Кто такие русские волхвы? Куда ушли русские Волхвы? На руси волхвы ведуны кто они.

Русское жречество
Куда исчезли волхвы и жрецы? Кто управлял нами последние 3000 лет? Возродится ли новая социально справедливая Россия? / Виктор Ефимов

Жречество – эффективная система управления обществом, существовавшая не только в Египте времен фараонов, но и в Древней Руси. Жреческие структуры определяли деятельность любого общества и никогда не скрывались. Главной функцией жрецов было жизнеречение – ничем неприметные внешне, жрецы управляли обществом на эгрегориально-матричном уровне: они понимали законы мироустройства и могли передать это знание правителям. © Ещё у

Виктор Ефимов , ректор Санкт-Петербургского Государственного Аграрного Университета рассуждает, откуда жрецы знали, как устроена жизнь и как вразумляли фараонов или царей?
О чем говорили волхвы и калики перехожие? Когда была разрушена варновая система управления на Руси и куда исчезли жрецы? Был ли Сталин жрецом и чему он учил своего сына? Каким образом знания жрецов были сохранены и дошли до наших дней? Кто такие современные жрецы, носят ли они длинные рясы и бороды и какие неудобные вопросы задают? Возможно ли возрождение жречества в современных условиях? В чем сегодня проявляется коллективный русский дух? Без чего не может существовать Русь и что лежит в основе генетического кода русских? Почему столько взоров и надежд обращено сегодня в сторону России? Возможен ли расцвет русской цивилизации и создание социально справедливого государства?


Виктор Ефимов: - Если говорить о прошлом, то жреческие структуры древности, они были проявлены, они особенно и не скрывались никогда. И в Русской цивилизации мы уже говорили о наличии волхвов каликов перехожих, это специалисты, которых интересовала не отдельная отраслевая наука, а представление о жизни. Мы говорим, жречество – это синоним жизнеречения, в смысле, что как изрек, так жизнь и потечет, жизнеречения. Всегда на Руси были люди, которые вразумляли и князей, и царей, они ничего из себя не представляли с точки зрения богатства, достатка, они просто понимали, как жизнь устроена. И если посмотреть историю Древнего Египта, то там тоже, возьмите роман Болеслава Пруса, там Вы увидите, как подробно расписана система правления Древнего Египта, когда над фараонами стояли жреческие структуры, одиннадцать жрецов севера, одиннадцать жрецов юга. И Болеслав Прус «Фараон», он как раз дает полное представление. Другое дело, что позже эти жреческие структуры Запада, они ушли из мирской жизни и стали незаметны для общества, но они, конечно, не утратили свою функцию управления.

Что касается святорусского жречества, то, конечно, в момент крещения Руси, оно не выполнило свою миссию, и оно утратило функции жизнеречения, оно легло, в некотором смысле, под те глобальные схемы управления, которые навязывались на Руси с момента крещения. Но самый эгрегор святорусского жречества, носители этой системы знаний, они, конечно же, никуда не исчезли, они всегда сохранялись, просто множество родовых линий, которые несли это или осмысленно, или осознанно, или на уровне генетической памяти просто. И человек так устроен, что на определенных этапах времени эта генетическая память всплывает и становится достоянием человечества уже на уровне лексики. И если говорить о русской концептуальной власти, то ее возрождение в полном таком объеме, конечно же, нужно отнести к моменту выравнивания частот биологического и социального времени, и в соответствии с законом времени, когда сила предыдущей концептуальной власти утрачивается, вот в это время идет замещение. И сегодня совершенно очевидно влияние концепции общественной безопасности, влияние тех людей, кто понимает, что такое жизнеречение, на все происходящее в мире.

И если Вы посмотрите сейчас призывы ведущих аналитиков мира, то все их надежды устремлены в сторону России, то есть они понимают, что в России нечто возрождается, они не очень понимают что. А мы просто все происходящее наделяем мерой, то есть присваиваем некие термины, цивилизационные коды, говорим, что да, был глобальный предиктор, который управлял на эгрегориальном матричном уровне последние три тысячи лет. И говорим о том, что сейчас сформировался внутренний предиктор соборный социально справедливой России. Почему он так назван? Потому что социальная справедливость, она в основе генетики нашего народа, то есть мы без этого все равно не можем. Или Русь будет существовать на основе социальной справедливости, или Русь исчезнет, если этот код будет истреблен из цивилизационной общности земного шара.

Поэтому сегодня, пожалуй, период расцвета жреческих структур Русской цивилизации, и самое главное, что нужно понимать, что это не отдельные какие-то персоналии с длинными бородами в рясах и в специальной одежде, а это просто такие молодые ребята, с которыми и сегодня мы встречаемся, они носители этого особого русского духа, и это в большой мере коллективный дух. Помните, Сталина, когда он воспитывал своего сына, он ему очень жестко сказал, что запомни, ты не Сталин, и я не Сталин, Сталин вот, и показал на портрет. Он понимал разницу между конкретным человеком, носителем этих знаний, и матричной эгрегориальной общностью, формируемой на основе этого термина. Так вот, на основе термина святорусское жречество, концептуальная власть современности, формируется матрица, и формируется большая группа носителей этой идеи. Это и есть проявление жреческих структур. Если посмотреть на волхвов каликов перехожих, они тоже особо ничем не выделились, встречаешься с дедочком в лесу, он тебе такие вещи начинает рассказывать, что голова кругом идет. И вот точно такое же происходит сегодня с нашей молодежью, когда встречается с проженными уже специалистами, экономистами, финансистами, эти ребята задают такие вопросы, которые потом просят: «Слушайте, Вы мне только потом больше публично не задавайте этих вопросов, я Вам пятерку поставлю все равно, но только вопросов не задавайте». Вот это и есть проявление, если угодно, жречества в современных условиях.

Синодальный перевод Писания, в частности вносит некую путаницу относительно термина «волхв». С одной стороны, речь идет о людях, которые пришли поклониться новорожденному Иисусу Христу. О них упоминается в Евангелии от Матфея (вторая гл.), и они, безусловно, позитивные персонажи. С другой стороны, в «Деяниях», в восьмой главе, рассказывается о некоем Симоне, который занимался волхвованием. Увидав, что снисхождение на человека Святого Духа позволяет тому творить большие чудеса, он принес апостолам деньги, прося их продать этот дар. С тех пор торговля церковными должностями называется симонией. Таким образом, волхв, упоминаемый в «Деяниях», - это чернокнижник, пытающийся выдать себя за кого-то великого. Одним словом, шарлатан. Так что значит «волхвы», какова этимология этого слова?

и церковное Предание

Давайте сначала проясним сложности перевода. Если мы посмотрим на оригинал Евангелий, написанных на греческом языке, то упоминаемые у Матфея magov, «волхвы» - этомудрецы, звездочеты, толкователи снов, жрецы. Еврейский перевод более суров: это колдуны, гадатели. И греческое, и иудейское толкования сходятся в одном: лица, пришедшие поклониться Младенцу, были не чужды магии и астрологии. Поэтому и вела их звезда, появившаяся на востоке. В Евангелии нет упоминания ни о точном количестве делегации, ни об их именах. Все эти сведения относятся к церковному Преданию, а потому могут быть подвергнуты сомнению. А вот волхвование Симона mageu/w также переводится как «колдование», «ворожение», «произнесение заклинаний». Чувствуете разницу: мудрецы и ворожей? Давайте разберемся, что именно привнесло в историю поклонения волхвов Предание Церкви.

Рассказ Матфея

Евангелист довольно скуп на информацию. Пришли к Ироду «мудрецы с Востока» и спросили: «Где царь Иудейский, поскольку мы видели Его звезду?» Услышав о возможном конкуренте, Ирод взволновался. Он собрал консилиум из знающих Тору книжников и народных мудрецов, чтобы те указали ему на точное место рождения Младенца. Они, проштудировав книги и пророков, указали на Вифлеем. Туда и отправились волхвы. Они шли за звездой и нашли Младенца в яслях и Матерь его. Они поклонились им и принесли Иисусу Христу, Сыну Божьему, пришедшему в этот мир, ладан, золото и смирну. Будучи вразумлены во сне ангелом, они не вернулись к Ироду, а ушли в свои земли другой дорогой. Все, конец истории. Почему же об этих персонажах упоминается только у Матфея, и нигде больше? Библеисты утверждают, что послание этого Евангелия направлено к иудейскому населению Римской империи. В нем наиболее часто упоминаются Пророки, а вся первая глава посвящена родословной Иисуса, хотя все христиане знают, что Он - сын Бога живого, и к Иосифу из рода Давидова не имеет никакого отношения. У Матфея «восточные волхвы» - это знатоки иудейских Писаний, которые рассчитали по движению светил, когда придет на землю Мессия.

