Илларион волоколамский история церквей. Любопытная информация о митрополите иларионе, который тут на днях заявил, что оказывается

С первой минуты общения в православном священнослужителе и богослове митрополите Иларионе привлекает внимание его пронзительный и очень глубокий взгляд. Поэтому нетрудно понять, что он человек непростого мышления, знающий что-то большее, истинное и сокровенное, и старающийся всячески донести свои знания и мысли до людей и этим сделать мир в их душе светлее и добрее.

Митрополит (фото его представлены чуть ниже) - патролог и доктор философии и Богословского института в Париже. Он также является членом Синодальной комиссии Русской православной церкви, руководителем секретариата Московского Патриархата по межхристианским связям отдела внешних церковных сношений и автором музыкальных эпических ораторий и сюит для камерного исполнения. В этой статье мы проследим жизненный путь этого человека, познакомимся с его биографией, в которой много интересных фактов.

Митрополит Волоколамский Иларион: биография

В миру Алфеев Григорий Валериевич родился на свет 24 июня 1966 года. Ему была предназначена хорошая музыкальная карьера, так как он, окончив музыкальную школу Гнесиных, выучился затем и в Московской государственной консерватории. Потом он отслужил положенных два года в Советской армии, после чего сразу решил стать послушником Виленского Свято-Духова монастыря.

Семья

Будущий митрополит Иларион родился в столице России, в очень интеллигентной семье. Дата его рождения - 24 июля 1966 года. Его дед, Маркович, был историком, который написал ряд книг об испанской Гражданской войне. К сожалению, он погиб в 1944 году на войне с фашистами. Отец митрополита, Дашевский Валерий Григорьевич, был доктором физико-математических наук и писал научные труды. Он автор монографий по органической химии. Но Валерий Григорьевич ушел из семьи и потом погиб от несчастного случая. Мать Григория была писательницей, которой и досталась та горькая доля - одной воспитывать сына. Его окрестили в 11 лет.

С 1973 по 1984 год Иларион обучался в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных по классу скрипки и композиции. В 15 лет он поступил в храм Воскресения Словущего на Успенском Вражке (Москва) чтецом. По окончании школы, в 1984-м, поступил на композиторский факультет Московской государственной консерватории. В январе 1987 года оставил обучение и поступил послушником в Виленский Свято-Духов монастырь.

Священство

В 1990 году он становится настоятелем Благовещенского кафедрального собора в городе Каунасе (Литва). В 1989 году Иларион оканчивает Московскую духовную семинарию заочно, затем учится в Московской духовной академии, где получает степень кандидата богословия. Через время он становится преподавателем Свято-Тихоновского богословского института и университета св. апостола Иоанна Богослова.

В 1993 году он оканчивает аспирантуру Духовной академии, и его отправляют в Оксфордский университет, где в 1995 году он получает степень доктора философии. Потом шесть лет он работает в отделе внешних церковных связей. После становится священнослужителем при храме Св. Екатерины на Всполье в Москве.

В 1999 году православным Свято-Сергиевским институтом в Париже он был удостоен звания доктора богословия.

В 2002 году архимандрит Иларион становится епископом Керчинским. А в начале января 2002 года в Смоленском кафедральном соборе он принимает сан архимандрита и буквально через неделю хиротонисан во епископа в московском храме Христа Спасителя.

Работа за границей

В 2002 году его направляют служить в Сурожскую епархию, возглавляемую митрополитом Антонием (Блум, РПЦ Великобритании и Ирландии), но вскоре против него ополчился весь епископат во главе с епископом Василием (Осборном, которого в 2010 году лишат священного сана и монашества, потому что тот изъявит желание вступить в брак). Все это произошло потому, что Иларион несколько обличительно отзывался об этой епархии, и за это он получил критические замечания от архиерея Антония, в которых тот указывал, что они вряд ли сработаются вместе. Но Иларион - еще тот «крепкий орешек», он выступил с речью, где снимал с себя все обвинения и настаивал на правильности своего мнения.

В итоге его отозвали из этой епархии и назначили главным представителем РПЦ по работе с международными европейскими организациями. Митрополит всегда в своих выступлениях выступал за то, что толерантная для всех религий Европа не должна забывать свои христианские корни, так как это одна из важнейших духовных и нравственных составляющих, которая и определяет европейскую идентичность.

Музыка

С 2006 года он активно занимается музыкой и напишет немало музыкальных произведений: «Божественную литургию», «Всенощное бдение», «Страсти по Матфею», «Рождественскую ораторию» и т. д. Это его творчество было высоко оценено, и с благословения II произведения его исполнялись на многих концертах в Европе, Соединенных Штатах, Австралии и, конечно же, России. Публика стоя, овациями отмечала успешные эти выступления.

В 2011 году митрополит Иларион с Владимиром Спиваковым стали создателями и руководителями Рождественского фестиваля духовной музыки (Москва), проходящего в праздничные январские дни.

Служение по совести

В период с 2003 по 2009 год он уже епископ Венский и Австрийский. Затем его избирают епископом Волокаламским, постоянным членом Синода, викарием московского патриарха и настоятелем храма Божией Матери на в столице.

В это же время патриарх Кирилл за верное и усердное служение РПЦ возводит его в сан архиепископа. Через год он же возводит его в сан митрополита.

Митрополит Иларион: православие

Необходимо отметить то, что в разные годы он всегда представлял Русскую православную церковь. Иларион ревностно отстаивал ее интересы на различных межхристианских конференциях, международных форумах и комиссиях.

Проповеди Илариона

Проповеди митрополита Илариона Алфеева очень цельны и грамотно построены. Его очень интересно слушать и читать, ведь у него огромный опыт, который он передает нам в числе огромного количества богословских литературных трудов, которые необыкновенны в своем содержании. Они и продвигают нас к великим познаниям христианской веры ее последователей.

Книги по богословию

Одна из его книг - «Священная тайна Церкви. Введение». В ней читатель знакомится с мыслями некоторых отцов и учителей церкви о призывании имени Божия в практике и в Богослужении. Здесь речь идет об осмыслении церковного опыта и о правильном его выражении. За это автору в 2005 году была вручена Макариевская премия.

В своей книге «Преподобный Симеон Новый Богослов и православное предание» митрополит Иларион представил перевод своей докторской диссертации, защищенной в Оксфордском университете, на богословском факультете. В ней он исследует отношение богослова XI века преподобного Симеона к православному служению, Священному Писанию, аскетической и мистической богословской литературе и т. д.

Не обошел митрополит Иларион своим вниманием и Исаака Сирина и посвятил ему книгу «Духовный мир Исаака Сирина». Этот великий сирийский святой как никто смог передать дух евангельской любви и сострадания, поэтому он молился не только за людей, но и за животных, и демонов. По его учению даже ад - это любовь Божья, которая воспринимается грешниками как страдание и боль, потому что не принимают ее и имеют ненависть к этой любви.

Среди его книг есть и произведение «Жизнь и учение святителя Григория Богослова». Здесь он описывает жизнь великого отца и святителя и его учения, отчеканившие догмат о Пресвятой Троице.

Награды и титулы

Его деятельность не осталась незамеченной, и поэтому в арсенале у этого священника есть огромное количество наград - всевозможных грамот, медалей и званий, среди которых - орден Святого Иннокентия Московского II ст. (2009 г., Америка, РПЦ), орден Святого мученика Исидора Юрьевского II ст. (2010 г., Эстония, РПЦ МП), орден Святого воеводы Стефана Великого II ст. (2010 г., Молдова, РПЦ), золотая медаль Болонского университета (2010 г., Италия), орден Сербских Соколов (2011 г.) и другие награды.

Фильмы митрополита Иллариона

Митрополит Волоколамский Иларион Алфеев стал автором и ведущим следующих фильмов: «Человек перед Богом» - цикл из 10 серий (2011 г.), вводящий в мир православия, «Путь Пастыря», посвященный 65-летию патриарха Кирилла (2011 г.), «Церковь в истории» - истории христианства, «Византия и Крещение Руси» - сериал (2012 г.), «Единство верных» - фильм, посвященный пятилетию со дня единства московского патриарха и РПЦ за границей (2012 г.), «Путешествие на Афон» (2012 г.), «Православие в Китае» (2013 г.), «Паломничество на Святую Землю» (2013 г.), «С Патриархом на Афоне» (2014 г.), «Православие на Афоне» (2014 г.), «Православие в сербских землях» (2014 г.).

Представляют настоящую базу для тех, кто хочет узнать, что такое иконы, как понимать святые труды, фильмы, автором которых стал митрополит Иларион Алфеев. Православие в них предстает как мир, наполняющий жизнь человека глубиной. Его глазами мы увидим святые паломнические места и то, как проповедуется христианство в других чуждых для православных людей местах.

