Когда послеобеденный намаз. О необходимости своевременного совершения намаза, в каком бы состоянии не находился человек. Время, когда запрещается читать намаз

Время послеполуденного намаза начинается после истечения времени зухр и продолжается до начала захода солнца. Послеполуденный намаз состоит только из 4-х рака‘ата фарда. Тот кто стал имамом в намазе должен читать такбиры и некоторые зикры вслух.

Четыре ракаата фарда послеполуденного намаза

Первый ракаат

Стоя, делаете намерение (ният) совершить намаз: "Намереваюсь ради Аллаха совершить 4 ракаата фарда послеполуденного (`Аср или Икенде) намаза" . (рис. 1)

Для Маркиза безопасность - это то, что движет уважаемым, чтобы участвовать в религиозной группе, и даже с осознанием того, что это доверительное отношение связано с рисками, оно становится частью, психологически и духовно, группы. Маркес подчеркивает следующие показания.

Другой взгляд на вопросы, связанные с идентичностью, представлен в докторской диссертации Черногории. Кристина Кастро, исследуя общины Кампинаса и Пари, обнаружила, что внутренние конфликты связаны с арабскими и бразильскими новообращенными в отношении определения «местной мусульманской идентичности» в Сан-Паулу и между арабами и индейцами, в Кампинасе.

Поднимите обе руки, раздвинув пальцы, ладонями в сторону Киблы, до уровня ушей, касаясь большими пальцами мочек ушей (женщины поднимают руки на уровне груди) и произнесите "Аллаху акбар" (имам произносит вслух), затем положите правую руку ладонью на левую руку, обхватив мизинцем и большим пальцем правой руки запястье левой руки, и опустите сложенные таким образом руки чуть ниже пупка (женщины ставят руки на уровне груди). (рис. 2)

Как мы могли видеть в этих анализах, между уважаемыми неарабами и родившимися мусульманами существует напряженность. Эти напряжения, эти драмы, как предпочитает Тернер, будут иметь большую или меньшую интенсивность в зависимости от того, к какой общине мы обращаемся. В этом тексте, в частности, важно подчеркнуть, что эти расхождения требуют разнообразных стратегий поддержания и ведения переговоров о этнической идентичности.

Теперь стоит сравнить идею, предложенную Шехнером между театром и антропологией, относительно обучения и обучения с данными поля, так как в работе с «Мусульманскими родителями» это обучение происходит из молодого возраста. Хорошими примерами этого обучения являются дети видео Аллаху Акбара. Молодые люди, подростки и взрослые учатся по-разному, потому что изучение религии связано с возрастом ученика, но нужно также учитывать культуру, в которую вставляется этот мусульманин. Молитвы подражали, репетировали рядом с родителями? являются предварительными выступлениями тех, кто учится.

Стоя в таком положении читайте ду`а Сана "Субхаанакя аллаахумма ва бихамдика, ва табааракясмука, ва та‘аляя джаддука, ва ляя иляяхэ гайрукь" , затем "Аузу билляхи минашшайтаанир-раджим" и после читаете суру аль-Фатиха "Альхамдy лилляхи раббиль "алямин. Аррахмаанир-рахим. Маалики яумиддин. Иййякя на"бyдy ва ийякя наста"ыйн. Ихдина с-сырааталь мyстэкыйм. Сырааталлязина ан"амта "алейхим гайриль магдуби "алейхим валяд-дааааллиин. Аамин!" после суры аль-Фатиха читаем еще одну короткую суру или один длинный аят например сура аль-Кяусар "Инна а"тайнакя ль Кяусар. фасалли ли Раббика уанхар. инна шани акя hува ль-абтар" (рис. 3)

С другой стороны, мы знаем о трудностях некоторых мусульман в выполнении их молитвенных времен, часто потому, что работа или место, в котором они расположены, не подходят для их работы. Чтобы понять эту систему, необходимо представить некоторые элементы, которые ограничивают молитву: священное слово, очищение, время молитвы, предопределенные часы молитвы; быть направлена ​​в Мекку, адам, фигуру музина, намерение молиться и одеваться должным образом: мужчины не могут быть в шортах, а женщины должны прикрываться головой.

Во имя Бога, Милосердного, Милосердного. Молитва - второй столп религии и не была передана архангелом Гавриилом, как и другие стихи Корана. Согласно мусульманам, передача Корана происходила на небесах и была совершена непосредственно Богом его посланнику, в событиях, известных как Аль-Исра и Аль-Мирай. В одной из примечаний Корана на португальском языке мы имеем следующий комментарий.