Красивая Рождественская сказка

Христианская традиция переосмыслила иудейский миф о пришествии Царя Израилева. Во-первых, Церковь приняла, что мудрецов было трое, по числу даров. Далее, она постановила, что волхвы - это три стороны света, оставившие язычество и принявшие светоч новой веры. Несмотря на то что у Матфея упоминаются маги с Востока (Персии, Месопотамии), европейская традиция настаивает, что вместе с Азией Младенцу поклонились чернокожая Африка и Европа. Также принято считать, что новой вере подвластны люди всех возрастов. На многочисленных картинах, изображающих поклонение волхвов, африканец выглядит молодым юношей, европеец - мужчиной средних лет, а азиат (иногда его изображают жителем Близкого Востока) седовласым старцем. Это несколько противоречит Священному Преданию самой Церкви, которая в восьмом веке постановила, что мудрецы были королями. Один владел Аравией, второй - Персией, а третий - Индией.

Традиция славянских вертепов близка к библейской истории. Некоторые персонажи этого полухристианского-полуязыческого театрализованного представления порождены народной самобытной культурой (Чёрт, Смерть, Еврей), а некоторые отражают повествование Евангелия от Матфея (Ирод, солдат, представляющий царское войско, ангел). Иногда все действо представляется несколько политизированным (вспомним хотя бы вертеп на киевском Майдане в 2014 году), но всегда веселым и со счастливым исходом. Среди действующих лиц всегда присутствуют библейские волхвы, которые символизируют мудрых людей доброй воли.

Обряды почитания

Празднование Рождества в Западной Европе и у нас, восточных славян, отличается не только по времени (двадцать пятого декабря и седьмого января), но и обрядовостью. Традиция Римско-католической Церкви не забывает об адорации магов, которых она переименовала в «королей». Таким образом, три обычных человека стали символизировать народы разных континентов, которые приняли христианство. Придумала Церковь и имена волхвов, пришедших к Иисусу. Это Балтазар (африканский юноша), Мельхиор (европеец в расцвете сил) и Каспар, или Гаспар (азиат преклонного возраста). В первые дни года в разных европейских странах люди вспоминают этих трех персонажей и пытаются воссоздать евангельский рассказ о пришествии волхвов.

Особо следует упомянуть, как празднуют день Трех Королей в Испании. Во всех городах и весях страны проходят крупные или небольшие уличные костюмированные шествия. Мельхиор, Каспар и Балтазар в окружении многочисленной свиты, верхом, приветствуют толпу и осыпают ее конфетками. В этот день принято делать подарки всем детям, особенно самым маленьким. Рождественские волхвы с особым размахом почитаются в Германии. И в этом нет ничего удивительного - ведь мощи этих трех мудрецов, как уверяет Церковь, покоятся в раках в Кёльнском соборе. Но процессии эти состоят из одних детей. Они ходят от дома к дому, и везде их щедро одаривают сладостями. А в благодарность маленькие просители чертят мелком над загадочные буквы «B+С+M», дополняя эту надпись указанием года. Хозяева не стирают ее на протяжении многих лет, пока над гостеприимным порогом не останется места. Ведь надписи означают, что Балтазар, Каспар и Мельхиор побывали под кровлей этого дома и встретили здесь самый радушный прием. За что это жилище получило благословление святых.

Дары волхвов - что это?

Теперь поговорим о том, что принесли мудрецы (или, как их называют еще, короли или маги) Младенцу Иисусу Христу. Евангелист Матфей указывает, каковы были эти дары: во-первых, такой драгоценный металл, как золото, а во-вторых, ароматические смолы - ладан и мирра. Понятно, что все три подарка имеют символическое значение. Иначе становится непонятным, зачем новорожденному младенцу все это нужно. Значение даров волхвов также раскрывается в церковном Предании. Согласно ему, золото является символом царской славы. Матфей умалчивает, в каком виде преподнесли волхвы этот драгоценный металл - в слитках, в виде монет или каком-то другом. Но Христос - Небесный царь всех земных властителей, и именно этот факт хотели отметить мудрецы с Востока.

Ну а ладан и смирна - другие дары волхвов? Что это означает? Ароматическую смолу ладана воскуряли еще в В символике людей того времени это благовоние отождествлялось с чем-то божественным, не от мира сего. Преподнося ладан Иисусу Христу, волхвы давали понять, что воспринимают Его не только как Царя Славы, но и как Сына Бога Живого. В Эфиопии и Аравии произрастают деревья, кора и смола которых после соответствующей обработки также является ароматическим притиранием. Сам вид растений называется «росный ладан», но получаемое из него благовоние - мирра или смирна. В иудео-эллинистической традиции этим веществом умащивали мертвых перед погребением. Считалось, что это помогало людям, направляющимся в иной мир. Дар смирны Младенцу символизировал будущую жертву, которую Христос принесет за людей.

Что случилось с мощами потом?

Несмотря на то что ни Матфей, ни какой-либо другой евангелист не упоминают, что случилось с волхвами после того, как они вернулись в свою землю (в Месопотамию), церковное предание не думало их забывать. Культ почитания останков святых, мучеников и угодников появился в четвертом веке и чрезвычайно развился в средневековье. Чем больше мощей, тем крупнее поток паломников, а значит, тем значительнее суммы пожертвований. Руководствуясь этой простой логикой, Церковь взялась разрабатывать культ волхвов и всего, что с ними связано. Было провозглашено, что мудрецы с Востока получили крещение от апостола Фомы и позже приняли мученический конец в своих странах. Неудивительно, что вскоре обнаружились и мощи волхвов. Их нашла императрица Византии Елена Константинопольская, как это обычно с ней случалось, во сне.

Как же так получилось, что останки людей, убывших из Вифлеема на Восток, вдруг обнаруживаются в византийском (ныне турецком) городе Шева? Матфей не упоминает, где именно находились родные земли трех магов, зато указание на это содержится в Ветхом Завете. (60:6) говорит: «Все они придут из Савы, и возвестят славу Мессии, принеся в дар ладан и золото». А в Псалтыре (71:10) пишется нечто иное: «Цари островов и Фарсиа, Савы и Аравии принесут Ему дань; и поклонятся Ему все народы». Как видим, родные земли мудрецов (или королевства трех царей) лежат далеко от Шевы. Но священное предание нашло выход из положения. Появилась легенда, что в возрасте ста пятидесяти лет каждый все три волхва встретились в Шеве, чтобы почтить память Господа Нашего. Там они и упокоились в мире. А кости волхвов христианская община сохранила и передала в Константинополь.

Путешествие мощей

В Константинополе останки святых пробыли недолго. Уже в V веке им поклонялись в Медиолане, столице Герцогства Ломбардского (современный Милан в Италии). В двенадцатом веке император Фридрих Барбаросса завоевал эту территорию и вывез мощи в Германию. Сохранились письменные свидетельства о том, что реликвии были подарены архиепископу Кёльна Райнальду фон Дасселю, который в 1164 году вывез их из Италии сначала на подводах, а потом на судне по Рейну. Говорят, что строительство самого высокого готического собора было сынициировано желанием создать величественный «ковчег» для нетленных останков трех королей. И сейчас мощи волхвов покоятся в реликварии, который создал искусный мастер Николай Верденский, в алтарной части Кёльнского кафедрального собора.

Но что тогда видел Марко Поло, побывавший в конце тринадцатого века в Савве - городе, расположенном к югу от Тегерана? В своих записках путешественник сообщает, что он посетил три рядом стоящие и красиво украшенные гробницы волхвов. Выставленные там тела совсем не были затронуты разложением. Это обстоятельство Марко Поло особенно подчеркнул: «Как недавно умершие, с бородами и волосами». К сожалению, эти реликвии из Саввы были бесследно утеряны. А в Кёльне же хранятся лишь кости. Их показывают толпе лишь издали во время празднования дня «Трех Королей» (шестого января).

Где хранятся дары волхвов?

Если с мощами трех магов все так неоднозначно и сомнительно, то с их дарами картина выглядит более простой. По преданию, сама Пресвятая Богородица сохранила золото, ладан и миро, преподнесенные Ее Сыну. Еще до Успения она передала эти дары небольшой общине христиан в Иерусалиме. Когда же апостолы решили идти проповедовать язычникам во все земли, реликвии были перевезены в Константинополь. Оправой для них стала Святая София - великий храм, образчик византийской архитектуры. Но в пятнадцатом столетии Константинополь захватили турки. Царица Мара, дочь князя Сербии Георгия Бранковича и мачеха великого завоевателя Мехмеда Второго, вывезла христианские реликвии из Османской империи и перевезла их в Афон. Она хотела вручить их инокам собственноручно, но по дороге ей явилась Богородица и попросила не нарушать строгий монастырский устав, запрещающий женщинам подниматься на святую гору. Мара послушалась и передала реликвии через своего охранника. Там они покоятся и по сей день, в местном монастыре святого Павла. А на месте явления Богородицы построена часовня.