Сегодня уже ни для кого не секрет, что лидер никодимовской группировки в Русской Православной Церкви митрополит Кирилл (Гундяев) является продюсером экуменической ереси в России. С экуменизмом он связал всю свою жизнь. К упрочению и развитию этой ереси он прилагает в последнее время все свои усилия.

Одним из столбовых направлений по упрочению экуменизма для митрополита Кирилла является воспитание и подготовка молодых экуменических кадров. В этом деле он значительно поднаторел и преуспел. В настоящее время в РПЦ появилась целая плеяда юных никодимовцев, которых Гунляев готовит для обеспечения будущего экуменической ереси в России. Среди этих птенцов гнезда Гундяева есть более и менее заметные деятели. Однако одному из них епископу Иллариону (Алфееву) Гундяев особо благоволит. Как в свое время митрополит Кирилл стал преемников митрополита Никодима (Ротова), основоположника экуменизма в России, который скончался у ног римского папы, так и Алфеев в настоящее время, безусловно, является преемником митрополита Кирилла. Глава ОВЦС постепенно вводит его в круг своей еретической антицерковной деятельности.

А пока епископ Илларион исполняет роль забойщика всякого рода экуменических проектов своего патрона по ОВЦС. Когда митрополит Кирилл решает, что уже пора запускать процесс очередной обновленческой реформы, он дает сигнал Алфееву, который на каком-нибудь круглом столе или богословской конференции выступает с обоснованием очередной революционной реформы в Русской Православной Церкви.

Кто же он такой, этот Алфеев?

Проследим кратко его биографию, более подробно останавливаясь на отдельных наиболее значительных ее моментах. Родился 24 июля 1966 г. в Москве в семье крещеных евреев. С детства он увлекался музыкой, учился в музыкальной школе, потом в консерватории. « В пятнадцать лет, -- рассказывает он в интервью журналу «Ступени», -- я начал читать и иподиаконствовать в храме Воскресения Словущего на Успенском Вражке, где служил митрополит Питирим - человек очень незаурядный, воспитавший много молодых церковных людей: многие его воспитанники сейчас занимают ведущие посты в Русской Православной Церкви, являются архиереями, наместниками монастырей, сотрудниками синодальных отделов».

Просочившись в алтарь в январе 1987 года Алфеев поступил послушником в Виленский Свято-Духов монастырь.19 июня 1987 г. пострижен в монашество архиепископом Виленским и Литовским Викторином, а 21 июня того же года рукоположен во иеродиакона. 19 августа 1987 г. рукоположен во иеромонаха.

Вот как об этом времени он вспоминает в интервью журналу «Ступени». « В те времена, когда я служил в Литве, у нас был очень хороший уровень отношений с Католической Церковью . Покойный архиепископ Викторин на Рождество и на Пасху приходил в католический костел, а один из католических епископов всегда присутствовал на рождественском и на пасхальном богослужении в Виленском Свято-Духовом монастыре . Когда я служил в Каунасе настоятелем собора, у нас был тесный контакт с местной католической семинарией : ко мне приходили студенты перед рукоположением для беседы, а я, по их приглашению, присутствовал на их рукоположении . Я встречался с тогдашним архиепископом Каунасским кардиналам Сладкявичусом, с тогдашним ректором семинарии, отцом Тамкявичусом, ныне архиепископом Каунасским. Отношения у нас были самые теплые и самые дружественные ».

Комментарии, как говорится излишни. Святой Апостол Иоанн запретил даже приветствовать еретика , а у Алфеева уже тогда с католиками были самые теплые и братские отношения.

Параллельно с приходским служением Илларион заочно учится в Московской Духовной Семинарии, которую закончил в 1989 году, и в Московской Духовной Академии (окончил в 1991 г. со степенью кандидата богословия). В это время на виленского иеромонаха, отличавшегося либеральными взглыдами, обратил внимание митрополит Кирилл (Гундяев). Его пригласили преподавать в московские духовные школы (1991-1993 года).

Одновременно с этим он учился в аспирантуре МДА при ОВЦС, созданной для придания большего авторитета молодым еретикам-экуменистам через присвоение им громких научных титулов, не подкрепленных твердыми знаниями в православной богословской науке.

В 1993 г. Алфеев был направлен на стажировку в Оксфордский университет, где под руководством известного экумениста, яростного апологета введения женского священства в Православной Церкви новостильного епископа Диоклийского Каллиста (Уэра) писал диссертацию на тему "Преподобный Симеон Новый Богослов и Православное Предание". В 1995 году окончил университет со степенью доктора философии. В это время успевший стать игуменом Алфеев окончательно мутирует в церковного модерниста-реформатора. Вот как он описывает свою учебу в Оксфорде:

«Два года в Оксфорде были для меня очень важным временем…. все то время, когда я не спал, не ел и не молился, я проводил либо в библиотеке, либо за компьютером, либо в общении с интересными людьми - такими, например, как мой научный руководитель владыка Каллист или профессор сирийского языка Себастиан Брок . Я думаю, что два года в Оксфорде дали мне в научном плане больше, чем вся предыдущая учеба, потому что там я получил не просто какую-то сумму знаний: я овладел, в доступной мне мере, научным методом, методом самостоятельного исследования . Мне кажется, в наших духовных школах студентам не объясняют, в чем заключается научный метод. Студенты усваивают некую сумму знаний, которую они в зависимости от своих способностей могут с большей или меньшей точностью воспроизводить, но их не учат самостоятельно работать с источниками, делать научные открытия . Большинство дипломных и кандидатских работ в наших духовных школах носит компилятивный характер. В Оксфорде же, как и в других западных университетах, упор делается на самостоятельное освоение материала : от докторанта требуется не только собрать некую сумму сведений и их грамотно изложить, но и на основании собранного материала придти к каким-то своим выводам, что-либо доказать, внести вклад в развитие науки» .

В данном монологе епископа Иллариона налицо усвоение им еретического «научного метода». Совершенно напрасно он превозносится над отечественными духовными школами, которые придерживаются православных традиций преподавания. В Православии нет н чего опасней гордостного самомнения, которое желает «придти к каким-то своим, отличным от святоотеческих выводам, что-либо доказать, сделать какое-то псевдо-научное открытие или внести свой еретический вклад в развитие богословской науки». Самым ценным качеством православного богослова является усвоение им неискаженного святоотеческого учения и его духа, а так же умение верно и доступно передать его слушателям. Желание же привнести что-то свое, как правило, приводит к богословским ошибкам, а то и к ереси.

Еще несколько фактов из его биографии. С 1995 по 2001 г. работал непосредственно под руководством митрополита Кирилла Гундяева в отделе внешних церковных связей Московской Патриархии, который занимается вопросами установления унии с Ватиканом и прочими еретическими сообществами. За ревностное служение делу экуменизма 14 января 2002 года в Храме Христа Спасителя его возвели во епископа Керченского. 7 мая 2003 г. Илларион назначен епископом Венским и Австрийским с поручением временного управления Будапештской и Венгерской епархии и с сохранением должности Представителя Русской Православной Церкви при европейских международных организациях в Брюсселе.

О состоянии экуменических контактов в своей епархии в интервью журналу «Ступени» епископ Илларион с удовлетворением поведал следующее: «И в Австрии, и в Венгрии у нас сложились очень хорошие , братские (или сестринские , если хотите) отношения с Римско-Католической Церковью . На Рождество 2004 года на богослужении в венском Свято-Николаевском соборе присутствовал архиепископ Венский кардинал Шонборн, а на Рождество 2005 года архиепископ Зальцбургский Алоиз Котгассер: это ведущие католические иерархи Австрии . Католическая Церковь оказывает нам достаточно большую помощь в становлении нашей собственной епархии. Так, например, наши приходы в Граце и Линце совершают богослужения в католических храмах, которые нам любезно и безвозмездно или же за небольшую плату предоставляются местными католическими епископами . Двое наших священников сейчас живут в католических духовных семинариях . Когда я приветствовал кардинала Шёнборна в нашем храме, я выразил мнение, что та модель православно-католических отношений, которая существует в Австрии, могла бы послужить примером для многих других стран, где отношения являются более напряженными» .

Такая противоестественная богопротивная дружба с еретиками противоречит, как Священному Писанию, так и Священному Преданию Православной Церкви . Ему бы не хвалиться и не выставлять себя для подражания другим, а плакать и раскаиваться в своих заблуждениях.

Наконец, епископ Иларион является членом Исполнительного и Центрального комитетов прообраза церкви антихриста -- Всемирного Совета Церквей, а также членом постоянных комиссий по экуменическому диалогу между ОВЦС и всеми еретикакми, начиная с католиков и кончая протестантами. Такова биография это преемника митрополита Кирилла (Гундяева). Необходимо теперь хотя бы кратко разобрать его богословские воззрения.

