Как проходит шабаш ведьм. Шабаш ведьм и современные обряды Сбор ведьм на шабаш

В представлении современного человека – это языческая оргия с целью поклонения Дьяволу, на которой участники предаются самым отвратительным извращениям.

Пьют кровь невинных младенцев, умываются вонючей мочей, поедают смрадный кал, приносят в жертву домашних животных. В жертву Сатане приносится невинная девственница, которую по очереди насилуют на глазах у всех, под дикие восторженные вопли и зловещие завывания всякой присутствующей на такого рода мероприятиях чертовщины.

На шабаше пьют до беспамятства вино и потребляют наркотические средства. Дошедши до полубезумного состояния, вся веселая компания начинает совокупляться с кем попало на неограниченном ложе из травы-муравы.

Кто еще остается на ногах – поклоняются изображению фаллоса и произносят зловещие колдовские заклинания на древних непонятных языках, странным образом напоминающих смесь латыни и иврита.

В массовом порядке, озверевшие от вина, наркотиков и безнаказанности ведьмы и колдуны отрезают головы петухам и перерезают шею козлятам. Кровь выливается на тела людей. Ведьмы с наслаждением обмазываются кровью еще корчащихся в агонии несчастных животных, полагая, что эта магическая жидкость принесет вечную жизнь, бессмертие и телесную молодость, красоту и неотразимую привлекательность.

Обязательный эпизод шабаша ведьм – принесение в жертву Дьяволу правоверных христиан. Взрослых мужчин, женщин и детей подвергают чудовищным пыткам, пока они не скончаются. После бездыханные и беспомощные тела христиан попираются ногами присутствующих язычников и копытами чертей.

Продолжать список перечисления всех отвратительных нормальному цивилизованному человеку мерзостей, которые творят ведьмы, колдуны, черти, бесы во главе с самим Князем Тьмы на шабашах, можно еще долго. Мы не хотим вас утомлять этим малоприятным занятием.

Этимология

Сам термин Шабаш, предположительно, происходит от древнееврейского Sabbath (латинская транскрипция), названия иудейской Субботы, священного дня.

Шабаши проводились в особых языческих культовых местах, с строго определенные языческие знаменательные дни и праздники. В разных странах у язычников были свои праздники и священные места. Например, в День Ивана Купала ведьмы и колдуны восточнославянских племен собирались на Лысой Горе.

Ведьмы собирались на такие мероприятия со всей округи. Не пешком же идти через леса и поля, болота? В качестве демонического средства передвижения использовались метлы либо ступы.

Для того, чтобы взлететь, ведьма предварительно готовила по секретному магическому рецепту снадобье. Мазь на основе корня мандрагоры. В состав этой мази, заставлявшей тело ведьмы взлетать и так на метле преодолевать тысячи километров, входил в том числе жир невинных христианских младенцев.

Все мы так привыкли к этому названию – «шабаш ведьм», что и не задумываемся – причем тут европейское язычество и при чем тут еврейская Суббота?

А причем тут христианский Сатана – Антихрист, когда в языческой мифологии был свой верховный бог Перун? Никакого Сатаны у язычников не было.

На самом деле, современное преставление о шабаше ведьм – это продукт идеологической войны между христианской церковью и ее оппонентами – язычниками в лице ведьм, колдунов, а впоследствии и живших в средневековой Европе евреев.

Ничтоже сумняшеся, «евангелисты» анти-языческой пропаганды свалили в одну кучу все негативное, злое, плохое, мерзкое и аморальное, что только придумали.

Хитрость еще и в том, что в отличие от христианства, языческие верования не обладают поляризацией Добра и Зла. Языческие боги многоплановы и неоднозначны. В зависимости от взаимоотношений языческого божества с конкретным человеком, ведьмой или колуном потусторонняя сила могла вести себя как добрый и надежный союзник, либо как беспощадный противник.

Христианская церковь приписала язычникам и «шабашу ведьм» весь негатив, который можно извлечь на основе христианской идеологии.

  • Богомерзко все, что против постулатов Веры.

По сути, список событий, относящихся к шабашу ведьм – это перечисление антагонизмов элементам правоверной жизни и исповедания глубоко верующего христианина, но никак не отражение древних языческих обрядов.

И что на самом деле такое было это мероприятие в понимании и значении языческих верований, скорее всего, мы никогда уже не сможет узнать.

Вспомните историю с Альбигойцами или Иллюминатами.

  • Когда христианская церковь начала идеологическую войну против приобретших опасное могущество иллюминатов, последних начали уничтожать физически.
  • В результате жесточайших гонений альбигойцы ушли в глубочайшее подполье.
  • Если сегодня и существуют где-то в законспирированном формате тайные ордена иллюминатов – общественность ничего не узнает о том, что они на самом деле делают и в чем состоят их истинные цели.

Аналогично произошло и с шабашем ведьм. Когда христианская церковь вплотную занялась истреблением колдунов и ведьм, все, кому удалось спастись, ушли в подполье, как и иллюминаты.

Реальные знания о языческих верованиях и культах хранятся в глубочайшем секрете немногим количеством избранных и посвященных.