Дары трех мудрецов являются несомненными святынями для всех православных. Не все паломники могут прибыть в Грецию, чтобы поклониться реликвиям. На святой горе Афон действует запрет на посещение женщинами монастырей и обителей. Поэтому реликвии сами совершают путешествия к своим верующим. Так, например, в декабре 2013 года Афонский монастырский комплекс, где хранятся дары волхвов, благословил отца Никодима сопровождать святыни в их путешествии по России, Беларуси и Украине. Возникает закономерный вопрос о том, могут ли обычный металл, пусть и драгоценный, а также благовония творить чудеса исцеления? В ответ на это монах Никодим ссылается на пассаж из Евангелия (от Матфея, глава девятая, от Марка - пятая, и от Луки - восьмая), в котором говорится о женщине, которая выздоровела, лишь прикоснувшись к краю одежды Спасителя. Если такой силой обладает обычная ткань облачения, то какую же мощь излучают предметы, к которым некогда прикасались руки Иисуса и Благодатной Марии?

Как выглядят дары волхвов, могли воочию убедиться все москвичи и гости столицы. Реликвии были выставлены в Рождественские праздники для поклонения в храме Христа Спасителя. Вещи, напрямую связанные с земной жизнью Господа Нашего, находятся в десяти драгоценных, богато украшенных ковчегах. Они представляют собой двадцать восемь золотых пластин треугольной и квадратной формы. Каждая из них украшена уникальным орнаментом, выполненным филигранью. Реликвией является и серебряная нить, на которую нанизаны шестьдесят две бусины, каждая размером с маслину, сделанные из смеси смирны и ладана.

А вот верующие из Украины не в полной мере смогли удостовериться собственными глазами, как выглядят дары волхвов. Их доставили в Киев как раз во второй половине февраля нынешнего года, после того как они побывали в Беларуси. Реликвии были выставлены на всеобщее обозрение в Успенском соборе Киево-Печерской Лавры (принадлежащем Украинской Православной Церкви Московского Патриархата). Но в те дни украинский народ как раз был задействован в революционных событиях в Киеве, поэтому далеко не все были заинтересованы в святынях с горы Афон.

Трудности перевода

Синодальное изложение Нового Завета внесло путаницу в сознание обычных православных. Упоминаемый в «Деяниях» Симон является негативным персонажем, желающим приобрести за деньги Святого Духа, чтобы творить большие чудеса, чем совершал до того волхвованием. Почему же тогда надо почитать магов, которые пришли поклониться в Вифлеем? Само слово «вълхвъ» на старославянском наречии означает волшебник, кудесник, ворожей. Не будем сейчас вдаваться в этимологию этого термина. Произошел ли он от слова «волос» или «влеснети» (говорить туманно, бормотать) - не суть важно. Давайте лучше рассмотрим, кто такие были волхвы Древней Руси.

Не только на наших землях, но и в других краях языческие религии почитали «знающих людей». Они были сведущи в травах, черной и белой магии, астрологии, умели предсказывать будущее. Это была особая каста жрецов, которые занимались проведением религиозных обрядов, гаданием, пророчествами, а также составлением снадобий и лечением больных. Можно сказать, что у кельтских племен волхвов называли друидами. Представители этой своеобразной духовной касты занимали довольно высокое положение и пользовались большим авторитетом у народа. За их советами, а также прорицаниями приходили великие князья (вспомним хотя бы Вещего Олега или Гостомысла). Да что там говорить! Даром волхвования владели и некоторые князья из половецкой династии. Брячислав Изяславович защищал языческих жрецов от преследований Ярослава Мудрого. А его сын - Всеслав Брячеславович Полоцкий - родился от волхвования. Он всю жизнь носил в качестве талисмана «пелену», в которой родился. Если верить «Слову о полку Игореве», Всеслав был оборотнем, владел приемами наваждения и умел гадать.

С принятием князем Владимиром христианства славянские волхвы стали подвергаться репрессиям. Особенно усердствовал князь Киевский Ярослав Мудрый. Около 1010 года он разрушил капище Велеса. На его месте князь построил город Ярославль. Также ополчились на волхвов Глеб Новгородский и Ян Вышатич. Доктор исторических наук И. Я. Фроянов считает, что в этой борьбе видно противостояние старых языческих верований славянского народа и новой религии. Ведь христианство было «спущено сверху», навязано светскими властями. Письменные источники упоминают о чародеях вплоть до тринадцатого-четырнадцатого веков, в частности в Пскове и Новгороде. Но постепенно значение слова «волхв» трансформируется. Во дни смут церковники называли так религиозных диссидентов, еретиков, приписывая им занятия магией, общение с бесами, вызывание неурожая и падежа скота. В мирное же время волхвами именовали народных целителей, знахарей.

Современные неоязычники

На рубеже ХХ-XXI веков, после дискредитации Православной Церкви, в нашей стране появилось немало людей, причисляющих себя к неоязычникам. Эти волхвы России активно ведут проповедническую и издательскую деятельность. Они являются религиозными авторитетами и жрецами своих общин верующих. В то же время на страницах журналов и газет можно прочесть немало объявлений о знахарках и волхвах, которые сливают воск, снимают венец безбрачия и тому подобное. Русская Православная Церковь считает занятия и тех, и других неугодными Богу, поскольку всякое ворожение и магия являются чернокнижничеством. Но будем снисходительными. Если проанализировать исторические источники, а также принять во внимание мнение искусствоведов, то и святые дары древних волхвов, бережно хранимых монахами на горе Афон, не более чем фикция. Почему?

Письменные свидетельства не упоминают о дарах волхвов как о реликвиях вплоть до одинадцатого века. Около 1200 года архиепископ Новгорода Антоний посещает Царьград и пишет, что в Святой Софии содержатся сосуды золотые, которые «принесоша Господу с дары волхви». Первое упоминание о теперешнем виде золота - как мы помним, золотых пластинах - относится лишь к пятнадцатому веку. Изучив орнамент и технику выполнения филиграни на них, искусствоведы пришли к выводу, что они некогда составляли одно украшение - пояс, украшенный поствизантийской сканью. Время изготовления ювелирного украшения - XV век.

Уже совсем скоро наступит светлый праздник Рождества . День Рождества Христова издревле причислен Церковью к великим двунадесятым праздникам (так называют 12 главных церковных праздников). В этот радостный день принято дарить друг другу .

Давайте поговорим сегодня о тех, кто пришел с подарками к рожденному Христу – о волхвах .

Что говорит Священное Писание о рождении Младенца Иисуса Христа?

О рождении Мессии было извещено еще за 6 веков. Пророк Даниил предсказал точную дату рождения Спасителя (Дан. 9:25) . А Пророк Михей указал, что Мессия произойдет из Вифлеема: «из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Мих.5:2) . В пророчестве провидца Валаама говорилось о Вифлеемской звезде: «Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля» (Числа. 24:17) . Об этом знали все иудеи и ждали этого события. Знал об этом и царь Ирод .

От него и узнали прибывшие в Иерусалим волхвы , что именно в Вифлееме должен родиться «Царь Иудейский». «Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где Родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему» (Мф. 2:1–2)

Зная о пророчестве, Ирод не на шутку перепугался, услышав, что жрецы ищут Царственного Младенца, ведь царь думал, что Рожденный займет его место. Ирод был поставлен римлянами и потому боялся, что придет законный иудейский царь и свергнет его, поэтому сразу задумал избавиться от Новорожденного и назвал волхвам город, где должен был родиться Младенец. А на обратном пути Ирод приказал жрецам вернуться в Иерусалим и сообщить, где находится Ребенок, чтобы прийти к Нему для поклонения, но, на самом деле, правитель и не думал этого делать, а хотел убить Мальчика.

Ведомые светом неизвестной Звезды , волхвы первыми из числа людей, не принадлежащих богоизбранному израильскому народу, пришли поклониться Иисусу Христу .

Весь путь от Иерусалима до Вифлеема свет от Небесного Светила вел путников к дому, где находился Богомладенец. «И, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему» (Мф. 2:11).

Как выглядели волхвы? И кто они?

Так кто же такие волхвы?