Догматические воззрения епископа Иллариона сформировались под влиянием митрополита Кирилла (Гундяева) и митрополита Каллиста (Уэра). Они отличаются присущей всему экуменическому богословию легковесностью. В частности составленный им учебник по Догматическому Богословию «Таинство веры» поражает своим неадекватным легкомыслием. Догматика это настолько ответственная область, что небольшое отклонение или неточность в изложении предмета может привести к искажению Православного Вероучения, т.е. к ереси. Посему опытные всегда придерживались святых Отцов и сверяли свои мысли c их творениями.

Иной подход у Иллариона Алфеева. В учебник догматического богословия он вводит мнения митрополита Сурожского Антония или архимандрита Софрония (Сахарова) , жизнь и писания которых отличаются духом явной прелести.

Кроме того епископа Илларион разделят ересь Оригена о всеобщем восстановлении, осужденную святыми отцами V - VI Вселенского Собора . При этом Алфеев безапелляционно вкладывает ересь в уста преп. Исаака Сирианина, опираясь якобына новооткрытые тексты.

«Наиболее характерной особенностью эсхатологии прп. Исаака, -- пишет Алфеев, -- является его вера во всеобщее спасение... Эта вера имеет мало общего с осуждённым в VI в. Церковью учением Оригена, так как исходит из принципиально иных предпосылок. Исходным пунктом всех эсхатологических построений прп. Исаака является не логическая необходимость восстановления всего тварного бытия в его первоначальном состоянии, но любовь Божия, которая превосходит всякую идею воздаяния и возмездия» В этих словах Иллариона заключается лукавство. Действительно, предпослылки Оригена и того еретического автора, которого он называет преп. Исааком Сирином, действительно разные. Но на V Вселенском Соборе осуждена была как раз именно сама идея конечности мук, а не её неверные предпослылки. Таким образом, он призывает на себя и свои писания анафему святых отцов, участвовавших в работе Вселенских Соборов.

Не менее гибельно и душевредно еще одно заблуждение епископа Иллариона, как впрочем, и всех никодимовцев, которые вопреки канонам Церкви признают благодатность таинств еретико . Комментируя заявление кардинала Каспера о том, что Ватикан не намерен отступать в вопросе четырех латинских епархий на территории России, епископ Иларион отметил, что понятие «канонической территории» не применимо к православно-протестантским отношениям, «но применимо к православно-католическим, поскольку у нас существует де-факто взаимное признание иерархий и таинств ». (Седмица. Ru).

В данном пассаже епископ Илларион открыто и нагло противоречит Святым Отцам, которые никогда не признавали благодатность еретических таинств и апостольскую преемственность еретической иерархии.

В последнее время Алфеев выступил с рядом обновленческих и экуменических инициатив. В частности он попытался вновь запустить уже, было, заглохшую языковую богослужебную реформу. Аналогичная реформа католикам стоила потери огромной части прихожан.

Неоднократно им высказывалась идея о новой унии с римо-католической церковью, которую он лукаво на политический манер называет «стратегический альянс», словно не замечая, что слова «альянс» и «уния» являются синонимами, ибо означают союз. Однако Церковь Христова не нуждается ни в каких униях и альянсах. Вот уже две тысячи лет Она, подкрепляемая Духом Святым, успешно противостоит «вызовам воинствующего секуляризма» .

В заключение нашего знакомства с биографией и богословскими воззрениями епископа Иллароина хотелось бы привести цитату из писаний святителя Августина епископа Иппонийского: «все еретики читают кафолические Писания и еретиками являются только потому, что, неправильно понимая Писания, утверждают вопреки их истине свои ложные мнения». К нашему большому сожалению, эти слова в полной мере относятся и к епископу Иллариону (Алфееву). Мы вынуждены предупредить этого молодого епископа, что если он и дальше будет придерживаться ереси Оригена, стремиться к унии с Ватиканом, а так же не изменит своего обновленческого отношения к Церковному Преданию, то не миновать ему вечной загробной участи Оригена, Лютера, Никодима (Ротова) и прочих еретиков.

Священник Михаил Половцев

Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его. (2Ин. 1, 10-11).

Какие могут быть научные открытия в догматическом богословии? Это у католиков с их развитем догматов постоянные «открытия» -- ереси растут, как грибы после дождя.

Церковные правило строго запрещают допускать еретиков в храм. « Не попускати еретикам, коснеющим в ереси, входити в дом Божий».

(Ап. 10, 45, 64; III всел. 2, 4; лаод. 9, 32, 33, 34, 37; Тимофея Алекс. 9).

Толкование епископа Никодима(Милоша):

Кто не со Мною, тот против Меня — говорит Иисус Христос (Лук. 11:23; Мф. 12:30), а кто против Христа, тот и против Его церкви. Каждый еретик чужд церкви, отрицая ту или иную основу христианской веры и тем попирая откровенную истину, а следовательно и Того, Кто открыл эту истину, т.е. Иисуса Христа — Основателя церкви. В силу этого, вполне естественно, что таковой должен быть лишен церковной молитвы и той благодати, которую только посредством церкви, церкви православной, может получить человек, и таковому, как предписывает правило, должно быть воспрещено входить в церковь, где эта благодать дается. На вопрос, можно ли совершать божественную службу, если в церкви находится какой-либо еретик (особенно арианин), Тимофей Александрийский отвечал, что это может быть допустимо лишь в том случае, если упомянутый еретик обещал отказаться от ереси и веровать православно (9 пр.).

Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его. (2Ин.1:10-11). Все святые отцы, начиная от свт. Фотия Константинопольского и кончая преп. Иустином Поповичем считали католиков еретиками и запрещали входить с ними в дружеские контакты, тем более запрещали молиться с ними.

Внук раввина, крещеный еврей митрополит Антоний Сурожский учил о равноспасительности для души Православной Веры и католической ереси, почтал католических лжесвятых.

Схиархимандрит Софроний Сахаров так же выкрест из иудаизма. Основал в Англии в Эссексе новостильный мужской монастырь, где ввел и другие обновленческие реформы: здоровым, грамотным священникам заменил служение вечерни и утрени чтением Иисусовой молитвы. В алтаре на место православного семисвечника поставил иудейскую минору. Написал книгу «Видеть Бога как Он есть», хотя никто ни из ангелов ни из людей не может никогда увидеть Сущности Бога, ибо познать Сущность, значит получить власть над Ним. Книга отличается почти полным отсутствием ссылок на святых отцов и чрезмерной обращенностью на самого себя, что является явным признаком прелести.

«Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, -- да будет анафема».

(иером. Иларион (Алфеев). Об основных темах богословия прп. Исаака Сирина / [Псевдо-]Исаак Сирин. О божественных тайнах и о духовной жизни. М., 1998. - Сс. 281-282.).

Вот как рассуждает по данному вопросу святитель Василий Великий:

«Ибо, хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, сделавшись мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали…». Приведенный текст ясно говорит, что никакой благодати и иерархии ни у раскольников, ни у еретиков нет. Потому еп. Илларион, митр. Кирилл и прочие ОВЦС-шники-никодимовцы признают пустосвятов, на какие бы «концепции» не ссылались.

Круглый стол в рамках V международной богословской конференции РПЦ «Православное учение о церковных таинствах».

Одно из любимых выражений-страшилок епископа Иллариона и митрополита Кирилла Гундяева, при помощи которых они пытаются убедить православный народ в необходимости унии с Ватиканом.

+ + +

Пять дней назад мне на глаза случайно(??) попалась ярко-цветастая фотография высокого качества одного высокопоставленного, и при этом весьма одиозного персонажа (см. ниже), которая при ближайшем рассмотрении меня буквально ПОТРЯСЛА.

Я два дня не мог успокоиться, в голове крутилась одна и та же мысль: «Ну как же так?.. как же так??.. КАК ЖЕ ТАК??!!!.. Ведь вот же, ВОТ ЖЕ — ОНО!!!» Сказать, что я был поражён буквально на глазах сбывающимися пророчествами Св. Отцов, это значит ничего не сказать…

И это к слову, в том числе — и моё личное отношение к прошедшей «Исторической встрече» ТМ папы с патриархом Московским в Гаванском аэропорту.

комбатант

Нет, многое про сего мегараскрученного (и раскручиваемого!) в последнее время (sic!) персонажа в нашей Русской Православной Церкви Московского Патриархата я до сего дня и так знал. Так впервые очень серьёзно задуматься над ролью сего священноначальни(ч)ка в нашей Матери-Церкви меня заставила вот эта чёрно-белая фотография невысокого качества в газете «Дух христианина», которую я тогда выписывал:

На то время «вашими интырнетами» я толком не владел, и как-где-чего-(да и зачем) искать в Сети, я себе не представлял от слова вообще.

Мало-помалу разбираясь в интырнетах, три года спустя громко бахнула ещё одна информационная бомба, последствия взрыва которой ныне с тех пор усиленно вычищаются в Сети. Оказалось, что митрополит Иларион (Алфеев) был рождён от отца-еврея и при рождении носил его фамилию — Дашевский . Об этом я тоже писал .