Реальные ведьмы и колдуны не имеют никакого отношения к экстрасенсам и шарлатанам, которые представляют собой вовсе не наследников и хранителей древних культов, а невообразимый микс из дремучих суеверий, отрывков христианства, иудаизма и, в зависимости от образованности самого притворяющегося ведьмой субъекта, любых других известных или выдуманных верований и культов.

В свете этого анализа, шабаш ведьм – это идеологическая провокация, выдумка, изобретенная христианской церковью с целью опорочить последователей древне европейских верований и со второй целью оправдать в глазах средневековой общественности казни и пытки, совершаемые инквизицией.

  • Почему инквизиция сжигает ведьм?
  • Потому что… и дальше идет перечисление из описания шабаша ведьм – распутничают, поклоняются Фаллическим символам. Служат Дьяволу, пьют кровь невинных младенцев.
  • Ну как такую гадину не запылать и не сжечь? Вполне богоугодное дело во благо спасения милосердных и смиренных христиан.

Ах да, в нашем исследовании забыли упомянуть, что общее описание шабаша ведьм в организационном смысле как-то очень напоминает древнегреческие празднества в честь Бахуса, Богини Плодородия и других персонажей эллинского пантеона.

В общем, для достижения победы над противником в идеологической войне все средства и методы хороши. Все, противное духу Христианства собрали вместе и назвали это Шабаш ведьм.

Ясное дело, у древних европейских язычником были какие-то собственные празднества. Возможно, в честь урожая, прихода весны, солнечного равноденствия и других природных явлений.

Проблема в том, что если у язычников и была письменность, то в процессе распространения христианства все языческие артефакты тщательнейшим образом уничтожались.

Таким образом, получить истинное представление и понимание, что на самом деле были за праздники у язычников, на какие собрания слетались на метлах настоящие ведьмы и что там делалось, не представляется возможным.

Слово «шабаш» имеет французские корни. В свою очередь, оно было заимствовано французами в древнееврейском языке. Произносилось слово как «шабат» и означало «выходной день». В таком контексте его значение сильно переплетается с библейскими заповедями, в частности, с седьмым днем недели, в который необходимо отложить все дела и посвятить себя отдыху.

Тонкости этимологии

В слове «шабаш» ударение стоит на первом слоге, если подразумевается сборище ведьм, гуляние. Следует также отметить, что слово может произноситься и с ударением, поставленным над вторым слогом, но тогда его значение будет иным. Например, оно может быть использовано как восклицание и означать «хватит», «довольно». Для слова «шабаш» синонимы, представленные выше, не являются единственными. Можно вспомнить такие слова, как: разгулье, разврат, оргия, пиршество и т. д.

Историческая справка

Первая запись о шабаше в судебных документах датируется 1335 годом. Именно тогда в Тулузе около шестидесяти человек были обвинены в занятиях магией и колдовстве. Они сознались в совершенных злодеяниях лишь под страшными пытками, но инквизиторов это не смущало. Что произошло с обвиняемыми - неизвестно, но зная нравы тех времен, несложно догадаться.

В других уголках Европы никаких записей не вели вплоть до 1620 года, когда в Англии впервые был описан шабаш ведьм.

Сие действие представляется как сборище ведьм и демонов, совокупляющихся друг с другом. Кровавые обряды во имя Сатаны, богохульство, обжорство и алкоголь - вот что такое шабаш в глазах человека эпохи охоты на ведьм.

Где и как проводились шабаши?

Вполне естественно, что для такого действа выбирались укромные места. В спрятанных от посторонних глаз непролазных чащах, на высоких горах, в глубоких пещерах - именно там собирались действующие лица для своих черных дел.

Несомненно, самым известным местом проведения шабашей является гора Броккен в Германии. В здесь собираются самые могущественные ведьмы и демоны для проведения своих обрядов.

Добираются до места проведения шабаша ведьмы либо используя левитацию, для пущего эффекта оседлав помело, либо в образе животного или птицы. Многие прибывают на спинах демонов. С ними могут быть животные, чаще всего это черные коты, известные как постоянные спутники ведьм.

После сбора всех ведьм и демонов ожидают появление дьявола.

Он предстает перед собравшимися в образе козла, ибо его истинного лица не могут вынести даже ведьмы. Восседая на троне, он главенствует над шабашем, ему достаются приготовленные заранее жертвоприношения - младенцы или девственницы.

Ведьмино посвящение

Важной частью шабаша является посвящение в ведьмы. Женщина, изъявившая желание стать ведьмой, должна произнести клятву верности Сатане. Она обязуется появляться по первому зову своего господина, вербовать новых членов, хранить тайны ведьмовского сообщества.

После произнесения клятвы новоиспеченная ведьма отдает поклон дьяволу и целует его под хвост. Дьявол передает ей ведьмовские атрибуты, порошки и ингредиенты, которые способны моментально переносить ведьму на место проведения шабаша.

Посвящение в ведьмы является заключительным ритуалом, после которого начинается пиршество и разгулье. Участники шабаша объедаются и напиваются, дико пляшут и беспорядочно совокупляются. Лишь перед рассветом вакханалия заканчивается, и гости разлетаются кто куда.

Современный шабаш

Что такое шабаш в нынешних реалиях? Сложно представить, что в век научных открытий и космических путешествий где-то проводятся подобные действа в том виде, в котором их знало Средневековье. С поклонением дьяволу, поеданием младенцев и убийством девственниц.