В Евангелии от Матфея употребляется слово μάγοι . Оно имеет два толкования: жрецы и жрецы-астрологи . По-другому волхвы - это мудрецы звездочеты, ученые . Изначально занятие астрологией было чуждо иудейской религии, так как эта лженаука противоречила идее Божьего Промысла. Однако евангелист Матфей говорит о волхвах в позитивном русле, ведь они первыми пришли поклониться Спасителю и приняли Его, в отличие от иудеев. Прибытие волхвов в Вифлеем являет собой символ преклонения языческого мира перед христианским.

Историки до сих пор спорят, откуда же были родом волхвы. Если верить древним пророчествам, то, скорее всего, жрецы прибыли из Персии, Вавилона или Аравии . Но позже создались предания, что все три жреца прибыли из разных мест: один был светлокожий, его ассоциируют с Европейским континентом, другой из Африки, а третий из Азии. Также предания раскрывают нам имена волхвов и их внешность: Каспар «безбородый юноша», Валтасар «бородатый старец» и «темнокожий» Мельхиор .


Мозаика в храме Святого Аполлинария Равеннского, Равенна

Что подарили волхвы?

Жрецы пришли не только поклониться Младенцу, но и принесли Ему дары : золото (как Царю), ладан (как Богу) и смирну или мирру (как Спасителю, ставшему Сыном Человеческим, которому были предсказаны «многие страдания и погребение», ведь этим веществом смазывали тело человека после смерти).

Дары волхвов Матерь Божия бережно хранила всю жизнь. Перед Своим Успением Она передала их Иерусалимской Церкви , где они находились вместе с поясом и ризой Богоматери до 400 года. Позже дары были перенесены византийским императором Аркадием в Константинополь , где их поместили в храме Святой Софии . Сейчас дары хранятся в монастыре святого Павла Ксиропотамского, на Афон е .


Монастырь Святого Павла Ксиропотамского, Афон

Расскажем немного о том, как выглядят дары волхвов .

Золото хранится в виде 28 подвесок разной формы, украшенными узорами, причем ни на одной узор не повторяется.


Золотые подвески

Ладан и смирна были подарены раздельно, сейчас же они хранятся в виде небольших шариков, соединенных вместе. Это соединение глубоко символично: также как во Христе соединяется божественное и человеческое начало, так и ладан со смирной были подарены Младенцу как Богу и Человеку . Этих соединенных шариков сегодня сохранилось около 70.


Ладан и смирна

Дальнейшая судьба волхвов

После поклонения Младенцу волхвам было видение во сне, чтобы они не возвращались к царю Ироду. Они так и сделали, вернувшись в свои земли другой дорогой, минуя Иерусалим.

По преданию, позже, все три жреца стали христианами и проповедниками, считается, что их крестил сам апостол Фома .

В IV в . мощи волхвов были обретены царицей Еленой в Персии и положены в Константинополе , а в V веке перенесены в Милан . В XII веке золотой ковчежец с мощами волхвов был перевезен в Кельн Фридрихом Барбароссой и до сих пор хранится за алтарем Кельнского собора .




Р усские волхвы, кто они?

Тема волхвов является, пожалуй, самой недоступной для исследования и изучения, поскольку на протяжении последних триста лет волхвы были наиболее уничтожаемой частью населения. Сегодня ни один волхв не сознается в своём знании, и многие владеющие древними знаниями предпочитают молчать и жить вдали от современного общества. Не случайно в древности родилось грустно-ироническое замечание: «Знающий молчит, говорящий не знает».

Другая трудность, поджидающая исследователя, заключается в том, что невозможно правильно познать то, что развито более человека. Вот что писал, например, о египетских волхвах известный дешифровщик египетской письменности Шампольон: «Они могли подниматься на воздух, ходить по нему, жить под водой, безболезненно переносить увечья, читать в прошлом, предсказывать будущее, делаться невидимыми, умирать и воскресать, излечивать болезни и т.д.».

Чтобы стать волхвом, человеку необходимо было добиться признания его божественным Пантеоном, тогда выполнялись все просьбы и желания вновь подключившегося к Пантеону человека. Ученик проходил длительный процесс обучения (ещё в XIX веке на волхва учились 20 лет), которое заканчивалось испытанием, по недоразумению называемым сегодня экзаменом. Если человек проходил испытания и оставался жив, после этого боги освещали волхва своими светом и возможностями, и человек становился посвящённым, т.е. обретал волшебные, божественные свойства. На греческом языке сохранились названия наук: тавматургия - чудотворство с помощью богов, в отличие от демиургии - чудотворство за счёт своих способностей. Человек, признанный русскими богами, может читать и понимать древние книги по магии, совершать обряды, и у него будет всё получаться, в отличие от непризнанного, который будет делать то же самое, но всё бесполезно. Человек, достигший контакта с богом, сам становится богом, а человек, с которым в контакте весь Пантеон богов, обретал возможности Господа.

Изучение жизни русских святых показывает, что свои способности они приобретали в результате длительного пребывания наедине с Природой. Одним из показателей святости являлось достижение понимания всех существ, когда животные, в том числе и хищные, перестают бояться человека и берут у него корм из рук, как это было у многих русских святых (например, у Сергия Радонежского).

Волхв был не только посредником между человеком и Пантеоном, но и созидателем этого Пантеона.

По древним представлениям, бог - это не только дух, рождённый Человечеством, но и растение, через которое происходит подпитка божественного агрегата; и животное, через которое бог проявляет свою волю; и кристалл, посредством которого бог передаёт волшебные свойства; и пища, закрепляющая божественные свойства человека; и созидающая сила Вселенной, определяемая уровнем последователей ведо-вестизма.

Когда люди жили в единстве с природой, они создали деревья, с помощью которых созидались боги. Они превратили в животных неудачников и заставили служить их богам, которые через животных проявляли свою волю, они выбрали кристаллы и минералы, благодаря которым боги передавали им свои свойства. Священные животные и растения в итоге сделались просто домашними, а кристаллы - драгоценными камнями.

После происшедших катастроф, приведших к гибели гигантской древней биосферы - люди, чтобы выжить, вынуждены были некоторых священных животных употреблять в пищу, мало того, специально разводить их для этих целей. К таким животным относились: овцы, свиньи, козы, коровы, лошади, куры. Так священные животные превратились в домашних и зародилось скотоводство с птицеводством. Когда в результате социальных пертурбаций какие-то животные изгонялись из храмов, несмотря на это, они продолжали и продолжают селиться до сих пор подле жилища человека (крысы, ласки, хорьки).

Постараемся воссоздать ту обрядовость и иерархическую картину, существовавшую у волхвов в древности, чтобы нам стало понятно, как возникла и как исчезла РЕЛИГИЯ предков.

Спрашивается, зачем нужно восстанавливать систему древних знаний, которые уже давно исчезли из жизни человека?

Сейчас то тут, то там возникают центры древней Веры, которые требуют точных знаний, чтобы появилась возможность резонировать со старыми божественными агрегатами. Любые неточности ведут к слабому взаимодействию или к отсутствию контакта, так что все вновь созданные центры древней религии ничем особенным не будут отличаться от существующих центров других вероисповеданий. Без этих знаний нам не обрести то счастье, что существовало прежде, когда была эпоха Рая на Земле.

Слово ВОЛХВ - восхваляющий Велеса (Волоса), состоит из двух слов ВОЛ (Волос=Велес) и ХВ - «хвалить». Первоначально всех священнослужителей называли РАХВАМИ, т.е. хвалящими Ра, но после крещения Ра-сии, когда Господом вместо Ра сделали Велеса, всех служителей культа стали называть «волхвами». Все смены названий служителей культов связаны с теми или иными потрясениями, происшедшими в нашей истории.

Например, в отделившейся Европе волхвов называли ДРУГИ, от него у кельтов произошло название ДРУИДЫ, суффикс «ид» означает уменьшение, сравните: «астра» - звезда, «астероид» - маленькая звезда. Уменьшительное название друидов было вызвано, скорее всего, не уменьшением их роста, а уменьшением их дружественности. По дошедшим до нас историческим сведениям, люди боялись друидов и их кровавых обрядов, которыми они себя скомпрометировали. В России жреческую касту долгое время называли РАХМАНами («Ра» - господь, «х» - священнослужитель и «ман» на санскрите означает «знать», «думать», а также первочеловека). Каста - это возрастной период деятельности человека, равный 24 годам. Каждые 24 года каста менялась. Первые 24 года ученичества все люди проходили студенчество и активно помогали в этот период жрецам.