Мои настойчивые поиски принесли ещё один промежуточный результат — нашлась цветная фотография той восьмилетней давности виденной мной картинки:

На заре своей стремительной карьеры

К слову, судя по этому фото, вышибленный типа за борт протоиерей Всеволод Чаплин вполне мог бы раскрыть публике сумеречные вехи биографии вице-президента ЗАО «РПЦ» митрополита Илариона (Алфеева), вместо гневно-пафосного обличения держателей дензнаков в Панамских оффшорах. Но что-то мне подсказывает, что г-н Чаплин, ныне судорожно пытающийся прибиться к стану русских национал-патриотов — не приемлющих и оттого критикующих как курс г-на Гундяева, так и г-на Путина, — г-н Чаплин не станет этого делать под страхом смертной казни. Ибо ставки в Большой Игре на разложение Русского Православия очень высоки, а «легенду» агенту Дашевскому поддерживать надо во что бы то ни стало.

Митр. Иларион (Алфеев) на приеме у папы Римского. 29.09.2011


Но продолжу.

Эта, во всех смыслах КРАСНОРЕЧИВО обличающая — глубоко легендированного Агента влияния Ватикана (это как минимум), внедрённого в РПЦ МП униатского архиепископа-криптокатолика и усиленно продвигаемого наверх могущественными антирусскими и антиправославными силами, — фотография, на которой Иларион (Алфеев) сфотографирофан в выдающем его с головой облачении, была обнаружена мною здесь:

Знакомьтесь! Иларион Алфеев — Почётный прелат и тайный униатский кардинал-архиепископ для криптокатоликов византийского обряда в России

Почётный прелат Его Святейшества (лат. Praelatus Honorarius Sanctitatis Suae) — монсеньор Иларион Алфеев, собственной персоной!

Апостольский протонатарий de numero

(Higher Prelates of the Roman Curia and Protonotary Apostolic de numero)

«Сутана (фр. soutane , итал. sottana — юбка, ряса), верхняя длинная одежда католического духовенства, носимая вне богослужения. Цвет сутаны зависит от иерархического положения священнослужителя: у священника — черного, у епископа — фиолетового , у кардинала — пурпурного , у папы — белого цвета», (Католическая энциклопедия)

феррайоло (плащ)

«…самый высший из трех возможных для диоцезного духовенства почетных титулов — титул внештатного Апостольского протонотария , (…) следующий по рангу титул Почетный прелат Его Святейшества . Оба эти титула дают их обладателям право именоваться «монсиньорами» и использовать особые облачения — фиолетовую сутану с фиолетовым поясом и комжей и черную биретту с черным помпоном — для богослужений, черную сутану с красной окантовкой и фиолетовый пояс — в другое время. Внештатные Апостольские протонотарии (но не Почетные прелаты) могут также по желанию использовать фиолетовое феррайоло (плащ)». ()

Пурпурный цвет у католиков

Заседание 68-й Ассамблеи Итальянской епископской конференции (CEI)

Кто всё ещё по-прежнему считает, что это умелый фотошоп, предлагаю ознакомиться с оригинальным изображением максимального качества:

И таки да. Если снимок был сделан в октябре 2012, а ныне действующий папа Римский Франциск I был избран 13 марта 2013 года , следовательно, митрополит-кардинал (пусть и внештатный) Иларион вполне мог участвовать в выборах нынешнего главы Ватикана Франциска I:

Папа Франциск I целует ручки(!!!) жидам



И да. По поводу пруфов старательно вычищаемой биографии внука Григория Марковича Дашевского — в прошлом талантливого еврейского мальчика-скрипача, а ныне не менее талантливого ТАЙНОГО КАРДИНАЛА Илариона (Алфеева-Дашевского).

Повторюсь, подтверждающие ссылки (пруффлинки) исчезают из Сети исчезают просто «на раз». Вот уже и «кастрированная» (без года окончания), но всё ещё ссылка . И скриншот с неё:

Характерные еврейские ИМЯрек-Ф.И.О. по запросу в Википедии «Грушевский»:




Митрополит-кардинал Иларион с предыдущим Папой Римским Бенедиктом XVI







Митрополит-кардинал Иларион с ныне действующим папой Франциском I


«Братские» объятья со «святым» лобызанием…



Сколько католиков-кардиналов на фото?


Папа Франциск I и жиды

Папа Франциск I с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху с менорой

Митрополит-кардинал Иларион (Алфеев) с раввином Артуром Шнайером — председателем орг-ции «Религиозные сионисты Америки «, председателем американской секции Всемирного еврейского конгресса

См. «Раскрыт секрет золотого яблока, подаренного Патриарху Кириллу раввином Артуром Шнайером»

Митрополит Кирилл с раввинами. В центре раввин Артур Шнайер

Митрополит-кардинал Иларион, раввин Артур Шнайер и ещё один кардинал


Митрополит-кардинал Иларион (Алфеев) с вице-президентом США Джозефом Байденом (крайний справа)


У кого берут благословение сестры-монахини — у митрополита или кардинала?..

Старообрядческий митрополит Корнилий, митрополит-кардинал Иларион, Патриарх Кирилл

С Константинопольским Патриархом-экуменистом и масоном Варфоломеем




+ + +

Помнится, митрополит-кардинал Иларион (Алфеев) выступал с гневными обвинениями в провоцировании «раскола» в адрес епископа Чукотского и Анадырского Диомида , ранее заявившего прилюдно о том, что нынешний патриарх Московский и всея Руси Кирилл является тайным католическим кардиналом , а затем, по сути, стал одним из ярых инициаторов гонений на него. На воре шапка горит?

http://ruskline.ru/news_rl/2008/06/18/episkop_ilarion_prizyvaet_arhierejskij_sobor_dat_ocenku

Епископ Иларион (Алфеев) призывает Архиерейский Собор дать оценку высказываниям епископа Диомида (Дзюбана)

+ + +

Православный взгляд:

Так КТО ОН, неназванный и тайно назначенный в Ватикане католический кардинал. Уж не Алфеев ли???


http://lightsbeam.narod.ru/history/harare.html

Восьмая Генеральная Ассамблея «ВСЦ» в Хараре

3-14 декабря 1998 г. в Хараре (Зимбабве) состоялась 8-ая генеральная ассамблея «ВСЦ», которая отмечала 50-летие образования главного органа экуменического движения (1948-1998 гг.) Экуменисты от православия утверждают, что участвуют в подобных мероприятиях для свидетельства о Православии.

15.01.2014

12 вопросов композитору, богослову, несколько раз «почетному» митрополиту Илариону

https://www.sedmitza.ru/text/324239.html

Кто был назначен Иоанном Павлом II «тайным кардиналом»?

http://www.3rm.info/index.php?newsid=61549

ОТСТУПНИК «ПАТРИАРХ» КИРИЛЛ ЗАКЛЮЧИЛ УНИЮ С САТАНОЙ. Обращение Афонитов. (ВИДЕО, ФОТО), Москва — Третий Рим

† † †
В защиту от «клеветы и нападок» митрополита-кардинала Илариона (Алфеева):

Дополнительно:

Сегодня исполняется 50 лет со дня рождения великого композитора, богослова, историка; полиглота, знающего в разной степени множество иностранных языков: английский, французский, греческий, итальянский, испанский, немецкий, древнегреческий, сирийский, иврит, обладатель мировой экуменической награды за толерантность, лихо переписывающего в считанные дни неугодные ему тексты святых отцов (так, например, согласно словам юбиляра, свой катехизис он написал за три дня от нечего делать, т.к. делегация РПЦ не поехала на лже-собор на Крите - прим.ред.religruss.info).


Да, правильно! Сегодня юбилей у Председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, постоянного член Священного Синода, председателя Синодальной Библейско-богословской комиссии, ректора Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, настоятеля церкви иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке в Москве, председателя объединённого диссертационного совета Д 999.073.04 по теологии Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; закадычного друга латинян, всеми силами старающегося уничтожить Православие, путем объединения его с папистами; злостного еретика-экумениста - митрополита Илариона Алфеева.


Небывалый талантище и головокружительная карьера Владыки, вероятно, должны приводить в благоговейный трепет всякого. Так, например, с момента поступления в монастырь Григория Дашевского (именно так зовут в миру митрополита Илариона - прим.ред.religruss.info) послушником до рукоположения его в сан иеромонаха, прошло лишь 5 месяцев! Хотя, как правило, послушники годами проходят искус в монастыре, прежде чем принимают монашеский постриг, не говоря о сане священника.