В наше время быть ведьмой не зазорно и неопасно. Их показывают по телевидению, они предлагают свои услуги в газетах и на страницах интернет-сайтов. Если есть спрос, то есть и предложение - таковы законы рынка.

Сегодня узнать, что такое шабаш, можно чуть ли не из первых уст. Прошли те времена, когда за раскрытие тайны ведьма каралась смертью. Да и сам шабаш ведьм стал иным: действующие лица перекочевали из мрачных в городские квартиры или на приусадебные участки загородных домов.

Изменились и проводимые ритуалы. От дьяволопоклонения ведьмы обратились к язычеству. Почитаются духи Земли, Воды, Воздуха, Огня, восхваляется природа. От средневековых шабашей остались только традиции телесного обнажения, но не все ведьмы их проповедуют. Появилось очень много новых веяний, например использование масок и ритуальной одежды.

Важные даты

Шабаши проводятся восемь раз в году. Эти даты приурочены к смене времен года, к окончанию сбору урожая, к началу сева. Значимыми праздниками считаются:

  • Оймелк, отмечается 2 февраля.
  • Вальпургиева ночь, празднуется 30 апреля.
  • Лунасадх - 31 июля.
  • Самгейн, отмечается 31 октября.

В дни зимнего и летнего и весеннего равноденствия также проводятся шабаши.

В России и странах бывшего Советского Союза есть несколько праздников, к которым приурочены данные мистические мероприятия. Это Коляда - 21-22 декабря, окончание Масленицы - 21 марта и день Ивана Купалы.

Итак, для того чтобы ответить на вопрос о том, что такое шабаш, не нужно ворошить древние трактаты средневековых служителей религии. Эти знания интересны разве что исследователям в области истории а нынешним ведьмам почерпнуть оттуда нечего. Можно долго вести дискуссии о том, слетаются ли до сих пор на гору Броккен обнаженные женщины на метле, и правду ли нам показывают по телевидению в различных шоу. С уверенностью можно сказать лишь одно: много невинных жизней было отдано во славу Сатаны, поэтому вовсе не плохо, что время шабашей в их истинном виде давно минуло.


Шабаш также шабас (от идиш שאַבעס, шабес) - торжественные ночные собрания ведьм и других лиц, которые придерживались культов, которые преследовались церковью. Могли включать поклонение дьяволу, совершения жертвоприношений, пиршеств, плясок и оргий. Слово происходит от названия еврейского дня отдыха, субботы. Как известно, суббота день Сатурна, который был повелителем времени и распределял наказания за грехи. Отсюда понятно, что целью подобных праздников могло быть обхаживание Сатурна для улучшения материального бытия.

Легенды о шабаше ведьм в целом почти тождественны в славянском и западноевропейском фольклоре, - и вера в реальность этих явлений разделялась как и в прошлом, так и разделяется отчасти и теперь, не только массой населения, но и некоторыми представителями церкви, особенно католической. Вера эта сложилась как результат взаимодействия живущих легенд и пережитков старых дохристианских верований и средневековых взглядов на дьявола.

Шабаш у славян

Русские ведьмы и носятся по воздуху на ступе (котле - туче), погоняя пестом или клюшкой, и заметая след помелом, причем земля стонет, ветры воют, а духи нечистые издают дикие вопли. Перед полетом ведьмы мажут себя волшебными мазями, брызгают водой, кипяченной вместе с пеплом от купальского костра (русская мифология), творят заговоры и т.д. Иногда ведьмы совершенно теряют земной облик, выделяясь облачными девами, что прядут при лунном свете свою небесную пряжу (туманы), белят полотна или стирают свое белье, развешивают его для сушки на белых облаках.

Типичные шабаши ведьм появляются только после введения христианства, когда старые боги сливаются с дьяволом, и языческие празднества с их обрядами преследуются церковью, как служение дьяволу.

Горы, излюбленные места языческих жертвоприношений и жилища богов, становятся обычными пунктами для шабаша ведьм.

Например Лысая гора (Киев), Бабьи горы y чехов, гора Шатрия у литовцев, вершина горы Брокен, гора Блокула в Швеции, Блоксберг, Шварцвальд и др. у германцев и т. д.

Время сборищ привязано к старым языческим праздникам. Главные сборища у славянских народов происходили 3 раза в год: на коляду, при встрече весны и в ночь Ивана Купала (праздник Перуна). У немцев главный полет ведьм происходит в первую майскую (Вальпургиеву) ночь (Walpurgisnacht).

По окончании церемонии, при свете факелов, зажженных от пламени, которое горит между рогами большого козла, приступают к пиршеству: едят лошадиное мясо, а напитки пьют из коровьих копыт и лошадиных черепов. Потом идет бешеный позорный танец ведьм с чертями, от которого на следующий день остаются на месте следы ног коровьих и козьих. Инструментами для музыкантов служат вместо волынки - лошадиная голова, а вместо смычка - кошачий хвост. Далее совершается сожжение козла, черного быка и черной коровы.