После последней катастрофы в результате разделения культов и возникновения мировых религий, отделились РАВВИНЫ (русское ПРАВИНЫ, от имени богини «Прави»).

Слово «рахв» употреблялось вообще к духовным лицам. Для обозначения священнослужителей употреблялось слово ХЕР или ХИЕР (сравни с жреческим словом арХИЕРей), но благодаря «сс» это слово стало обозначать мужской половой орган. Христиане для обозначения своих культовых работников стали употреблять слово СВЯЩЕННИК, взятое ими также из волховской (раховской) иерархии, что является слегка искажённым первоначальным словом «свещельник» = свеща + ел, т.е. служитель (ел), способный творить «свещу» - таинство проникновения в прошлые жизни.

Казненные снова по княжьему люту Указу,
Из пепла восстанут для битвы, и в бой поведут.
И преданный дважды, вернулся, не дрогнул ни разу.
Силен и прекрасен, и вечно сказанья живут.
О том, как сражались за землю и яростно жили.
О том, как в тумане ночном у костра пировали.
Но серые вороны снова над нами кружили,
И яркие звезды во мгле без остатка сгорали.

Семь тысяч лет назад на территории современной России существовало государство, которое носило имя Ирий (Арий, Ярий, Вырий). Наша планета называлась у древних славян Перстью, а весь мир в те времена пребывал в спокойствии и тишине. На земле царила вечная весна, и природа была настолько богата, что славянам не было нужды день и ночь работать, чтобы добывать пропитание. Спустя тысячу лет славяне начали расселяться по земле, все дальше и дальше от своей прародины, их дети и внуки уже никогда не возвращались в древний Ирий, осваивая новые территории, более богатые зверем и птицей. В то время еще не было необходимости возделывания земли, поэтому главным признаком благоденствия была возможность охоты, сбора лесных ягод, орехов.

Но вдруг что-то изменилось в мире. Славяне столкнулись с людьми, непохожими на них; они проходили через территории, на которых было мало леса; для пропитания они стали больше убивать зверей, а после научились возделывать землю. Три тысячи лет спустя Ирий стал восприниматься не как реальное место, а как мифический рай. «Правит Ирием Сварог, в Ирии пируют небесные боги и по Ирию же течет молочная река». Деды и прадеды славян рассказывали о месте, где не нужно работать, где всего вдоволь, где нет причин для убийства и ссор. Это воспринималось как что-то необычное, неземное. Прадеды говорили, что светлое небесное царство находится по ту сторону облаков и далеко на востоке, у самого моря. Вернее, они говорили, что Ирий находится у моря и туманы накрывают Ирий достаточно часто, но славяне, которые не видели моря и таких туманов, посчитали, что прадеды говорят о горах, вершины которых постоянно сокрыты облаками. Сегодня очень много версий выдвинуто по поводу местоположения Ирия. Кто-то считает, что этим морем мог быть Байкал, кто-то говорит о Белом море. Есть мнение, что Ирий располагался на Дальнем Востоке, а проживающие здесь айны – потомки славян. Пока это лишь версии относительно древнего Ирия.

Еще это государство называли Ясунь, Арта. Впрочем, за семь тысяч лет название славянской прародины менялось достаточно часто, а сегодня все-таки неизвестно точно, где находился Ирий.
Ведическая мифология повествует нам об Арии – прародителе русских людей, сыне Дажьбога и Живы; о Богумире – славянском Ное; о Кие – сыне Ария и основателе Киева; о богах руссов – Велесе, Даждьбоге, Перуне, Роде, Свароге, Святовите, Семаргле, Стрибоге, Хорсе… Все эти боги и полубоги населяли Ирий. Но в ведических сказаниях нет привязки Ирия к конкретному месту на территории бывшей Руси и потому последние четыре тысячи лет Ирий воспринимается не как государство, а как мифический рай. В сказаниях говорится о том, что мироздание устроено как дерево: корни – царство мертвых, царство теней; ствол – наш мир; на вершине дерева, в кроне ветвей и листьев расположен Ирий. Смысл пребывания каждого человека на Земле – подниматься по лестнице совершенства и праведности и достичь Ирия.

Из тех же преданий известно, что в Ирии жили и волхвы. Известно также, что Ирий и был государством волшебников, волхвов, жрецов. Освобожденные от необходимости бороться за существование, древние славяне не просто жили по законам природы, они разговаривали с деревьями и зверями, с цветами и камнями… Они совершенствовали мир, в котором жили и который давал им все, они совершенствовали и изменяли себя. Известно также, что первым славянским магом был Алексис. Все сегодняшние славянские маги – потомки Алексиса, все магические школы России обращаются за поддержкой к Алексису, все магические ритуалы на территории России начинаются словами «Именем твоим, Алексис…» и «Твое, Алексис, царство, и сила, и слава…» Но Алексис персонаж вполне реальный, это живший на земле славянской маг, пусть семь тысяч лет назад, но маг-человек. И Алексис оставил пророчество, которое обсуждается сегодня магами, прорицателями, астрологами. На последнем симпозиуме магов мира в Австрии тема пророчеств Алексиса была одной из главных. Хотя само пророчество вряд ли будет когда-либо опубликовано, доведено до сведения общественности и вряд ли будет публично обсуждаться. Решили, что российские маги сами должны понять, что им делать с наследием их Учителя.

Славянские маги утверждают, что спустя тысячу лет со дня сотворения Ирия (не рая, а страны), по указанию Алексиса часть славян пошла на запад, совершила длительный переход и основала государство, которое сегодня известно историкам как Семиречье. Спустя еще две тысячи лет (четыре тысячи лет назад), следуя пророчеству Алексиса, потомки Богумира и Ария начали «исход из Семиречья». Первый маг Алексис обязал славян исполнить его приказ: уходя, славяне должны были уничтожать все, что имело отношение к магии. Так они и делали на протяжении всей своей истории. До сих пор историкам не ясно, зачем они это делали. Историки не находят ответ, почему 6000 лет назад город, известный сегодня как Майданицкое, был покинут и сожжен своими обитателями. Впрочем, здесь надо сказать, что предавались огню лишь те поселения и строения, в которых жили общины волхвов. Остается загадкой, почему был покинут Аркаим, просуществовавший не более 50 лет. Огромнейший город, который населяли около 500 человек, и все они были волхвами. На десять славян в то время приходилось два-три волхва. Славянская древняя культура была культурой магической. Маги опирались в своих знаниях и учениях на природу, знали свойства растений и камней, легко читали будущее человека, владели ключом к тонкому, параллельному миру.
Ирий, а в последующем Семиречье, располагались на стыке Запада и Востока, на стыке Европы и Азии. Считается, что Европа и Азия всегда противостояли друг другу. Их боги часто «скрещивали свои мечи на небесах». И маги участвовали в битве богов. Они защищали Ясунь и боролись с Дасунью. Долгое время считалось, что Ясунь означает Ирий, Небо, небесных богов. Дасунь же – темное царство, населенное дасу – демонами. Пророчество Алексиса говорит о другом: Ясунь – славяне, Дасунь – неславяне. Другими словами, Ясунь – белые люди, славяне, европейцы… Дасунь – желтые люди, азиаты… Не исключено, что маги подвергали сожжению свои поселения с целью уничтожения тех ценных знаний, которыми могли бы воспользоваться враждебые им Дасунь. Ничто, дающее хотя бы намек на магические знания волхвов, не должно было попасть в руки дасуней. В Англии есть Стоунхендж, в Египте – пирамиды… В России таких памятников просто нет. К тому же все сооружения, постройки были деревянными. В пророчестве Алексиса упоминается о башне в тысячу мер. Славяне, под руководством волхвов, построили в начале второго тысячелетия до н.э. в районе современного Челябинска башню из дерева высотой 700 метров. Это невозможно представить, в это невозможно поверить… После того, как башня была полностью отстроена, маги поднялись на самый верх ее. Там, в течение семи дней они проводили тайные ритуалы общения с богами. Затем это чудо света было предано огню. Ведическая культура говорит о том, что Ирий (небесный рай) расположен в кроне мирового дуба, где обитают боги. Чтобы испросить их совета, маги строили башни и поднимались к вершине обиталища богов. «И они являли волхвам свои лики и учили и наставляли их…»

Так чудо света простояло семь дней, после чего было сожжено. Труд сотен людей, многих дней и ночей поглотил огонь. Ничто не должно было достаться дасуням. Волхвы считали, что невозможно распознать действие сил зла в мире. Магия дает возможность изменять мир только избранным. Маг открывает ученику способы проникновения в иные миры. После того, как ученик познал и увидел силу магии и превратился в мастера, все, что имело отношение к этому познанию, должно быть уничтожено. Только для того, чтобы дасуни не смогли проникнуть в ряды посвященных. Город, площадь которого превышала 200 гектаров, построенный в шестом тысячелетии до н.э., простоял сто лет. Затем был покинут и сожжен. Знания магов нигде не записывались. Путь передачи знаний был возможен лишь от учителя к ученику. «Невидимая борьба между Ясунью и Дасунью будет всегда…» Ирий, Семиречье, Русь всегда находились на стыке Европы и Азии. Славянские волхвы пытались сохранить грань между мирами, между нациями, между разными культурами и разными Учителями. Еще одна Великая Башня, о которой упоминается в летописях, была построена севернее Байкала около шести тысяч лет назад. Также волхвы поднялись на верхнюю площадку, провели ритуалы и после также сожгли строение. После этого они отправились на восток и достигли восточного моря. И на берегу моря они вновь построили башню… Алексис повествует, что на вершины башен спускались боги, передавали волхвам магическое искусство, свои знания, открывали будущее, настраивали волхвов на борьбу. Волхвы были последним редутом, сдерживающим дасуней. И маги приходили на землю дасуней и строили там свои города. И потом, проведя там свои тайные ритуалы, подвергали эти города сожжению.