Митрополит Иларион:


Доктор философии Оксфордского университета

Доктор богословия Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже


Профессор Московской духовной академии


Профессор богословского факультета Фрибургского университета (Швейцария)


Профессор, заведующий кафедрой теологии Национального исследовательского ядерного института «МИФИ»


Почётный доктор Санкт-Петербургской духовной академии


Почётный доктор богословия Минской духовной академии


Почётный доктор богословия Свято-Владимирской духовной семинарии в Нью-Йорке


Почётный доктор Российского государственного социального университета


Почётный доктор богословия Богословского факультета Университета Каталонии


Почётный доктор богословия Богословского факультета Университета Лугано


Почётный доктор Прешовского университета (Словакия)


Почётный доктор богословия Университета Вилланова (США)


Почётный доктор духовной семинарии Nashotah house (США)


Почётный доктор Института теологии Белорусского государственного университета


Почётный доктор Российского государственного гуманитарного университета


Почётный профессор Русской христианской гуманитарной академии


Почётный профессор Уральской государственной консерватории им. М. П. Мусоргского


Почётный профессор Уральского государственного горного университета


Почётный доктор Великотырновского университета «Святых Кирилла и Мефодия»


Действительный член Академии Российской словесности


Член Союза композиторов России

Работоспособность митрополита Волоколамского же, по истине, нечеловеческая! Уму простого человека не осознать, как возможно, совмещая свои прямые обязанности митрополита, который

а) первенствует за богослужениями, соборно совершаемыми архиереями Митрополии;


б) созывает Архиерейский совет, председательствует на нем, представляет его постановления Патриарху и рассылает их епархиальным архиереям Митрополии;


в) заботится о координации деятельности епархий Митрополии в вопросах, перечисленных в пунктах 2 и 8 настоящего Положения;


г) в пределах Митрополии имеет начальственное наблюдение за осуществлением решений Поместных и Архиерейских Соборов, а также Священного Синода;


д) наблюдает за регулярным проведением совместных совещаний представителей епархиальных отделов и иных учреждений епархий Митрополии;


е) имеет попечение о взаимодействии епархий Митрополии с органами светской власти, полномочия которых распространяются на всю территорию Митрополии;


ж) для ознакомления с церковной жизнью в Митрополии посещает епархии по согласованию с их епархиальными архиереями или по поручению Патриарха;


з) получает от епархиальных архиереев Митрополии копии годовых отчетов, направляемых на имя Патриарха;


и) преподает братские советы архиереям Митрополии относительно управления епархиями;


к) по указанию Патриарха или по собственной инициативе представляет Патриарху свое мнение относительно положения дел в епархиях Митрополии;


л) по запросу Общецерковного суда представляет отзыв относительно дел, находящихся на рассмотрении в Общецерковном суде и касающихся деятельности канонических подразделений или должностных лиц Русской Православной Церкви на территории Митрополии;


м) принимает жалобы на архиереев Митрополии и рассматривает их без формального церковного судопроизводства, а в случае невозможности решить вопрос - направляет дело на рассмотрение Патриарха с приложением своего мнения;


н) осуществляет формальное расследование по делам, касающимся епархий Митрополии, в тех случаях, когда органы высшего церковного управления направляют ему соответствующий запрос;

в свободное от работы время сочиняет оратории, симфонии и прочие музыкальные произведения; пишет во множественном числе книги, снимает фильмы!

Вот перечень работ Владыки Илариона:

Книги


На русском языке


Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие.


Отцы и учители Церкви III века. Антология. Т. 1-2.


Жизнь и учение св. Григория Богослова.


Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание.


Преподобный Исаак Сирин. О божественных тайнах и о духовной жизни. Новооткрытые тексты. Перевод с сирийского.


Преподобный Симеон Новый Богослов. Главы богословские, умозрительные и практические. Перевод с греческого.


Восточные Отцы и учители Церкви IV века. Антология. Т. 1-3.


Ночь прошла, а день приблизился. Проповеди и беседы.


Православное богословие на рубеже эпох. Статьи, доклады.


Преподобный Симеон Новый Богослов. «Прииди, Свет истинный». Избранные гимны в стихотворном переводе с греческого.


Восточные Отцы и учители Церкви V века. Антология.


Христос - Победитель ада. Тема сошествия во ад в восточно-христианской традиции.


О молитве.


Вы - свет мира. Беседы о христианской жизни.


Человеческий лик Бога. Проповеди.


Преподобный Симеон Новый Богослов. Преподобный Никита Стифат. Аскетические произведения в новых переводах.


Священная тайна Церкви. Введение в историю и проблематику имяславских споров.


Во что верят православные христиане. Катехизические беседы. .


Православное свидетельство в современном мире.


Православие. Том I: История, каноническое устройство и вероучение Православной Церкви. С предисловием Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.


Православие. Том II: Храм и икона, Таинства и обряды, богослужение и церковная музыка.


Беседы с митрополитом Иларионом.


Как обрести веру.


Как прийти в Церковь.


Главное таинство Церкви.


Церковь открыта для каждого. Выступления и интервью.


Праздники Православной Церкви.


Обряды Православной Церкви.


Церковь в истории.


Быть в мире, но не от мира. Сборник докладов и выступлений Председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата.


Бог: Православное учение.


Иисус Христос: Бог и человек.


Творение Божие: Мир и человек.


Церковь: Небо на земле.


Конец времен: Православное учение.

На английском языке


St Symeon the New Theologian and Orthodox Tradition.


The Spiritual World of Isaac the Syrian.


The Mystery of Faith. Introduction to the Teaching and Spirituality of the Orthodox Church.


Orthodox Witness Today.


Christ the Conqueror of Hell. The Descent into Hell in Orthodox Tradition.


Orthodox Christianity. Volume I: The History and Canonical Structure of the Orthodox Church. .


Orthodox Christianity. Volume II: Doctrine and Teaching of the Faith.


Orthodox Christianity. Volume III: The Architecture, Icons and Music of the Orthodox Church.


Prayer: Encounter with the Living God.

На французском языке


Le mystère de la foi. Introduction à la théologie dogmatique orthodoxe. Paris: Cerf, 2001.


L’univers spirituel d’Isaac le Syrien.


Syméon le Studite. Discours ascétique. Introduction, texte critique et notes par H. Alfeyev.


Le chantre de la lumière. Initiation à la spiritualité de saint Grégoire de Nazianze.


Le Nom grand et glorieux. La vénération du Nom de Dieu et la prière de Jésus dans la tradition orthodoxe.


Le mystère sacré de l’Eglise. Introduction à l’histoire et à la problématique des débats athonites sur la vénération du Nom de Dieu.


L’Orthodoxie I. L’histoire et structures canoniques de l’Eglise orthodoxe.


L’Orthodoxie II. La doctrine de l’Eglise orthodoxe.

На итальянском языке


La gloria del Nome. L’opera dello schimonaco Ilarion e la controversia athonita sul Nome di Dio all’inizio dell XX secolo.


La forza dell’amore. L’universo spirituale di sant’Isacco il Syro.


Cristo Vincitore degli inferi.


Cristiani nel mondo contemporaneo.


La Chiesa ortodossa. 1. Profilo storico.


La Chiesa ortodossa. 2. Dottrina.


La Chiesa ortodossa. 3. Tempio, icona e musica sacra.

На испанском языке


El misterio de la fe. Una introduction a la Teologia Ortodoxa.

На немецком языке


Geheimnis des Glaubens. Einführung in die orthodoxe dogmatische Theologie. Aus dem Russischen übersetzt von Hermann-Josef Röhrig. Herausgegeben von Barbara Hallensleben und Guido Vergauwen.


Vom Gebet. Traditionen in der Orthodoxen Kirche.

На греческом языке


Άγιος Ισαάκ ο Σύρος. Ο πνευματικός του κόσμος. Αγιολογική Βιβλιοθήκη, αρ. 17. Εκδόσεις ΑΚΡΙΤΑΣ.


Το μυστήριο της Πίστης. Εκδόσεις ΕΝ ΠΛΩ.

На сербском языке


Тајна вере: увод у православно догматско богословље. Превод са руског Ђорђе Лазаревић; редактор превода Ксенија Кончаревић.


Ви сте светлост свету. Беседе о хришћанском животу. Са руског превео Никола Стојановић. Редактура превода проф. др Ксенија Кончаревић.


Живот и учење светог Григорија Богослова. Превод Никола Стојановић.


Христос Победитељ ада. Тема силаска у ад у источно-хришћанском предању.


Православно богословље на размећу векова. Са руског превела Мариjа Дабетић.


Патриjарх Кирил: живот и гледиште. Превод Ксенија Кончаревић.

На финском языке


Uskon mysteeri. Johdatus ortodoksiseen dogmaattiseen teologiaan. Ortodoksisen kirjallisuuden julkaisuneuvosto.

На венгерском языке


A hit titka. Bevezetés az Ortodox Egyház teológiájába és lelkiségébe.

На польском языке


Mysterium wiary. Wprowadzenie do prawosławnej teologii dogmatycznej. Warszawska

На румынском языке


Hristos, biruitorul iadului. Coborarea la iad din perspectiva teologica.