Шабаш кончается общим соитием при полном мраке, после чего ведьмы на своих метлах возвращаются домой. Точно так же в русском фольклоре на вешний Юрьев день (соответствует германской первой майской ночи), посвященный громовнику, и в ночь на 24 июня (Ивана Купалы), посвященный Перуну, ведуны и ведьмы с распущенными косами, в белых рубашках, развевающиеся, или звериных шкурах, или совсем обнаженные, собираются на Лысую гору, творят буйные, нечестивые игрища, пляшут вокруг кипящих котлов и чертовых требищ, совещаются на пагубу людей и животных, ищут волшебные зелья (ср. миф о Перуновом пламенные цвета) и т. д.

Аналогичные поверья есть у славян и литовцев. За железным столом или на троне восседает сам сатана (у чехов - в образе черного кота, петуха или дракона), а ведьмы предаются разгулу и любовным гульбищам с бесами, поют, пляшут и объедаются. Все характерные черты ведьмовских собраний, начиная с места и времени их совершения, характерных животных старого культа (козел, змей, петух, кошка и т.д.), жертвоприношений, общих пиршеств, плясок, звериных шкур и т. д., вплоть до сексуальных оргий - все это черты языческих празднеств, с их обрядами, жертвоприношениями, общими трапезами и оргиями, имевшими целью магически воздействовать на фаллические божества природы (например, на празднике Ярили). Даже фигура сатаны, хотя совершенно новая, одетая в старые, традиционные образы зооморфных божеств - козла, дракона и т.д.

Отношение инквизиции к языческим праздникам

Тоталитарные церкви использовали легенды о подобных языческих праздниках для усиления террора против инакомыслящих, уничтожения культурных ценностей эпохи народных религий, которая предшествовала церковной диктатуре. В частности средневековая католическая церковь считала совершенно реальными все эти народные предания и ревностно отыскивала мнимых участников легендарных сборищ, предавая их самым суровым наказанием. В 1459 г., например, несколько человек было сожжено по оговоре женщины, свидетельствовала, под пыткой, перед инквизитором Бруссаром, что они слетались на Шабаш на палках, смазанных кровью лягушек, откормленных освященной просвирой, кровью детей и соком трав, поклонялись дьяволу в образе козла, собаки, обезьяны и человека, приветствовали его постыдным поцелуем, приносили ему жертвы, молились ему, продав ему свои души, топтали крест и плевали на него, оскверняли Бога и Христа, и после пира друг с другом и с дьяволом, принимал облик то мужчины, то женщины, предавались самым гнусным утехам. Таковы были обычные обвинения в процессе ведьм.

Ересь и формальный культ дьявола стали синонимами. Еретики составляли синагогу дьявола, устраивая в честь его периодические субботы (отсюда субботы, шабаши ведьм). Участниками этих суббот являлись уже не жалкие ведьмы, а представители всех классов и рангов - князья светские и духовные, монахи, священники и т.д. Уже альбигойцев, которых папские легаты истребляли десятками тысяч, обвиняли в формальном культе дьявола; им приписывали собрания, на которых сатана присутствовал в образе кота. До конца XV века. буллами пап, произведениями инквизиторов и других церковных писателей создалась формальная, разработанная доктрина о ереси в служении дьяволу.

Целым аппаратом аргументов из писаний схоластиков, житий святых и показаний обвиняемых убежденно доказывалось, что детали Шабаша - не обман воображения, а заведомо преступные реальные и телесные деяния. В произведении Жакерио «Flagellum hereticorum», 1458, читаем, что на Шабаш ведьм являются не только женщины, но и мужчины, даже священники, монахи, вступающие в беседу с реальными бесами, от которых, по формальному договору, взамен отречения от Бога и церкви получают силы чародейства. На собраниях, обыкновенно происходящих по четвергам, обязательное заплевывание и топтание креста, принесение в жертву дьяволу оскверненных святых даров и плотский разгул. Каждый получает от дьявола особый знак (signum diaboli).

Эта доктрина появилась в разгар ожесточенной религиозной борьбы в Европе и принесла обильные плоды. За 2,5 века, со времени издания буллы Иннокентия VIII (1484) до второй половины XVIII века, в одной Германии по процессам ведьм погибло более 100000 человек, в Англии - до 30000. Легенды о Шабаше ведьм в свою очередь действовали, как гипноз, на массы и вызвали временем настоящие психические эпидемии, когда целые группы женщин и детей публично обвиняли себя в общении с дьяволом и участии в оргиях ведьм, а ревнители церкви, в таких фактах черпая новые опоры для своей веры, посылали на костер психически больных людей.


Приветствуем вас, уважаемые читатели! Таинственное событие – шабаш ведьм – нередко описывается в фэнтезийных книгах. В художественные произведения оно перекочевало из оккультных записей и магических трактатов. Канонично с точки зрения христианства торжество описано в романе «Мастер и Маргарита». Булгаков учел множество нюансов, полученных из соответствующих источников.

Шабаш – своеобразный магический праздник – присутствует в тематических фильмах или сериалах. При этом преподноситься он может по-разному. Это обусловлено тем, что представление о торжестве с ходом времени изменялось. В наши дни событие отличается от того, как протекало празднование в далеком прошлом, как его описывали на заре христианства.