Согласно пророчеству Алексиса, «…Дасунь восторжествует в мире. И боль, и страх, и тьма обрушатся на землю. И так будет, пока боги востока сильны и непобедимы, хитры и жестоки…» Семь тысяч лет назад волхвы знали, что их борьба обречена. Алексис утверждал, что развязка наступит спустя семь тысяч лет – в наше время. В течение двух сотен лет Дасунь поглотит Ясунь. Азия поработит Европу. Это уже есть сегодня, наверное. «Магия Дасуни очень слаба, но дасуней будет во много раз больше…»
«Число славян сократится в то время (2000-2200 годы – прим. автора) во много раз. От пары родится только один ребенок, а во многих случаях – ни одного. На одного сына Дажьбога придется сотня сынов дасуней. Навь поглотит Явь. Правь будет нарушена, сыны Дажьбожьи будут уничтожаться. Перун будет повержен, Велес поведет за собой русов в загробный мир. На землю Ирия придут другие боги, которые вытеснят тех, кому мы поклоняемся сегодня а наши потомки будут поклоняться почти семь тысяч лет …»

Когда нам говорят, что православие – истинная вера наших предков, мы соглашаемся и демонстрируем нашу невежественность. Мы идем в храмы и молимся всеблагому богу, призывающему подставить другую щеку насильнику, убийце, грабителю. Мы – РАБЫ божьи, а раб не должен сопротивляться. При этом забываем, что вообще-то – Иисус Христос – еврей. Когда мы празднуем в церквях обрезание Господне, то не лишне было бы посмотреть на свою мужскую отличительную черту – он еще как у наших предков-русов или уже крайняя плоть его обрезана? Евреев обвиняют, что они предали Иисуса Христа, но, может быть, все-таки это их внутреннее дело? А если наше, то почему настолько? Ведь многие народы придерживаются христианской религии и на тысячу лет дольше молятся христианскому богу, но не говорят же немцы, что христианство истинная вера их предков. Итальянцы не замечены в истинности, греки тоже почитают своих богов, хотя и молятся Иисусу. С чего вдруг последние примкнувшие к христианству объявляют его своей истинной верой? Сложный, сложный вопрос, на который нет ответа… Известно, что христианская церковь уже предавала однажды свою паству, когда пошла на сговор с татарами.

В церквях запели молитвы во славу и здоровье татарских ханов. Всякое сопротивление татарам осуждалось церковью. За это татары не грабили монастыри. На первые сто лет татарского владычества приходится самый быстрый рост богатств монастырей во всей истории христианской церкви. Теперь вот история с этим гимном. Как известно, его восстановление было поддержано главой нынешней русской церкви. Забыто недавнее кровавое прошлое, когда под звуки этого гимна большевики уничтожали и разграбляли храмы и расстреливали священников. Увы, в угоду конформизму будут возложены на священный алтарь и память, и боль, и истина.
Мы верили в торжество коммунизма, или хотели верить, или нас заставляли верить… При этом за период с 1918 по 1953 годы мы лишились трети соотечественников, причем в первую очередь – самых ценных для воспроизведения генофонда индивидуумов. Мы молимся сегодня многим богам, русские парни и девушки поют «Харе Кришна», другие русские парни и девушки почитают Будду, третьи танцуют танцы Индии, четвертые ищут мудрость в Тибете, пятые на прямом контакте с Шамбалой…
А кто такой Сварог, кто Род, кто Перун, Велес, Хорс? Неужели почти семь тысяч лет славяне, почитавшие этих богов, переродились лишь за последние двадцать лет настолько, что готовы принять в свое сердце кого угодно чужого. Было крещение славян, когда их сжигали, топили, распинали, затаптывали лошадьми… Создавалось государство и нужна была вера рабов божьих, безропотных и послушных. Истинные славяне выстояли, хотя и ушли в леса, тайно поклоняясь там своим богам. Но невидимый круг все сужался и сужался, чтобы затянуться на шее веры предков наших мучительной петлей. Был период постройки социализма и потом коммунизма, когда все, что имело отношение к рунам, славянским богам, древним знаниям, сжигалось, уничтожалось, а люди лишь по подозрению в причастности к древним культам сгонялись в ГУЛАГ. И все равно крупицы магических знаний сохранялись и передавались от поколения к поколению. Есть пророчество Алексиса, и мир следует его предсказаниям, как и люди следует своей судьбе.

«Дасуни завладеют нашей землей. Дасуни навяжут нашим потомкам свою веру. Дасуни придут тихо. Незаметными и хитрыми будут их действия, и наши правнуки сами попросят их править …»

Россия отдаст Японии Курильские острова. Уже отдала. Жители Курил хотят в Японию. В Приморье к 2006 году останется совсем мало тех, кто сегодня покупает товары не на китайских рынках. Профессия «помогайки» будет считаться «истинно русской профессией». Средняя Азия не будет нуждаться в русских уже в 2003 году. Над Чечней так и не будет одержано долгожданной победы… Авторитет России будет падать. Северные территории разорены и брошены в ближайшие годы. Криминальные авторитеты отдадут свою власть представителям триады к 2007 году. Русская мафия никого уже не будет пугать. Депутаты отдадут многие российские земли и население страны одобрит это к 2015 году…
«Ни мы сегодня, ни наши боги, ни наши потомки ничего не смогут сделать. Всего две сотни лет пройдет, и дасуни станут править миром. И потому нельзя, чтобы наше искусство попало в их руки. Пока будут жить наши далекие потомки, пока наши знания будут передаваться посвященным, Ясунь будет оказывать сопротивление черным Дасунь. Весь род Ясунь будет помогать живущим из другого мира…»
Завещание Алексиса нигде не записано, передаваемое из уст в уста на протяжении веков. В нем есть необходимые советы, правильное выполнение ритуалов, обращение к Смотрящими и Странниками, пророчества. Сегодня его учат многие последователи волхвов. Никогда волхвы не призывали к войне, никогда не оскорбляли веру человека, его убеждения, не навязывали свою веру. Они лишь предлагали выбор, а принявший выбор проходил жесткий отбор. Во имя чего выбирать? Есть ли смысл примыкать к обреченным? Смысл есть, но он доступен лишь избранным…
Почему я пишу эти строки? Потому что мои ритуалы начинаются со слов «Именем твоим, Алексис…»
Религия славян складывалась на протяжении тысячелетий. Ее формировала окружающая среда, окружающий славян мир. Славяне за свою многотысячную историю прошли через все. Они испытали расцвет, поражения и возрождения. Они жили в идеальном мире, где было все, и жили в тех местах, где природная стихия выступала в облике смертельного врага. Ирий давал им все и не требовал ничего взамен, но когда славяне пошли на Запад и на Восток, они столкнулись не только с чуждым народом, они столкнулись с иным мировозрением, иным отношением к жизни. На Западе они основали Семиречье, на Востоке – Ассард. И в той и в другой стране условия жизни были несравненно сложнее. Приходилось не только добывать пищу, но и защищать свой род, свою семью. Славяне столкнулись с пренебрежительным отношением к природе (чего они не могли ни понять, ни принять), они столкнулись с неуважительным отношением к зверям и птицам (что для славян было равнозначно уничтожению своей крови), они столкнулись с другими богами, непонятными и злыми. В таких условиях сохранить жизненный дух и здоровье можно было только одним путем – правильно вписаться во все происходящее, в действующие в природе законы. Знания об этих законах давались нелегко, по крупицам. Их берегли и умножали, они служили руководством к действию, к правильной организации всех и вся. В этих условиях человек сумел правильно понять свое место в окружающем его мире. Он четко знал, что с природой нужно жить в мире, не унижая и не побеждая ее. Тогда человек правильно воспринимал и единство всего мира и то, что этот мир управляется едиными для всех без исключения законами. Славяне также понимали, что Бог, творец этих законов, не может быть личностью, Бог не может быть конкретно чьим-то, Бог – это субстанция, которая пронизывает всю и всех, содержится во всем и проявляет себя во всем. Наши предки также чувствовали себя частицей этого всего и строили практическую жизнь исходя из этого.