Опустив руки, произнесите: "Аллаху акбар" "Субхана-Раббияль-"азыйм" "Самигаллаху-лимян-хамидах" "Раббана уа лякаль хамд" (рис. 4)

После говорите "Аллаху акбар" "Субхана-Раббияль-Агъля" "Аллаху акбар"

Это утверждение пророческого единства, провозглашение идентичности божественных посланий, передаваемых всеми пророками, а именно Авраамом, Моисеем, Иисусом и Мухаммадом. В этом же земном путешествии, или вознесение на небеса, где Мухаммад не только нашел в некоторых небесах некоторых из пророков перед ним, но и увидел все невидимые чудеса вселенной.

«Наконец, Мухаммад увидел Бога глазами духа». Сам «миф», переданный мусульманами, уже приводит нас к изучению важности молитвы: если для его получения Пророк должен был предстать перед Богом, возможно, это уже может означать, что в молитве каждый мусульманин чувствует себя в прямом контакте с божественное.

И снова словами "Аллаху акбар" "Субхана-Раббияль-Агъля" - 3 раза. После этого со словами "Аллаху акбар" (имам произносит вслух) поднимитесь с сажда на второй ракаат. (рис. 6)

Мусульмане не одобряют «перевод» Корана, чтобы избежать «искажения» священного текста; является «оригиналом», который способствует постоянному возвращению в Центр, к Слову, Богу. Священное только на арабском языке, потому что именно на этом языке Бог общался с Пророком. Фактически, мы хотим разоблачить, что нет перевода, заменяющего текст на арабском языке, но существует приблизительно 100 языков, на которые был переведен текст. Однако мусульмане не считают Коран переведенным как священный Коран, поскольку перевод не имеет смысла для декламации.

Второй ракаат

Говорите "Бисмилляхи р-рахмаани р-рахим" затем читаете суру аль-Фатиха "Альхамдy лилляхи раббиль "алямин. Аррахмаанир-рахим. Маалики яумиддин. Иййякя на"бyдy ва ийякя наста"ыйн. Ихдина с-сырааталь мyстэкыйм. Сырааталлязина ан"амта "алейхим гайриль магдуби "алейхим валяд-дааааллиин. Аамин!" после суры аль-Фатиха читаем еще одну короткую суру или один длинный аят например сура аль-Ихлас "Къуль хува Аллааху Ахад. Аллааху с-съамад. Лям йалид ва лям йууляд. Ва лям йакулляхуу куфуван ахад" (рис. 3)

Его откровение было в Мекке и Медине. В течение первых пяти лет откровение произошло в Мекке, период, считающийся началом веры; в течение следующих восьми или девяти лет, период, отмеченный насилием людей против религии, откровение продолжалось в Медине; после Хиджры Пророк начал получать откровения в Медине в течение десяти лет. Самая длинная сура - Аль-Бахара, это было первое, что было показано после Хиджры. Из суратов самым читаемым, несомненно, является Аль-Фатиха.

Если Коран является божественным откровением, то Сунна - это божественное вдохновение, созданное Пророком. Бог воплощен в чтении, что Бог воплощен в письме. Но человек превосходит свою реальность по способности читать. Эта цитата, предложенная Хананией, заставляет нас подчеркнуть два важных момента: Бог выражает себя письменно, поэтому то, что Бог пишет, является священным и воплощается в письменной форме, оно также воплощено в том, кто читает. Это, в свою очередь, способ для человека приблизиться к Богу, достичь трансцендентности.

Опустив руки, произнесите: "Аллаху акбар" "Субхана-Раббияль-"азыйм" - 3 раза. После руку" выпрямите тело до вертикального положения, произнося: "Самигаллаху-лимян-хамидах" "Раббана уа лякаль хамд" (рис. 4)

Чтение - значит стоять перед божественным. То, что написано, приобретает форму, когда оно читается, и тем более, когда оно читается. Вот почему он формирует поведение мусульман, ибо то, что в Слове, должно выражаться в теле и жесте. Слово имеет силу, оно пронизывает повседневную жизнь. Если мусульманин молится пять раз в день, у него будет меньше времени, чтобы произнести то, что не подходит. Элементы, отмеченные мной, определяют значение, которое есть в слове, которое было открыто, как великая истина.