Что такое шабаш ведьм

Чаще всего шабаш трактуется как время, когда активизируются нечисть и ведьмы. Это некий ритуальный праздник, проходящий по конкретному плану.

Выделяется два значения этого слова:

  1. встреча ковена, ночное собрание ведьм, демонов, злых духов;
  2. в еврейской религии: отдых в субботу.

Во времена язычества торжество не имело такой темной и негативной атмосферы, которой шабаш наделило христианство. В давние времена ведьмами называли не злых колдуний, женщин, которые продали душу Дьяволу в обмен на вечную жизнь и магические умения. Ведьмами считались те, кто обладает таинственными многочисленными знаниями.

В ту далекую пору во время магического таинства проводились обряды, не обязательно страшные и темные. В период шабаша все присутствующие обменивались знаниями, навыками, практиками, артефактами. С помощью объединения энергий и сил совершались мощные ритуальные действия. Целями могли быть: увеличение урожая, хорошая погода, улучшение здоровья и так далее.

Иногда на «закрытых встречах» происходили инициации молодых ведьмочек. А также новоприбывших умудренные опытом жрицы обучали определенным заклинаниям, они делились рецептами зелий, отваров.

Кроме того, во время шабаша ведьм совершались жертвоприношения, не всегда кровавые, в честь языческих богов и богинь. Ведьмы «устанавливали» контакт с божествами, просили их о покровительстве, силах и защите.

В понимании христианской религии ведьма – зло. Занятия магией – грех. Все, кто причастен к подобному, будут гореть в адском пламени после смерти.

В период искоренения язычества представления о занимающихся магией людях видоизменились. Их называли слугами Сатаны, теми, кто продал душу Дьяволу и стал «работать» на него. Жриц и жрецов связывали с нечистой силой, с демонами и духами, которые творят лишь страшные деяния и негативно настроены к христианской церкви.

На основе искаженной информации родилось новое объяснение того, что такое ведьмин шабаш. Это богохульный праздник, когда совершается поклонение Люциферу. В это время грешники продают свои души, заключая с Владыкой Преисподней договоры. В представлении христианства шабаш всегда сопровождается оргиями и кровавыми жертвоприношениями людей и животных.

История праздника

Известно несколько классических дат, когда может происходить таинственное событие. Они уходят корнями в древность, связаны с языческими празднованиями.

Наибольшую известность приобрел праздник под названием Вальпургиева ночь. Существует несколько трактовок, когда и почему зародилось торжество.

Первая вновь основывается на язычестве. По легендам, непосредственно в эту магическую ночь ведьмы устраивали шумные пиршества. Представление о шабаше было распространено в Германии и на территории скандинавских стран. Позднее появилась традиция в такое время очищать дома от негатива, «изгонять» нечистую силу из деревень и сел.

В древности Вальпургиева ночь, называемая также Живин день, считалась периодом, когда проводились обряды в честь богов. Они сопровождались просьбами о богатом урожае, о здоровье и рождении детей. По сути, торжество являлось праздником плодородия и процветания.

Интересный факт: в мусульманской традиции эти сутки считались волшебными. Можно было обратиться к высшим силам, к природным стихиям, чтобы те исполнили заветные желания.

Языческие маги совершали шабаш в указанную дату, прославляя солнце, отмечая начало летнего периода и расцвета весны.
С религиозной точки зрения, название «Вальпургиева ночь» связано с именем святой Вальпурги, жившей в VII столетии. Она прибыла из Англии в Германию в середине 700-х годов, собираясь основать монастырь. После смерти ее возвели в ранг святой. Днем памяти и почитания назначили 1 мая.

У древних кельтов дата самого масштабного шабаша совпадала с праздником под названием Белтейн. Торжество было связно с огнем, потому следовало жечь костры и свечи. Возможно, именно из кельтских традиций пришел ритуал, когда молодые девушки прыгают через огонь. Пламя заряжает силой и очищает.

Шабаш ведьм в наше время

Интерес к магии, оккультизму, эзотерике сейчас достаточно силен. Кто-то просто «балуется», пробуя совершать обряды или создавать амулеты. Кто-то серьезно подходит к подобным практикам.

В наше время существуют закрытые ковены, в которые невозможно попасть просто так. Зачастую под шабашами понимаются конкретно встречи ковена в полном составе. Во главе стоит верховная ведьма или жрица, которая руководит обрядами.

Как и в былые времена, даты для праздника, на который приглашаются члены других магических организаций и самостоятельные шаманы, маги, выбираются с учетом языческих праздников. Самайн или Хэллоуин, Вальпургиева ночь, Йоль – во все эти дни происходят магические встречи.

Нередко в такое время проводятся массовые мероприятия, тематические вечеринки в закрытых клубах.

Зачем совершаются шабаши? Кроме обмена опытом и информацией, сборы позволяют объединить силы, энергию. Многие сложные ритуалы невозможно провести в одиночестве или в компании пары человек. Потому подобные магические действия доступны лишь во время магического собрания.

Какого числа проходит

Дополнительные даты проведения шабашей:

  1. 21 марта – весеннее равноденствие;
  2. 21 июня – летнее солнцестояние;
  3. 21 сентября – осеннее равноденствие;
  4. 21 декабря – зимнее солнцестояние.