Sfântul Simeon Noul Teolog şi traditia ortodoxa.


Lumea duhovnicească a Sfântului Isaac Sirul.


Taina credinței. Introducere în teologia dogmatică ortodoxă.


Rugăciunea. Întălnire cu Dumnezeul cel Viu.

На японском языке


イラリオン・アルフェエフ著、ニコライ高松光一訳『信仰の機密』東京復活大聖堂教会(ニ コライ堂)

На китайском языке


正教導師談祈禱卅二講 貝 伊拉里翁總主教 電視演講,


作者 都主教伊拉里雍(阿爾菲耶夫 正信奧義

На украинском языке


Таїнство віри: Вступ до православного богослов’я.

На македонском языке


Тајната на верата. Вовед во православното догматско богословие.

На чешском языке


Izák Syrský a jeho duchovní odkaz. Přel. Jaroslav Brož a Michal Řoutil.


Kristus - vítěz nad podsvětím: téma sestoupení do pekel ve východokřesťanské tradici. Přeložil: Antonín Čížek.


Mystérium víry. Uvedení do pravoslavné teologie. Překlad: Antonín Čížek.

На шведском языке


Trons mysterium. En introduktion till den ortodoxa kyrkans troslära och andlighet.

На грузинском языке


სარწმუნოების საიდუმლოება. თბილისი, 2013.

Музыкальные произведения

Сочинения для хора и оркестра


«Страсти по Матфею» для солистов, хора и струнного оркестра


«Рождественская оратория» для солистов, хора мальчиков, смешанного хора и большого симфонического оркестра


Симфония для хора и оркестра «Песнь восхождения» на слова псалмов


«Stabat Mater» для солистов, хора и оркестра

Духовная музыка для хора а капелла


«Божественная Литургия» для смешанного хора


«Песнопения Божественной Литургии (Литургия № 2)» для смешанного хора. Партитура: Митрополит Иларион (Алфеев). Собрание богослужебных песнопений.

Имяславские споры. Фильм митрополита Илариона


С Патриархом на Афоне. Фильм митрополита Илариона


Православие в Грузии. Фильм митрополита Илариона


Православие в Сербских землях. Фильм митрополита Илариона


Православие в Болгарии. Фильм митрополита Илариона


Православие в Румынии. Фильм митрополита Илариона


Православие на Крымской земле. Фильм митрополита Илариона


Иоганн Себастьян Бах - композитор и богослов. Фильм митрополита Илариона


Причем, согласно словам самого митрополита Илариона, его распорядок дня подчинен служебным обязанностям. Как минимум, к этим самым обязанностям Владыка прибегает в следующих случаях: шесть дней в году - заседания Священного Синода (перед началом которого требуется несколько дней на его подготовку - итого примерно 30 дней - прим.ред.religruss.info), восемь дней в году - заседания Высшего церковного совета (еще плюс дн на подготовку - и того - примерно 40 дней - прим.ред.religruss.info). Воскресенье - день богослужебный (52 воскресенья в году, не считая Светлой Седмицы - прим.ред.religruss.info). Каждый церковный праздник - день богослужебный (Двунадесятые Праздники + Великие - 20 дней - прим.ред.religruss.info). Не считая важных дат, также Постовых Богослужений, выходит - 142 дня. Но еще есть лекции, дружественные поездки к папе Римскому, многочисленные интервью и пресс конференции и т.д. и т.п.


Встает справедливый вопрос: а чем же, на самом деле занимается Владыка Иларион? Ведь будь он даже роботом, которому не надо ни спать ни есть, он бы просто физически не успел сделать все, что приписывают ему всевозможные информационные источники. Даже великие композиторы, писатели и богословы за всю свою жизнь не сумели бы написать и части того, что умудрился наваять Волоколамский митрополит. Причем, как сознался сам именинник, он в день может написать аж целый авторский лист! Но все-то прекрасно понятно, что такими темпами невозможно написать и десятую часть вышеперечисленной литературы, не говоря уже о музыке. Недоумение вызывает и другой факт: если же, все-таки, митрополит Иларион имеет огромный художественный талант, как он умудряется исполнять свои непосредственные обязанности в митрополии? При этом, немалое количество дней Владыка проводит в Ватикане и прочих рассадниках ереси, ведя активные переговоры по объединению всех религий.

На все вопросы, вероятно, ответ очень прост - показ этих видимых трудов "гения" нашего, митрополита Илариона, нужен лишь для того, чтобы отвлечь внимание на его деятельность, направленную на службу папскому престолу, цель которой - смерть Православия. Только вот почему "великий богослов", считающий себя более осведомленным в Священном Писании, чем святые Отцы Церкви, не знает фразу, сказанную Господом: "Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют Ее" (Мф.16:18)? Потому, как если бы он ее знал, то прекрасно понимал бы, что все его усилия тщетны...

"Чем отличается крыса от морской свинки?
И та и другая крыса, но первую все ненавидят, а вторую любят.
Просто у свинки пиар лучше"

"Православие предали изнутри".
митр.Серафим Пирейский

Итак продолжим сагу о тех, кто себя сейчас пиарит как "большие спасители Православия и борцы за чистоту исповедания веры" , но при этом почему-то слова расходятся с делами - "Итак по плодам их узнаете их" (Матф.7:15-20).

[фотографии с сайта "Дух христианина": " "]

Как уже писал, в нашем "цеху по обличению тайны беззакония", я открыл тему "Оборотень" и в контексте ее, неожиданно возник митр.Иллариона Алфеева-Дашкевича, и тогда приписал: "Да простит меня Господь, но как-то уж слишком сильно сходятся темы". Нет, это не было так откровенно, как на представленных выше фотографиях, иначе бы и сомнений не было, просто параллельно теме "крыса", которую мы прочесывали во всех направлениях, стойко привязалась линия митр.Иллариона, а я уже привык, что просто так информация не сходится одновременно в один момент.

В тот период (2015г) Господь много в чем вразумил прямым образом, восполняя те искушения, что приходилось терпеть от касты колдунов высокого ранга, которая совместно с кастой "фараонов" квасит сейчас всю Россию. Война была в самом разгаре. "Крысиная тема" началась в нашем "цехе" с того, что как-то мать вдруг позвала меня смотреть про гено-модифицированные продукты. Сам по себе этот факт уже был необычен - мать меня вообще не донимает такими пустяками, тем более, что я не смотрю ТВ. Особо не хотел идти, но уже тогда научен был, что нет ничего случайного и нужно подчиняться воле другого (тем более родителей), и тогда Господь много чего открывает и показывает - как бы передает тебя с рук на руки. Я же грешным делом, от усталости тут же и закемарил за просмотром, может даже бесовские искушения. Но вдруг словно еле уловимый толчок в затылок, в голове резко все прояснилось, и весь сон, как рукой сняло, словно - "смотри!" Я в непонятках, что же такого важного мне смотреть? Стали показывать про опыты на крысах, как из-за геномодифицированной еды, они начинают набрасываться на потомство и вообще всякое уродство. Крысы белые. И вот тогда понял и пометил себе: ""крысы" - важно" .

В 2013г уже как-то писал про еретиков-засланцев, типа Осипова, что в древности был такой метод "горящих крыс" по захвату крепостей - горящие крысы, закидывались за высокие стены неприступных крепостей, и они потом разбегались и разносили огонь внутри по всей крепости. Вот так закидывают горящих крыс и за высокие стены Церкви.

Но есть крысы более страшные - интеллектуальные в порфире и виссоне - они посягают на сами таинства - пушистые свинки.

Маркос Сапата. «Тайная Вечеря», 1753 год, Собор Успения Богородицы, Куско (Перу).

Маркос Сапата культурно обслуживал орден капуцинов и иезуитов, видать у них и нахватался. Вся картина нарисована по масонской кальке - Господь Иисус, точнее его подмена, изображен между двумя масонскими столбами и аркой звездного неба, которые уже не раз возникали у нас в заметках о масонах [к примеру, см.заметку: " "]. Но сейчас не суть это - обратите внимание что является в качестве Пасхальной трапезы за столом апостолов... это "куй" - жареная морская свинка , национальное блюдо Перу.


Т.е. на стол апостолов подложили крысу. Вот в этом и весь иезуитский дух - сатанинская подмена .