Они также подчеркивают важность передачи и Слова, и поэтому речь необходима для раскрытия Корана и передачи ее. Исследования оральности и устной работы в значительной степени способствуют освещению местности слова, эффективности. Обращаясь к устным культурам, Онг говорит, что они производят впечатляющие вербальные достижения непревзойденной художественной ценности, но только с письменностью человек может достичь этой потенциальности, поэтому для него оральность предназначена для создания письменности.

После говорите "Аллаху акбар" (имам произносит вслух), исполните сажда (земной поклон). При выполнении сажда необходимо сначала опуститься на колени, затем опереться на обе руки и только после этого, лбом и носом коснуться места сажда. В поклоне произнесите: "Субхана-Раббияль-Агъля" - 3 раза. После этого со словами "Аллаху акбар" (имам произносит вслух) поднимитесь с сажда в сидячее положение выдержав в этом положении паузу 2-3 секунды (рис. 5)

В исламском контексте Гертс напоминает нам: сначала не писать стихи, а потом читать. Это было сделано с Кораном за 23 года его откровения: как было выяснено, оно было записано, а затем записано. Ислам - это полное выражение искусства, состоящего из содержания и формы, представляя его перформативную эстетику, которая измеряет ее бытие. Слово-сила в исламе несет эту коммуникативную и представительную эстетику этого.

В исламе эта производительная сила находится в ритуальной и повседневной жизни, а чтение Корана - это момент искусства, который переносит не только Слово через речь, но и сопровождающую его телесную эстетику. Это, прежде всего, способ дать жизнь святому тексту. То, что изменилось больше всего, возможно, было речью. Эта концепция власти слов полностью изменила меня. Возможно, уважаемый экс-католик имеет другое впечатление, потому что у католиков есть более чем одна украшенная молитва за пределами Отца.

И снова словами "Аллаху акбар" (имам произносит вслух) снова опуститесь в сажда и снова произнесите: "Субхана-Раббияль-Агъля" - 3 раза. После произносите "Аллаху акбар" (имам произносит вслух) поднимитесь с сажда в сидячее положение и читаете дуга Аттахият "Аттахиятy лилляхи вассалаватy ватайибяту. Ассалямy алейке аюyханнабийю ва рахматyллахи уа баракатyх. Ассалямy алейна ва галя гыйбадилляхи с-салихийн. Ашхадy алля илляха илляллах. Ва ашхадy анна Мухаммадан. Габдyху уа расyлюх" .

Мне все еще нужно было понять еще один факт, который заинтриговал меня: тот факт, что молитва на арабском языке, независимо от происхождения мусульманина, который молится. Бог попросил его произнести на языке оригинала. Но, сохраняя оригинал, нет искажения священного текста. Речь Шейха Джихада указывает на необходимость привязанности к традиции, к ценностям, закрепленным в святом Слове, поскольку именно она связывает верующих с Богом, и это должно происходить не только в наблюдении за тем, кто учится быть, а в самой идее что Ислам связывает статус религии с молитвой, а также поклоняется Богу, постится, хадж, платя закят.

Затем произносите "Аллаху акбар" (имам произносит вслух) поднимитесь на третий ракаат.

Третий ракаат

Говорите "Бисмилляхи р-рахмаани р-рахим" затем читаете суру аль-Фатиха "Альхамдy лилляхи раббиль "алямин. Аррахмаанир-рахим. Маалики яумиддин. Иййякя на"бyдy ва ийякя наста"ыйн. Ихдина с-сырааталь мyстэкыйм. Сырааталлязина ан"амта "алейхим гайриль магдуби "алейхим валяд-дааааллиин. Аамин!" (рис. 3)

Все эти столпы, так или иначе, принимают традицию, помогая распространять мусульманский дух и тем самым отмечая свой дифференциал среди других универсальных религий. Эти ритуалы происходят потому, что они имеют значения, они связаны с определенным духом и мировоззрением.

Адан, голос муазина и молитва. Пол Цумтор утверждает, что голос является символическим местом по преимуществу, он устанавливает или восстанавливает отношение инаковости; каждый объект приобретает символическое измерение, когда он вокализуется. Большинство людей, возможно, слышали призыв к молитве через газеты или фильмы, сообщающие призыв муазина, сделанный из минаретов мечетей. Это происходит в основном по пятницам, священному дню для мусульман.