Славяне создали систему поведения, которую не разрешалось нарушать никому. Законы поведения принимали форму культов. Так создавалась культура, делающая общество жизнеподобным. И в этой культуре все было целесообразно. Религии и народной традции следовали тысячелетиями и тысячелетиями сохранили славянскую общность. Утратив свои традиции народ погибает, рассеивается, теряет свое лицо, свою самобытность, свой дух. Наши предки верили в единого Бога Вседержателя, не приносили жертв никаким идолам, были высокоморальными, и знали, кто, за что отвечает и к кому в каждом конкретном случае необходимо обращаться. И так было тысячи лет. Даже когда славяне «вышли» из Семиречья и Ассарда и вынуждены были бороться с навязавшими им войну другими народами, величайшим отступничеством считалось принять другого бога и другую веру. Славяне сжигали своих умерших, они складывали костер и клали на вершину тело, считая, что душа сразу же уйдет к богам. Когда Ирий перестал ассоциироваться с прародиной, славяне, сжигая умерших, считали, что душа возвращается в Ирий небесный. Смерть не считалась для славян чем-то катастрофическим, они грустили, провожая в последний путь умершего, они вспоминали его былые дела, но не рыдали и не рвали на себе волосы, они – праздновали начало новой жизни. И лишь когда находился тот, кто жил по неправым законам, кто нарушал взаимодействие с птицами и зверями, кто принимал чужую веру, его хоронили в гробу, закапывая в землю. Душа умершего человека, положенного в гроб и закопанного в землю, сотни лет будет привязана к разлагающемуся трупу и будет неприкаянной. Это страшное наказание и для наших далеких предков было самым страшным, что могло их ждать за чертой смерти. Но предателей становилось все больше и все больше могил появлялось на приграничным территориях. Славяне всегда были свободолюбивыми и не мыслили насилия над своими мыслями, своим образом жизни, своим правом жить по законам природы и Прави. Свои решения, касающиеся родовых и общественных дел, славяне принимали на сходе, на всенародном вече.

Тысячу лет назад князья решили поломать народные традиции ради укрепления собственной власти над собственным народом. Князьям надоело подчиняться решениям вече и лучшим способом было призвать монархическую силу из-за границы. Самой выраженной монархической силой в те временами была христианская церковь, которая давно отошла от принципов выборности и голосования. В христианской церкви действовал принцип: не церковники для общины, а община для церковников. Именно в интересах властьпридержащих было проведено крещение Руси, которое обернулось не только страданиями людей, но и уничтожением культуры, истории, традиций.

Все это самоуничтожение надо было чем-то оправдать. Поэтому появился миф о дикой Руси, которой Запад принес свои знания и культуру. Русская православная церковь до сих пор считает своей главной заслугой перед русским народом – создание государственности

на Руси. Почему-то все забыли о том, что государственность (и далеко не худшая) была на Руси за тысячи лет до крещения.
Князья затоптали в грязь религию своего народа. Стройность веры была нарушена и практически все последнее тысячелетие прошло под знаком борьбы (духовной и физической) с собственным народом. То, во что верил народ, заплевывалось и искажалось. Добрые боги представлялись злодеями, хорошие обычаи изображались как служение демонам. Все это не могло не сказаться на духе народа. Насилие все больше и больше заполняло Русь, пока оно не вылилось на всех, в том числе и на самих князей, правителей, царей, генеральных секретарей КПСС, президентов и на церковь. Россия находится в постоянном периоде борьбы. Мы не можем создать чего-то стабильного, как только в нашей стране хоть что-то стабилизируется, так тут же должен последовать обвал, крах… Русские не могут уже жить без потрясений. Нам нужны страдания, нам нужны междоусобицы, мы не можем уже жить в мире. Наши боги с недоумением смотрят на нас, наши традиции принесены в жертву князьям-правителям, наши герои нам же самим и не нужны.

В «Слове о полку Игореве» сказано, что все русские являются внуками Даждьбога. Родословная славян доводилась до самого главного бога. Главный бог считался дедом, предком, пращуром. Он охранял род, он был дающим, подателем земных благ. Он был одним из рода, самым древним, самым старым, самым мудрым. Даждьбог не знал слова раб, его просто не было у славян и потому славяне никогда не могли сказать: «Я, раб Божий…». Бог был для них всем, но он был одним из них, он не считал своих потомков рабами. Хранителем и подателем добра, удачи, справедливости, счастья и вообще всех благ является Белобог.

Белобога изображали с куском железа в правой руке. Отсюда «право», «правосудие». Световид был богом даров и урожая. В дар богам приносили жертвы собранные с полей, садов, им приносили в жертву и молодых животных. Но это была разумная жертва. Никогда славяне не приносили жертвы бездумно и бесцельно. Животных не сжигали на жертвеннике, а просто тут же съедали во время пира. Славяне относились к своим богам, как к своим предкам, и если боги уже не могли есть вместе с потомками, то они могли незримо присутствовать во время пира, радуясь и наслаждаясь эмоциями своих потомков. И это главное в языческом веровании: БОГАМ НУЖНЫ ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ. Эмоции счастья, радости, удовольствия. Никогда славяне не приносили в жертву людей, зачем богу испытывать страдания? Никогда славяне не сжигали животных на жертвеннике, разве богу нужно бесцельное уничтожение и страдание животных? Наши историки договорились до того, что якобы во время сжигания на кострах умерших, здесь же убивали женщин и бросали их тоже в костер. Не путайте язычество с инквизицией, сжигали людей на кострах церковники, но не наши предки, не внуки Даждьбога. Только Нияну приносили в жертву людей, богу подземного царства. И эти люди были преступниками, убийцами, изгоями. Они не были нормальными людьми, они нарушали законы Прави, но даже им изначально предлагалось исправиться, им давали одну возможность, вторую, третью и лишь потом отправляли к Нияну. Жить в гармонии с природой значит не причинять беспричинных страданий. И никакие иные религии не могли быть приняты славянами. И именно потому их сжигали, топили, загоняли в дремучие леса, «крестили». И даже тогда ничего не получилось. И тогда пришли ложь, обман, подлог…

Христианство не смогло задушить язычество, но оно смогло обмануть людей. Так появился праздник Ивана Купала. В день летнего солнцестояния славяне праздновали Купало. В этот день солнце (Хорс, Коло) выезжает из своего небесного чертога в колеснице навстречу месяцу. Было принято караулить встречу месяца с солнцем в ночь на 24 июня. Не ложились спать и наблюдали, как играет солнце. Наблюдали это с ритуальных холмов или собирались на полянах у рек. Прыгали через костер, испытывая не только ловкость, но и судьбу. Тут же пели, водили хороводы, ручейки. Высокий прыжок через костер означал исполнение задуманного. На рассвете все празднующиеся купались. Так они омовением снимали с себя злые немощи и болезни. День летнего солнцестояния – это время максимального развития творческих сил природы, ее потенциала. Естественно, в купалинскую ночь происходили разные чудеса. И это был праздник КУПАЛО. Христианская Церковь придумала на этот день праздник Иванова дня (имеется в виду Иоанн Креститель). Естественно, он не прижился. Естественно, славяне продолжали праздновать Купало и совершенно не понимали пришлого Иоанна Крестителя. Но шло время. Церковь была настойчива, она уничтожала волхвов, она убивала тех, кто почитал «старую» веру. И вот уже появился Иван Купала. Уже не Купало, хотя и не Иоанн, но все-таки Иван Купала.