Вот митр.Илларион, как раз и есть такой, самый настоящий "куй".
Если до сих пор наработки были лишь, как бы для внутреннего пользования, понятные и весомые лишь для нас, плана "Modus operandi" - т.е. профиль, образ действия, след преступника, то перед самым Критским сборищем, в православной среде, вдруг наткнулся на конкретный компромат, который собрал автор сайта ruskombat.info. Я редко публикую у себя сторонние материалы, и, насколько помню, вообще еще ни разу такого плана, типа компромата, но все же думаю, что этот материал должен быть дан, как можно большей огласке, чтобы люди понимали, кто есть кто, что вообще происходит, и в какие времена мы живем. Поэтому ниже публикую полностью весь материал (прим.: про пурпурный кардинальский покрой митр.Иллариона - как-то уж слишком открыто, чтобы он так прямо откровенно выдавал свою подноготную, а EXIF можно и переписать, но все же...):

Итак, АГЕНТ «засвЕчен»! Знакомьтесь: полу(?)еврей, монсеньор Иларион Алфеев — Почётный прелат и тайный униатский кардинал-архиепископ

«Внук Григория Марковича Дашевского —еврейский скрипач и католический композитор Гриша Дашевский, действующий под псевдонимом «Иллариона Алфеева» —есть ОБЫКНОВЕННЫЙ ЕРЕТИК «, ()

«…церковный либерал он же председатель ОВЦ МП, владыко Илларион в раннем детстве имел имя Гриша Дашевский, а Алфеевым он стал позже, после второго брака мамы. Так вот Дашевский забыл фамилию, но не забыл [свою] кровь», ()


Пять дней назад мне на глаза случайно(??) попалась ярко-цветастая фотография высокого качества одного высокопоставленного, и при этом весьма одиозного персонажа (см. ниже), которая при ближайшем рассмотрении меня буквально ПОТРЯСЛА.

Я два дня не мог успокоиться, в голове крутилась одна и та же мысль: «Ну как же так?.. как же так??.. КАК ЖЕ ТАК??!!!.. Ведь вот же, ВОТ ЖЕ — ОНО!!!» Сказать, что я был поражён буквально на глазах сбывающимися пророчествами Св. Отцов, это значит ничего не сказать…

И это к слову, в том числе — и моё личное отношение к прошедшей «Исторической встрече» ТМ папы с патриархом Московским в Гаванском аэропорту.

комбатант

Нет, многое про сего мегараскрученного (и раскручиваемого!) в последнее время (sic!) персонажа в нашей Русской Православной Церкви Московского Патриархата я до сего дня и так знал. Так впервые очень серьёзно задуматься над ролью сего священноначальни(ч)ка в нашей Матери-Церкви меня заставила вот эта чёрно-белая фотография невысокого качества в газете «Дух христианина», которую я тогда выписывал:

На то время «вашими интырнетами» я толком не владел, и как-где-чего-(да и зачем) искать в Сети, я себе не представлял от слова вообще.

Мало-помалу разбираясь в интырнетах, три года спустя громко бахнула ещё одна информационная бомба, последствия взрыва которой ныне с тех пор усиленно вычищаются в Сети. Оказалось, чтомитрополит Иларион (Алфеев) был рождён от отца-еврея и при рождении носил его фамилию — Дашевский. Об этом я тоже писал .

Мои настойчивые поиски принесли ещё один промежуточный результат — нашлась цветная фотография той восьмилетней давности виденной мной картинки:

На заре своей стремительной карьеры

К слову, судя по этому фото, вышибленный типа за борт протоиерей Всеволод Чаплин вполне мог бы раскрыть публике сумеречные вехи биографии вице-президента ЗАО «РПЦ» митрополита Илариона (Алфеева), вместо гневно-пафосного обличения держателей дензнаков в Панамских оффшорах. Но что-то мне подсказывает, что г-н Чаплин, ныне судорожно пытающийся прибиться к стану русских национал-патриотов — не приемлющих и оттого критикующих как курс г-на Гундяева, так и г-на Путина, — г-н Чаплин не станет этого делать под страхом смертной казни. Ибо ставки в Большой Игре на разложение Русского Православия очень высоки, а «легенду» агенту Дашевскому поддерживать надо во что бы то ни стало.

[видео]Митр. Иларион (Алфеев) на приеме у папы Римского. 29.09.2011

Но продолжу.

Эта, во всех смыслах КРАСНОРЕЧИВО обличающая — глубоко легендированногоАгента влияния Ватикана (это как минимум), внедрённого в РПЦ МП униатского архиепископа-криптокатолика и усиленно продвигаемого наверх могущественными антирусскими и антиправославными силами, — фотография, на которой Иларион (Алфеев) сфотографирофан в выдающем его с головой облачении, была обнаружена мною здесь:

Знакомьтесь! Иларион Алфеев — Почётный прелат и тайный униатский кардинал-архиепископ для криптокатоликов византийского обряда в России

Почётный прелат Его Святейшества (лат. Praelatus Honorarius Sanctitatis Suae) — монсеньор Иларион Алфеев, собственной персоной!

Насколько я понял, данный католический «прикид» по ихклассификации наиболее соответствует вот этому:

Апостольский протонатарий de numero

(Higher Prelates of the Roman Curia and Protonotary Apostolic de numero)

«Сутана (фр.soutane , итал.sottana — юбка, ряса), верхняя длинная одежда католического духовенства, носимая вне богослужения. Цвет сутаны зависит от иерархического положения священнослужителя: у священника — черного, уепископа — фиолетового, укардинала — пурпурного, у папы — белого цвета» , (Католическая энциклопедия)

феррайоло (плащ)

«…самый высший из трех возможных длядиоцезного духовенства почетных титулов — титулвнештатного Апостольского протонотария, (…) следующий по рангу титулПочетный прелат Его Святейшества. Оба эти титула дают их обладателямправо именоваться «монсиньорами» и использовать особые облачения — фиолетовую сутану с фиолетовым поясом и комжей и черную биретту с черным помпоном — для богослужений, черную сутану с красной окантовкой и фиолетовый пояс — в другое время. Внештатные Апостольские протонотарии (но не Почетные прелаты)могут также по желанию использоватьфиолетовое феррайоло (плащ)». ()

Пурпурный цвет у католиков

Заседание 68-й Ассамблеи Итальянской епископской конференции (CEI)

Кто всё ещё по-прежнему считает, что это умелый фотошоп, предлагаю ознакомиться с оригинальным изображением максимального качества: [оригинал (прим. dralex: спрятал просто под ссылку, чтобы не загружать материал)].

Кстати, EXIF-метаданные данного фотоснимка (об этом, например, и) сообщают, что снимок был сделан 26.10.2012 12:05:17 , т.е. менее чем 3,5 года назад.

И таки да. Если снимок был сделан в октябре 2012, а ныне действующий папа Римский Франциск I был избран13 марта 2013 года, следовательно, митрополит-кардинал (пусть и внештатный) Иларион вполне мог участвовать в выборах нынешнего главы Ватикана Франциска I:

[видео]: Папа Франциск I целует ручки(!!!) жидам


Pope Francis seen kissing the hand of a Holocaust survivor in the Hall of Remembrance at the Yad Vashem Holocaust Memorial museum in Jerusalem on May 26, 2014. Pope Francis is on a 3-day visit to Jordan, West Bank and Israel. Photo by Amos Ben Gershom/GPO/FLASH90 И да. По поводу пруфов старательно вычищаемой биографии внука Григория Марковича Дашевского — в прошлом талантливого еврейского мальчика-скрипача, а ныне не менее талантливого ТАЙНОГО КАРДИНАЛА Илариона (Алфеева-Дашевского).Повторюсь, подтверждающие ссылки (пруффлинки) исчезают из Сети исчезают просто «на раз». Вот уже и «кастрированная» (без года окончания), но всё ещёссылка . И скриншот с неё:
Характерные еврейские ИМЯрек-Ф.И.О. по запросу в Википедии «Грушевский»:




Dialogkommission / Dialogue Commission, Kurt Koch, Ioannis Zizioulas, Kardinal Christoph Sch?nborn & al.

Митрополит-кардинал Иларион с предыдущим Папой Римским Бенедиктом XVI







Митрополит-кардинал Иларион с ныне действующим папой Франциском I



Pope Francis, sitting left, and Russian Orthodox Church Patriarch Kirill kiss after signing a joint declaration on religious unity in Havana, Cuba, Friday, Feb. 12, 2016. The two religious leaders met for the first-ever papal meeting, a historic development in the 1,000-year schism within Christianity. (Alejandro Ernesto/Pool photo via AP)

« Братские» объятья со «святым» лобызанием…



Сколько католиков-кардиналов на фото?


Папа Франциск I и жиды




Папа Франциск I с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху с менорой


раввин ШнайерМитрополит-кардинал Иларион (Алфеев) с раввином Артуром Шнайером — председателем орг-ции « Религиозные сионисты Америки « , председателем американской секции Всемирного еврейского конгресса

См. «Раскрыт секрет золотого яблока, подаренного Патриарху Кириллу раввином Артуром Шнайером» (http://stas-senkin.livejournal.com/257680.html)



Митрополит Кирилл с раввинами. В центре раввин Артур Шнайер


Митрополит-кардинал Иларион, раввин Артур Шнайер и ещё один кардинал


Acclaimed theologian and musical composer Metropolitan Hilarion Alfeyev of the Russian Orthodox Church spoke at Catholic University on the intersection of faith and music on Feb. 9 in Caldwell Auditorium. Ed Pfueller Metropolitan_Hilarion_028.JPG 2011_34


Митрополит-кардинал Иларион (Алфеев) с вице-президентом СШАДжозефом Байденом (крайний справа)

Митрополит-кардинал Волоколамский Иларион c Джорджем Бушем-младшим — экс-президентом США и членом тайного общества иллюминатов «Череп и кости» (см. и)


У кого берут благословение сестры-монахини — у митрополита или кардинала?..