Опустив руки, произнесите: "Аллаху акбар" (имам произносит вслух) и совершите руку" (поясной поклон). В поклоне говорите: "Субхана-Раббияль-"азыйм" - 3 раза. После руку" выпрямите тело до вертикального положения, произнося: "Самигаллаху-лимян-хамидах" (имам произносит вслух) после говорите "Раббана уа лякаль хамд" (рис. 4)

Адан - это поклонение, которое предшествует молитве: это первый призыв к молитве и был установлен в первый год правления Хегиры. Люди должны стоять перед лицом квибли. Цумтор говорит, что голос - это подрывная деятельность или разрыв тела тела, он вытесняет человека из его тела. Баланс тела мусульманина и постоянная декламация заставляют его освобождаться, так много концентрации в словах повторяется многократно; а также для тех, кто слышит звук, можно сказать, что слушание заставляет нас перемещать наши тела.

Призыв к молитве - это первое вовлечение чувствительного, слышимого, которое передается и отражается другими чувствами. Цумтор вставляет голос в несколько терминов: это вещь, потому что она имеет существенность; голос исходит из уст, устанавливает оратор. Голос покоится в тишине тела, но и человеческий язык связан, по сути, с голосом, который расположен между телом и словом.

После говорите "Аллаху акбар" (имам произносит вслух), исполните сажда (земной поклон). При выполнении сажда необходимо сначала опуститься на колени, затем опереться на обе руки и только после этого, лбом и носом коснуться места сажда. В поклоне произнесите: "Субхана-Раббияль-Агъля" - 3 раза. После этого со словами "Аллаху акбар" (имам произносит вслух) поднимитесь с сажда в сидячее положение выдержав в этом положении паузу 2-3 секунды (рис. 5)

Люди, которые встречались с мечетями в Марокко, Испании, Пакистане и т.д. Всегда рассказывали мне о звуковых и визуальных воспоминаниях об этих исламских пространствах. Услышав голос или выдав нашу, мы больше не одни; есть мифические ценности? «Бог величайший», четыре раза; «Я свидетельствую, что нет бога, кроме Бога», дважды; «Приходите к молитве», дважды; «Приходите ко спасению», дважды; «Нет божества, кроме Бога».

У нас есть голос нечистого, но у нас также есть слово. Слово несет значения, которые воспроизводятся в устной и корпоративной форме, будь то в индивидуальной молитве или в коллективной молитве, потому что, согласно условиям Мосса, молитва является точкой сближения большого количества религиозных явлений. Это слово действия, через которое верующий действует и думает.

В исламском контексте Гертс напоминает нам: сначала не писать стихи, а потом читать. Это было сделано с Кораном за 23 года его откровения: как было выяснено, оно было записано, а затем записано. Ислам - это полное выражение искусства, состоящего из содержания и формы, представляя его перформативную эстетику, которая измеряет ее бытие. Слово-сила в исламе несет эту коммуникативную и представительную эстетику этого.

В исламе эта производительная сила находится в ритуальной и повседневной жизни, а чтение Корана - это момент искусства, который переносит не только Слово через речь, но и сопровождающую его телесную эстетику. Это, прежде всего, способ дать жизнь святому тексту. То, что изменилось больше всего, возможно, было речью. Эта концепция власти слов полностью изменила меня. Возможно, уважаемый экс-католик имеет другое впечатление, потому что у католиков есть более чем одна украшенная молитва за пределами Отца.

И снова словами "Аллаху акбар" (имам произносит вслух) снова опуститесь в сажда и снова произнесите: "Субхана-Раббияль-Агъля" - 3 раза. После этого со словами "Аллаху акбар" (имам произносит вслух) поднимитесь с сажда на четвертый ракаат. (рис. 6)

Ислам учит, что надеть, что есть, как делать личную гигиену и т.д. Потому что мусульмане считают религию полной системой жизни. Прежде чем перейти к элементам, необходимым для выполнения молитв, важно подчеркнуть, что молитва является обязательной для мужчин и женщин, начиная с полового созревания, а только для тех, кто пользуется психическим здоровьем. Женщины в продвинутой гестации и больные люди могут выполнять свои сидячие молитвы. Женщины молятся за соседями по соседству или на специально созданном для них мезонине.

Неисполнение молитвы означает не поклонение Богу. Это становится основополагающим для осознания важности слова, речи, потому что не только голос - это излучение тела, оно связано с жестом. Это прозрачное движение воспринимается и слышится, пропагандируя аудиторию, потому что исполнение, как думает автор, представляет собой презентацию, наполненную чувственными способностями. Возможно, одним из лучших аргументов для этого аудиовизуального производства является то, что сама производительность мультисенсорна и в этом смысле имеет фундаментальное значение прибегать к другим элементам выражения, а не только к написанному тексту.