Отвечая на вопрос, какого числа ведьмы собираются на торжественное событие, необходимо упомянуть еще некоторые даты:

  • иногда шабаши проводятся в масленичную неделю;
  • в ночь Ивана Купала;
  • в период Йоля и святок;
  • на Хэллоуин;
  • в Юрьевы дни: 9 декабря, 6 мая.

В некоторых источниках упоминается, что изредка праздник проводится 2 февраля или 26 декабря. Кроме того, каждый отдельно существующий ковен имеет право самостоятельно выбрать для себя даты встреч, не привязанные к старинным празднествам.

По легендам, таинство никогда не случается в ночь с субботы на воскресенье. Даже в том случае, если наступает максимально подходящая дата для колдовского собрания.

Место проведения

Если опираться на популярные описания шабаша, то все действо совершается на Лысой горе. В представлении магов и оккультистов, «лысая» гора – возвышенность, которая венчается широкой площадкой (поляной). Склоны, как правило, покрыты густым лесом, терновником.

Подняться наверх с земли – практически невозможно. Потому в легендах и говорится, что колдуньи прилетают на праздник на метлах или верхом на боровах, других животных. Либо используют способность к оборотничеству, чтобы перевоплотиться в насекомое, птицу.

С точки зрения христианства, Люцифер, который правит торжеством, возникает на вершине горы из столпа белого густого дыма. Дым обладает характерным запахом сероводорода. Перед появлением Владыки раздается оглушительный гром, который не слышат обычные люди.

Среди реально существующих объектов местами шабашей называют:

  1. Гора Брокен, располагающаяся в Германии;
  2. Лысая гора на территории Украины;
  3. Шведская возвышенность Блокула;
  4. Голгофа в Израиле.

В представлении же наших далеких предков загадочный праздник мог проводиться в низинах, заповедных зонах, возле озер или рек, на полянах в лесных чащах. В современном мире для шабаша также выбираются различные места, вплоть до квартир, загородных домов, ночных клубов, куда во время торжества вход осуществляется по специальным приглашениям.

Что делают во время шабаша

С точки зрения языческих традиций, задачами мистического события были:

  • принесение даров божествам;
  • ритуалы, обряды и практики;
  • инициация ведьм;
  • взаимный обмен знаниями, информацией;
  • обмен энергиями;
  • зарядка амулетов, талисманов, оберегов, магических артефактов;
  • общение и веселье.

Куда более подробное и негативное описание имеет шабаш ведьм в понимании христианства. Основная цель празднества – встреча с Дьяволом.

О предстоящем празднике Люцифер оповещал за 49 часов до начала события. Он шесть раз бил в огромный гонг, звуки которого слышались в любом уголке мира. Демоны, духи, колдуньи и прочая нечисть отменяли планы и дела и собирались на «бал». Те, кто отказывались явиться, могли поплатиться жизнью.

Когда все собирались в назначенном месте и в назначенное время, появлялся Дьявол. Он занимал место на троне, что располагался на небольшой возвышенности на поляне. К нему выстраивалась бесконечная очередь из существ, ведьм и грешников. Ритуал приветствия и восхваления Владыки длился долго. Приносить дары Люциферу было не принято.

Следующей частью торжества выступали отчеты. Люцифер, восседая на троне, оценивал результаты проделанной работы своих поданных. Если колдунья провинилась, с чем-то не справилась, по воле Люцифера она испарялась. Душа ее отправлялась в адское пекло, чтобы гореть там вечность. Нечисть же за ошибки и промахи Дьявол заковывал на тысячу лет в кандалы.

После того, как официальная часть заканчивалась, старая – верховная – ведьма представляла Люциферу королеву текущего шабаша. Ей становилась красивая юная ведьмочка, которая должна была лишиться девственности с Правителем Ада. В течение всего последующего времени праздника старая колдунья сидела по левую руку от Люцифера, молодая – по правую.

Грешники, готовые и желающие продать душу Люциферу в обмен на что-то, заключали договора с помощью крови и уничтожения распятий. Это было следующим этапом торжества. Как только «контракт» скреплялся кровью, душа попадала в руки Дьявола, а человека выпроваживали прочь. Он не должен был стать свидетелем дальнейшего празднества.

Совокупление между девушкой и Дьяволом происходило на глазах всех, кто собрался в тот час на вершине Лысой горы. Едва процесс заканчивался, начиналась самая веселая и «жаркая» часть праздника.

Ведьмы совершали жертвоприношения, пускались в пляс вместе с нечистью. Обязательным ритуалом являлся хоровод. При этом танцующие вставали спинами друг к другу, нельзя было смотреть в чужие глаза. Нередко пляски и обрядовые действия на шабаше заканчивались оргиями. Высвобождение сексуальной энергии было обязательным, к тому же, по легендам, делало слуг Люцифера сильнее.

Веселье, сопровождаемое пиром, длилось до самого рассвета. С первыми лучами солнца Дьявол отправлялся в свое царство, нечисть и колдуньи разлетались кто куда.

Современные ведьмы едва ли встречаются с самим Правителем Ада. То, что происходит на шабашах сейчас, имеет больше общего с обрядами и традициями язычества. Считается, что дни, которые выбираются для проведения праздника, заряжены природной силой. В такое время активизируется истинная магия.