Старообрядческий митрополит Корнилий, митрополит-кардинал Иларион, Патриарх Кирилл

С Константинопольским Патриархом-экуменистом и масоном Варфоломеем



Помнится, митрополит-кардинал Иларион (Алфеев) выступал с гневными обвинениями в провоцировании «раскола» в адрес епископаЧукотского и Анадырского Диомида , ранее заявившего прилюдно о том, чтонынешний патриарх Московский и всея Руси Кирилл является тайным католическим кардиналом, а затем, по сути, стал одним из ярых инициаторов гонений на него. На воре шапка горит?

Епископ Иларион (Алфеев) призывает Архиерейский Собор дать оценку высказываниям епископа Диомида (Дзюбана)

Православный взгляд: Так КТО ОН, неназванный и тайно назначенный в Ватикане католический кардинал. Уж не Алфеев ли???

http://lightsbeam.narod.ru/history/harare.html

Восьмая Генеральная Ассамблея «ВСЦ» в Хараре

3-14 декабря 1998 г. в Хараре (Зимбабве) состоялась 8-ая генеральная ассамблея «ВСЦ», которая отмечала 50-летие образования главного органа экуменического движения (1948-1998 гг.) Экуменисты от православия утверждают, что участвуют в подобных мероприятиях для свидетельства о Православии. http://www.christian-spirit.ru/v63/63.(3).htm

Влюбленные ссорятся — только тешатся

В итальянском городе Равенна проходило X пленарное заседание Смешанной комиссии по православно-католическому диалогу, на котором присутствовала делегация от Русской Православной Церкви во главе с епископом Венским и Австрийским Иларионом (Алфеевым).http://www.christian-spirit.ru/v79/79.(5).htm

Двойные стандарты Илариона Алфеева

Епископ Иларион (Алфеев) в латинском облачении (Фото с сайта Всемирного Совета Церквей, http://wcc-coe.org/wcc/press _corner/exco-biosandpix.html) РЕФОРМАЦИЯ ЧЕРЕЗ АДМИНИСТРАЦИЮ. ВЫПУСК II Статья И.Петрова «Реформация через администрацию» была послана как «обращение» к членам Русской Православной Церкви, а обращение надеется на отклик. В современном понимании, статья «Реформация…» была не столько «ТЕКСТ», сколько «ТЕСТ». На основании многочисленных отзывов на сайтах и бесед с кругом доверенных лиц можно сделать следующие выводы (…).Во Втором выпуске материалов Церковной Аналитики они идут в следующем порядке:
1. НЕ ХОТИМ ПАТРИАХОМ ИЛАРИОНА
2. ВСЕЛЕНСКАЯ РАДОСТЬ ОКАТОЛИЧИВАНИЯ
3. ДУХОВНАЯ БОЛЕЗНЬ КЛИРИКА ИЛАРИОНА (его последние высказывания о католиках)
4. ГИГАНТСКИЙ ПРОВАЛ ДИПЛОМАТА ИЛАРИОНА
5. ИЗ ЖИЗНИ НИКОДИМА (РОТОВА) МИТРОПОЛИТА
6. МОТИВ «ЛЕНИН В ПОЛЬШЕ»: ИЛАРИОН В КРАКОВЕ
7. ПОЧЕМУ ВСТРЕЧА ПАПЫ И ПАТРИАРХА - ЗЛО?
8. НАМ ПИШУТ С УКРАИНЫ
9. ИЕРЕЙСКАЯ ПОДОТЧЕТНОСТЬ
10. ГЕЙ-СКАНДАЛ В КАЗАНСКОЙ СЕМИНАРИИ
http://inok-arkadiy.livejournal.com/383195.html
15.01.2014

12 вопросов композитору, богослову, несколько раз «почетному» митрополиту Илариону

https://www.sedmitza.ru/text/324239.html

Кто был назначен Иоанном Павлом II «тайным кардиналом»?

http://www.3rm.info/index.php?newsid=61549

ОТСТУПНИК «ПАТРИАРХ» КИРИЛЛ ЗАКЛЮЧИЛ УНИЮ С САТАНОЙ. Обращение Афонитов. (ВИДЕО, ФОТО), Москва — Третий Рим

† † †
В защиту от «клеветы и нападок» митрополита-кардинала Илариона (Алфеева):
http://ruskline.ru/news_rl/2011/09/15/kleveta_na_mitropolita_ilariona_alfeeva?p=0

Клевета на митрополита Илариона (Алфеева)

«Почему-то создается впечатление в католическом мире о том, что владыка Иларион - прокатолический иерарх. Но эта точка зрения совершенно ошибочная. Митрополит Иларион — очень светски образованный человек. И, думаю, именно это обстоятельство, может быть, особо привлекает к нему католический мир», — сказал о. Димитрий.Он отметил, что поступая сейчас в общецерковную аспирантуру, прочел двухтомник владыки Илариона «Православие». «Это догматически выверенный восточно-православный труд, где нет намека на будущее объединение с католическим миром. Показывается глубочайшая пропасть, которая существует между Православием и католицизмом. И здесьмы видим именно православный ум, отнюдь не склонный к реверансам в сторону католицизма », — продолжил священник.«Мне кажется, что это просто очередная провокация со стороны католиков.В целом имидж владыки Илариона построен на прокатолических фальсификациях. Я давно замечал, что владыку Илариона почему-то отождествляет с прокатолическим посланником. Но из его творений, проповедей, а также из бесед с ним можно заключить, чтоон - ревностный сторонник Православия », — заключил протоиерей Димитрий Арзуманов». http://ruskline.ru/monitoring_smi/2002/09/05/otkrytoe_pis_mo_mitropolita_antoniya_surozhskogo_episkopu_podol_skomu_ilarionu_alfeevu

Открытое письмо митрополита Антония Сурожского епископу Подольскому Илариону (Алфееву)

В последние месяцы разыгрались драматические события в Сурожской епархии Русской Православной Церкви. В марте сюда был прислан вторым викарным епископомсамый молодой епископ РПЦ Иларион (Алфеев) , доктор философии Оксфордского университета и доктор богословия парижского Свято-Сергиевского богословского института, автор более 150 публикаций на богословские и церковно-исторические темы, а также переводов творений отцов Церкви с греческого и сирийского языков, в 1995-2001 гг. сотрудник отдела внешних церковных связей МП, с августа 1997-го — в должности секретаря по межхристианским связям. В 2001 г., в возрасте 33 лет, хиротонисан во епископа.В феврале 2002 г. побывал на аудиенции у Папы Иоанна Павла II , где резко выступил против деятельнонения католической Церкви на «канонической территории» РПЦ.
Молодой, талантливый и, по-видимому, амбициозный епископ не нашел общего языка с православными на территории Великобритании. http://www.portal-credo.ru/site/index.php/www.tass.ru?act=monitor&id=6101

Епископ Венский и Австрийский Иларион (Алфеев): Памяти Папы Римского Иоанна Павла II.

http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=76474
01 марта 2010

СПРАВКА: Председатель ОВЦС МП митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев)

http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=76509 02 марта 2010

ФОТОГАЛЕРЕЯ:Начало великого пути. Стремительный взлет митрополита Илариона

http://www.portal-credo.ru/site/?act=comment&id=1726

Час тайного кардинала. Русское православие в будущее поведут европейцы, или Чем отличается Иларион от Кирилла

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_1142000 /1142375 .stm

Тайные кардиналы становятся явными

"Митр. Иларион (Алфеев) на приеме у папы Римского. 29.09.2011">http://holland-new.narod.ru/Kardinal.html Христианская [католическая] символика цвета https://ru.wikipedia.org/wiki/Феррайоло http://www.nyjewishimprints.info/Sa/Schneier.htm

Артур Шнайер
Arthur Schneier
Раввин

+ + + Приложение: Скриншот от 2011 года сайта «Гнесинки»:

Скриншот ныне удалённой страницы обсуждений в Википедии:

Восьмая Генеральная Ассамблея «ВСЦ» въ Хараре Зимбабве (03-14 декабря 1998 г.)
Разочаровывающее присутствіе православныхъ экуменистовъ
Скачать Документ (.pdf)

Конец перепоста ====


["Записки мирянина" в черном списке [ ], если страница не открывается, воспользуйтесь сервисами: http://ru.downforeveryone.com/ и http://bloka.net , или другими аналогичными]