Четвертый ракаат

Говорите "Бисмилляхи р-рахмаани р-рахим" затем читаете суру аль-Фатиха "Альхамдy лилляхи раббиль "алямин. Аррахмаанир-рахим. Маалики яумиддин. Иййякя на"бyдy ва ийякя наста"ыйн. Ихдина с-сырааталь мyстэкыйм. Сырааталлязина ан"амта "алейхим гайриль магдуби "алейхим валяд-дааааллиин. Аамин!" (рис. 3)

Опустив руки, произнесите: "Аллаху акбар" (имам произносит в слух) и совершите руку" (поясной поклон). В поклоне говорите: "Субхана-Раббияль-"азыйм" - 3 раза. После руку" выпрямите тело до вертикального положения, произнося: "Самигаллаху-лимян-хамидах" (имам произносит в слух) после говорите "Раббана уа лякаль хамд" (рис. 4)

После говорите "Аллаху акбар" (имам произносит в слух), исполните сажда (земной поклон). При выполнении сажда необходимо сначала опуститься на колени, затем опереться на обе руки и только после этого, лбом и носом коснуться места сажда. В поклоне произнесите: "Субхана-Раббияль-Агъля" - 3 раза. После этого со словами "Аллаху акбар" (имам произносит в слух) поднимитесь с сажда в сидячее положение выдержав в этом положении паузу 2-3 секунды (рис. 5)

И снова словами "Аллаху акбар" (имам произносит вслух) снова опуститесь в сажда и снова произнесите: "Субхана-Раббияль-Агъля" - 3 раза. После произносите "Аллаху акбар" поднимитесь с сажда в сидячее положение и читаете дуга Аттахият "Аттахиятy лилляхи вассалаватy ватайибяту. Ассалямy алейке аюyханнабийю ва рахматyллахи уа баракатyх. Ассалямy алейна ва галя гыйбадилляхи с-салихийн. Ашхадy алля илляха илляллах. Ва ашхадy анна Мухаммадан. Габдyху уа расyлюх" . Затем читаете Салават "Аллахума салли аля Мухаммадин ва аля али Мухаммад,кяма салляйта аля Ибрахима ва аля али Ибрахима, иннакя Хамидум-Маджид. Аллахума, барик аля Мухаммядин ва аля али Мухаммяд, кяма баракта аля Ибрахима ва аля али Ибрахима, иннакя Хамидум-Маджид" Затем читаете ду"а Раббана "Раббана атина фид-дунья хасанатан ва филь-ахырати хасанат ва кына ‘азабан-нар" . (рис. 5)

Произнесите приветствие: "Ассаляму галейкум уа рахматуллах" (имам произносит вслух) с поворотом головы сначала в сторону правого плеча, а затем - в сторону левого. (рис. 7)

Поднимаете руку для совершения ду"а "Аллахумма анта-с-саляму ва минка-с-салям! Табаракта йа за-ль-джаляли ва-ль-икрам" На этом намаз завершен.

Урок 3
Время намаза (фаджр, зухр, аср).

Время утреннего намаза («солятуль субх» или, как его иначе называют, «солятуль фаджр»), по общему согласию шейхов всех мазхабов, начинается со времени появления истинной зари (фаджр содик). Истинная заря отличается тем, что её свет распространяется по всей длине горизонта. Следует отметить, что существует ещё и ложная заря (фаджр казиб). Свет от ложной зари напоминает по форме волчий хвост, такой свет появляется на небосклоне на короткое время, а затем исчезает. Учёные исламской уммы единогласны (иджма) в том, когда наступает время солятуль субх. Основанием для данного мнения служит хадис, в котором говорится, что ангел Джибриль, мир ему, руководил молитвой Посланника Аллаха сразу же после наступления времени истинного фаджра. Если на горизонте становится видна часть солнечного диска, это означает, что время утреннего намаза закончилось.

Время обеденного намаза (солятуль зухр) начинается после того, как солнце отклонилось от своего зенита, и продолжается до наступления времени намаза аср. Среди учёных ханафитского мазхаба существует разногласие относительно определения времени намаза аср:

1. Согласно одной из передач от имама Абу Ханифы, да будет доволен им Аллах, время намаза зухр заканчивается тогда, когда тень предмета становится в два раза больше этого предмета. Кроме того, при измерении тени предмета при расчёте асра следует учитывать «фаю ззаваль» (тень отклонения) - минимальную тень предмета, которую он отбрасывает во время нахождения солнца в зените. Таким образом, согласно этому мнению, время асра наступает тогда, когда тень предмета равна высоте предмета, помноженной на два, плюс длина тени отклонения.