Потому в период торжества делаются ритуалы, создаются амулеты, артефакты. Многие из тех, кто занимается всерьез магией, гадают, проводят специальные практики.

В определенных случаях современный шабаш сопровождается сексом. Однако, как правило, действия сексуального характера имеют обрядовое значение, плотское удовольствие – не самоцель.

Благодарим вас, друзья, за прочтение статьи! Если вам есть, что добавить, оставляйте, пожалуйста, свои мысли в комментариях. Нам будет любопытно ознакомиться с вашим мнением. Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях, подпишитесь на обновления сайта. Отличного вам настроения, легких магических практик и до новых встреч!

В противовес силам Света действует не менее могущественное сообщество, которое поклоняется совсем другим заповедям. Третья часть ангелов отошли от праведного учения и предались власти Люцефера. Они отказались служить на благо людям и стали устраивать различные козни. Эти существа стали называться падшими ангелами, но чаще всего демонами, а так же чертями и бесами. Все эти имена говорят о нелюбви рода человеческого к отступникам и определенном страхе перед ними. Все бесы знают свое место и распределены по степени своей значимости. Бесспорным и единственным владыкой является Сатана, которого в разных случаях имеет имя Люцефера или Дьявола. Только он может покарать, наказать или поощрить своего подчиненного и он не церемонится с ними. Беспощадный ко всем, он не отличает своих и чужих, поэтому наказание может быть очень жестоким.

Злые духи или демоны не могут иметь плоть, они только вселяются в чьи-то тела и творят зло под разными личинами. Совсем другое дело – ведьмы. Они состоят из плоти и крови, но, продав душу Дьяволу, приобрели вечную жизнь и красоту. Если ведьма будет вести себя, как велел ей Хозяин, то ее жизнь никогда не прервется. За серьезные проступки она повергается в вечность.

Что такое шабаш ведьм?

Шабаш ведьм в первую очередь – это судилище, на котором Сатана выносит свой вердикт, кто достоин дальше жить в мире людей, а кто канет в небытие. Здесь дается отчет обо всем, что было совершено за определенный период времени подданными Антихриста. Он тщательно выслушивает ведьм и решает их дальнейшую судьбу.

Шабаш ведьм – это построение планов на будущее. Каждая ведьма должна продолжать действовать и строить козни представителям рода человеческого. Чем изощреннее будут пакости, тем большего одобрения получат они от Сатаны, поэтому все стараются, как могут.

Шабаш ведьм – это, то событие, на котором люди принимаются в ряды нечистой силы. Здесь Дьявол покупает души, давая плату в виде красоты, популярности, удачливости, богатства и вечной жизни. Сюда никого не заставляют приходить, шабаш ведьм посещают только добровольцы, которые согласны на все условия и готовые продать священный сосуд с человеческим духом.

Празднованием и вакханалией заканчивается шабаш ведьм . Безудержные плотские развлечения, пляски с бесами, поедание сырого мяса, в основном конины, вместо напитков пьянящая больше вина кровь. На месте проведения шабаша на утро остаются голые кости и отпечатки козлиных ног. Это говорит о присутствии на вакханалии чертей, которые являются любовниками ведьм.

Когда проходит шабаш ведьм?

Время проведения шабаша ведьм напрямую связано с языческими, а иногда и православными праздниками. Первое сборище в году проходит в праздник Каляда – это время, когда рождается солнце. Оно выпадает на период с двадцать пятого декабря по шестое января. Чаще всего днем торжества нечистой силы выбирают двадцать шестое декабря, но он не должен выпадать на ночь с субботы на воскресенье, потому что этот день предназначен Светлым силам.
Далее следуют второе февраля и двадцать первое марта. День весеннего равноденствия и время после Масленицы. С тридцатого апреля на первое мая отмечается Вальпургиева ночь. В этом же месяце шестого числа отмечают Юрьев день, эта дата так же считается пригодной для шабаша. День летнего солнцестояния тоже не остался без внимания нечистой силы, и двадцать первое июня стал датой очередного шабаша ведьм. Он проходит после языческого праздника Ивана Купалы. Двадцать первого сентября испокон веков отмечали День сбора урожая и осеннее равноденствие. Он так же служил прекрасным поводом для сборища нечистой силы. Тридцать первое октября в западном мире почитается как Хэллоуин – День нечистой силы, чем не повод для встречи. В холодный Юрьев день девятого декабря тоже проводится очередной шабаш. Бывают и внеочередные сборища, которые проводятся по первому зову Хозяина.

Место для проведения шабаша ведьм.

Существуют определенные места, куда не ступала нога человека и где никто не может потревожить покой нечисти. В первую очередь выбирается высокая гора, которая на самой вершине имеет плоскую площадку без растительности, а склоны ее поросли такими густыми лесами, что через них невозможно пробраться к вершине простому человеку. Для ведьмы густые леса не преграда, она прилетает к месту шабаша на метле, вилах или другом «транспорте».

Недалеко от города Киева располагается Лысая гора. Она известна с древности. На ней проводились казни неугодных князю людей и различные обряды, относящиеся к языческим верованиям. Эта гора с давних времен пользуется дурной славой. Существуют места, которые и по сей день используются нечистой силой для встреч.

В центре Германии находится высокая непреступная гора – Брокен. Она очень холодная и на ее вершине всегда дуют пронзительные ветра, и идет снег. Для простого человека нахождение там невыносимо, а ведьмам плохие погодные условия не препятствие. Они ежегодно собираются на самой вершине в Вальпургиеву ночь. Исключением может стать канун воскресенья, когда шабаш не собирается.

Посредине водной глади на территории Швеции стоит гора Блокула. Ей управляет демон, которого зовут Антессер. Он должен доставлять на вершину горы всех участников шабаша ведьм, потому что они не могут долететь туда самостоятельно. Одному лишь Люциферу есть доступ в эти дикие места, и он приезжает туда сам на огненном коне.
На Голгофе, в знак неуважения к религиозным ценностям, Сатана назначает свои сборища.

Как происходит подготовка к шабашу ведьм?

Все, кто должен присутствовать на адском сборище, оповещаются заблаговременно. За сорок девять часов до шабаша Сатана шесть раз ударяет в специальный ритуальный гонг. Этот ужасный звук, который можно сравнить только с адским пеклом, не доступен слуху простого смертного. А демоны, ведьмы и новообращенные корчатся от этих звуков и не могут отказаться от посещения сборища. При этом не имеет значения, где на планете они находятся и чем заняты.
Если кто-то не пришел по первому зову Хозяина, то его ждет горькое раскаянье. Сам Сатана насылает на них страшные муки, которые преследуют ведьм все время шабаша, а на утро забирают жизнь. Наказание бесплотных духов заключается в том, что они лишаются свободы сроком на тысячу лет. Все участники, боясь наказания, собираются на шабаш.

Ведьмы обязательно должна снять все одежды и предстать перед Повелителем нагими. Они для полета и состояния невидимости должны нанести на тело специальную мазь, в состав которой входят перетертые кости лягушки и кровь летучей мыши, а так же различные ароматические травы и масла, именно они делают женщин дьявольски красивыми. Затем через дымоход они вылетают из дома и направляются к лысой горе.

Если у ведьмы есть жених, то она его может превратить в борова и отправиться на шабаш на нем. По прибытии на место торжества, «транспорт» закалывают и жарят, а его душу отправляют в ад.

На месте шабаша ведьмы собираются в группы по тринадцать и ведут беседы. Одиноко стоит самая красивая девственница, которой суждено быть королевой. Больше всех волнуются те, кто впервые встретятся с Дьяволом. Все замирают, когда слышат звук приближения Властелина.

Сатана появляется на огненном коне, у которого крылья от летучей мыши и между рогами горит синий огонь. Сам Дьявол может выглядеть по-разному. Он предстает в обличии ворона, кота, черта или человека, но неизменными остаются рога и хвост. По одному мановению руки появляется трон, на который восходит Сатана, а все приближенные располагаются под ним. Они выстраиваются по рангам и начинают приветствовать Дьявола, целуя его в анус.

Королева шабаша ведьм садится рядом с Сатаной справа, а ее старую наставницу определяют слева. Теперь начинается спрос за поступки. Ведьмы, провинившиеся сильно, исчезают в аду, а за легкие провинности назначается поручитель из ряда старых колдуний.

Следующими получают наставление и одобрение, юные и начинающие ведьмы. Последними продают душу Дьяволу люди. Они топчут крест и плюют на него, а затем приносят клятву верности Сатане. Она состоит из десяти основных пунктов.

Почитать и любить Сатану.
Не чтить другого Бога, кроме него.
Оскорблять символы веры.
Испытывать ненависть к своим близким.
Уничтожать все живое и забирать ценное.
Заниматься прелюбодеянием с детьми.
Обманывать ближних и брать все, что захочешь.
Давать в долг и затем грабить, налагая непосильную плату.
Нельзя держать своих обещаний.
Соблазни чужую жену и ограбь ее мужа.
Кровью расписываются на договоре новообращенные.

Шабаш ведьм вступает в свою следующую стадию. Дьявол совершает совокупление с королевой бала в присутствии всех участников торжества. При этом женские взгляды полны зависти и ненависти к счастливице. Все остальные участники шабаша ведьм начинают ритуальные танцы возле огня. Все становятся в круг спиной к костру и начинают движения, которые приводят участников к высшему пику возбуждения. Ведьмы и бесы начинают беспорядочно спариваться, меняясь партнерами. В перерывах между оргиями все участники пьют вино с кровью и едят жареное мясо. На все это со своего трона смотрит Сатана. Он наблюдает за тем, чтобы ни у кого не осталось сил к концу ночи. Так сменяются вакханалии и оргии до тех пор, пока у всех участников не наступает слабость и изнеможение. Только тогда Люцифер прекращает празднество. Все в том же порядке, как прилетали, отправляются обратно, а Сатана исчезает.

Шабаш ведьм проводится и в наши дни, но смертные не должны ничего знать об этих мероприятиях. Только единожды, подписывающие договор с Дьяволом, попадают на это гульбище, а затем их больше не зовут. Современные ведьмы очень тщательно скрывают свою принадлежность к воинству Люцифера и трудно отличить их от простых женщин.

Интересное о ведьмах:

<< >>