Данная передача от имама Абу Ханифы, да будет доволен им Аллах, является самым сильным мнением в мазхабе. Истинность данной передачи подтверждает абсолютное большинство ханафитских шейхов.

2. От имама Абу Ханифы, да будет доволен им Аллах, передаётся ещё одно мнение, согласно которому время асра наступает тогда, когда длина тени предмета становится равной длине самого предмета (плюс длина тени отклонения). Истинность данного мнения подтвердил имам Абу Джафар ат-Тахави, а также два величайших соратника имама Абу Ханифы - имамы Абу Юсуф и Мухаммад, да будет доволен ими всеми Всевышний Аллах. Данное мнение основано на другой версии хадиса по этой теме. Согласно этой версии ангел Джибриль, мир ему, стал руководить молитвой Пророка Мухаммада после того, как тень предмета стало равной самому предмету (плюс длина тени отклонения).

Желательно брать за основу первое мнение, так как следование ему гарантирует исполнение солятуль аср вовремя.

3. Кроме того, в ханафитском мазхабе существует также третье мнение, которое передаётся от имама Асада, одного из величайших соратников имама Абу Ханифы, да будет доволен ими Аллах, которое передаёт имам ас-Сарахси в книге «Аль-Мабсут». Согласно этому мнению, время зухра заканчивается, когда тень предмета становится равной самому предмету, при этом время асра наступает не сразу после зухра, а только тогда, когда тень предмета станет в два раза больше самого предмета. Оставшийся между временем зухра и асра промежуток времени при этом считается «вакту мугмаль» (заброшенным временем). В этот период фард-солят не совершается. Согласно данному мнению, если совершить молитву в это время, она будет считаться «када», то есть восстановленной, а не совершённой в своё время. Таким образом, намаз зухр следует совершить до наступления заброшенного времени, а намаз аср - после, что позволяет совместить две противоречащие друг другу передачи, описанные выше.

Время солятуль аср заканчивается после захода солнца.

В ханафитском мазхабе выделяют время, в которое совершать солятуль аср - «макрух тахрим» (строго порицаемо). Это время, когда солнце приобретает жёлтый цвет, а при взгляде на него глазам не больно. Откладывая солятуль аср до этого времени, человек берёт на себя грех. Тем не менее, если он не успел совершить намаз аср до этого времени, является обязательным совершить молитву и в этот период.

Урок 4

Время намаза (магриб, иша, витр).

Время солятуль магриб наступает сразу же после захода солнца и заканчивается с исчезновением вечерней зари (красного зарева).

Существует две передачи от имама Абу Ханифы, да будет доволен им Аллах, относительно того, что следует понимать под термином «вечерняя заря». Согласно первой передаче, это красное зарево (шафакуль ахмар), согласно другой передаче, это белый свет зари, который появляется примерно через 12 минут после красного зарева. Самым верным мнением в ханафитском мазхабе является первое мнение (под вечерней зарёй следует понимать красное зарево). Это мнение передаётся от большинства сподвижников Посланника Аллаха , а также от имамов Абу Юсуфа и Мухаммада, да будет доволен ими Всевышний Аллах. Кроме того, передаётся, что имам Абу Ханифа, да будет доволен им Аллах, впоследствии отказался от второго мнения (от того, что вечерняя заря есть белый свет).

Время солятуль иша и солятуль витр начинается, когда на горизонте исчезает красный свет, а небеса обволакивает тьма, и продолжается до появления истинной утренней зари (фаджр содик).

Следует особо отметить, что, согласно доводу из Сунны, совершение солятуль иша обязательно должно предшествовать совершению солятуль витр.

Если человек проживает в местности, где в летний период полностью отсутствует ночное время (после захода солнца сразу рассветает), с него спадает обязательство исполнения ночного намаза и намаза витр. Это происходит потому, что в таком случае полностью отсутствует причина для совершения солята (в предыдущих уроках упоминалось о том, что причиной (ас-сабаб) для совершения солята является наступление соответствующего времени). В качестве примера в книге «Маракиль Фалях» приведена Булгария , где летом практически не бывает ночей.

Известно, что после появления Даджаля (Антихриста) сутки будут равняться одному году. В это время на мусульманах будет лежать обязанность приложить усилия, чтобы рассчитать время для совершения намазов, сроков аренды, хаджа, поста и идды.

4.8

Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 4.8 (5 оценок)