Так и Масленница осталась в христианской Руси. Ранее это был символ сожжения зимы и встречи весны в день весеннего равноденствия. Именно в это время день побеждает ночь (становится после этого длинее ночи), а тепло побеждает холод. Христианская церковь не смогла победить языческий праздник, но смогла деформировать его, перенеся за многие сотни лет саму дату праздника. Когда язычники праздновали равноденствие (24 марта), это было понятно, и была понятна суть праздника, а что празднуют сейчас? Славяне праздновали Солнце (не Иисуса Христа, не Богоматерь) и пекли изображение солнца (блины). Одновременно сжигали идола, который мешал солнцу давать тепло. Мало кто знает, что поедает в праздник не просто блин, а солнце. Люди не просто устраивали карнавал, чтобы повеселиться, а праздновали переломный момент в развитии естественного природного процесса. Никакой мистики, никаких жертвоприношений (кроме блинов), никакого насилия. Только радость по поводу наступления весны, за которой последует лето и обильный урожай. А вот когда церковь сдвинула дату, то временная логика была потеряна. Осталась только гулянка, повод, чтобы повеселиться, чтобы напиться (еще одно христианское нововведение).

Славяне всегда праздновали праздники змей. 25 марта время, когда змеи выползают из-под земли. Земля теплеет, можно приступать к сельскохозяйственным работам. Второй праздник змей – 14 сентября. В это время змеи уходят, а земледельческий цикл завершается. То ли это праздники змей, то ли праздники начала и конца земледельческих работ. Но все праздники в язычестве были связаны с природными явлениями, от которых зависела жизнь людей. Христиане не могли отмечать праздник змей, это противно их вере, этого не может быть. Но они были вынуждены праздновать Юрьев день, иначе люди бы ушли от церковников. И тогда праздник в течение сотен лет стал сдвигаться, уходя от его истинного значения и переместился аж к 23 апреля. Удивительно, но и работы на земле стали начинаться все позже и позже. У нас украли почти месяц, теплый, весенний месяц. Боги следовали за людьми и если люди решили сместить день поклонения богам, то и природа изменяла свой цикл, расширяла границы зимы. Сегодня мы исковеркали природный календарь полностью, мы сместили все, что могли. Боги пытаются подстроиться под своих потомков, они все еще служат нам. Наши Боги. Они пытаются следовать за нами, но уже взбунтовалась природа. Она не поспевает за неразумными людьми и новыми религиями, отсюда землетрясения, наводнения, смерчи, потопы… Мы сами, предав веру предков, нарушив законы природы, обрекли себя на вымирание. Согласно пророчеству Алексиса, мы вступили в тот век, который уничтожит большую часть людей. Все приговорены и об этом знали маги семь тысяч лет назад.

Но есть еще шанс. Не для всех, для немногих, для тех, кто знает и следует.

Согласно пророчеству Алексиса, все народы в 2000 году должны обратиться к своим богам. К своим, истинным. Это не всегда легко и не всегда возможно без крови и жертв. В Афганистане стреляют в статуи Будд, ислам набирает силу на своей территории, происходит возврат к религии предков. В Китае понемногу начинается изгнание христианской религии со своей земли. В храмах запрещается вести службы, православные храмы просто закрываются. В Германии и Англии, Швеции и Дании все более и более популярны изображения древних богов. Кельтские талисманы носят все большее количество людей, рунические надписи украшают уже и одежду. В храмы ходят туристы, Папа Римский просит прощения у приверженцев «старой» веры за преследования и уничтожение в течение многих сотен лет. Вы все это видели, слышали, читали, но неужели не увидели системы и не обнаружили повсеместного возвращения к религии предков. По всему миру. Кроме России, где все еще верят в пришлых богов, которые не поддерживают, не дают, не защищают. Алексис говорил, что веру предков в России восстановить не успеют, не смогут и не поймут необходимости.

Сегодня Россия украшена византийским гербом (чужим). Росссия слушает гимн страны (бывшей), которая просуществовала всего семьдесят лет. Россия верит в воскресшего еврея (при этом очень не любит самих евреев). В России нет своих национальных героев и Россия имеет искаженную намеренно историю. Народ современной России имеет огромное желание покинуть собственную страну. Выйти замуж за иностранца (свои мужчины тунеядцы, алкоголики и наркоманы), работать за границей (в своей стране не нужны ни умные, ни работящие, ни талантливые, ни гении, да и не платят денег). И просто уехать, сбежать, уплыть… Народ России не хочет жить в России. Мы стали злобными, завистливыми, ленивыми… И при этом пытаемся говорить о возрождении России в эпоху Водолея. Возрождение страны начинается с обращения к духовным истокам (собственным), к вере предков (хотя бы просто пониманию), к приоритету собственного (но не зарубежного). Готовы ли вы к этому? Вероятнее всего – нет. Значит, пророчество Алексиса о невозможности приоритетов Ясуни исполнится.

Бог – это тот, кто породил мир, кто является его причиной, истоком и целью. Мир рожден, а значит, у него есть Родитель. Бог бесконечен, безграничен и для нас – ограниченных – Бог непостижим и непознаваем ограниченным человеческим разумом. Наши предки и не пытались познать, что такое Бог, – это невозможно. Мы можем выстроить множество версий и предложить множество гипотез, но ни одна из них никогда не получит доказательств и ни одна из них никогда не будет правильной. Мы можем терять время и силы в попытках постичь сущность Бога, но это будет пустая трата времени, потому что человек по определению не может познать Бога. Свойства Бога таковы, что, даже отрицая его, признают его же под другими именами: Природа, Вселенная, Абсолют, Бесконечность, Первопричина. Наши предки прославляли творца Вселенной и называли его Сварог. Сварог – начало рода божьего и родитель всего сущего. У Сварога было много воплощений. Один из Сварожичей – Даждьбог. «Даждьбог сотворил нам Яйцо (Космос), в коем свет звезд нам сияет. И в сей бездне повесил Даждьбог землю нашу, дабы она была удержана. И так души пращуров сияют нам звездами из Ирия…» Славяне – дети и внуки Даждьбога.

Древние книги славян являются посланием предков-богов и в этих книгах говорится: «И мы на Земле, как искра». Человек – искра божья, луч света. И каждый человек несет свою задачу на Земле, каждый человек выполняет свою миссию. Главное для человека – понять свое предназначение, знать свою задачу в этой жизни, знать для чего он явился на Землю. Различные верования, религии, философии предлагают свое видение места человека на Земле. Согласно верованиям славян у каждого человека изначально есть свой путь.

«И жизнь человеку дана как испытание. Все должны выполнить свою миссию, но человек не знает изначально своего предназначения, он должен его искать. Чтобы найти, нужно его почувствовать, обращаясь к Богам в своем сердце».
Праведники, волхвы, маги идут первым путем, путем Прави. Они несут людям учение о пути, о задачах человека, о необходимости и истинности. Путь Прави – правильный путь – путь, на который наставляют боги. После смерти праведники, волхвы и маги попадают в Ирий.

Другой путь – путь воина. «Книга Велеса» говорит, что после смерти воины уходят в воинство Перуна и получают новую жизнь в других мирах. Воины переходят из мира в мир до тех пор, пока не становятся наставниками и после этого попадают в Ирий.
Есть еще один путь – путь не нашедших своего призвания и не понявших своей миссии. После смерти эти люди попадают в низшие миры и им приходится много трудиться.

Сражение – суть проявления Единого Закона. Сражение – смысл существования человечества. Те, кто сходит с пути Прави, кто пренебрегает законами предков, по преданиям славян обращается в свинью. Люди, не спешащие на битву, сравниваются с грязными быками, а идущие говорят о себе «мы не быки грязные, а русы чистые и имеем жизнь вечную».

Следовать пути Прави – значить исполнять обязанности перед богом, обществом и собой. Это значит – расти духовно. Это значит – заботиться о своей душе. Славяне знали о том, что душа человека – бессмертна. Они не боялись смерти, ибо имели жизнь вечную. У каждого рожденного на земле живого существа, в том числе человека – свое предназначение. И потому каждый должен исполнять свои обязанности. Уход от них – тяжкий грех. Древнерусское общество было разделено на сословия. И у каждого человека, принадлежащего к определенному сословию, был свой путь, свое предназначение. В древности этот путь определяли волхвы-учителя. Он узнавался по расположению звезд на небе в день рождения человека, а также по происхождению, воспитанию и личным способностям. Определение истинного пути – важнейшая задача для каждого ребенка и молодого человека. Истинный путь каждого человека меняется со временем. Выполнив одну задачу, человек должен стремится выполнить другую. Если человек отказывается от выполнения своей задачи, он отягощает жизнь близких и общества.

Но и общество в ответе за то, что творит. Во все времена наши предки знали: убить волхва или юродивого – навлечь на место, где произошло убийство, беды и страдания. И так было всегда. К сожалению, такое уже имело место во Владивостоке, за что город и страдает последние годы, и такое произошло недавно в Находке, за что город отвечает сейчас и будет отвечать ближайшие годы. Отвечает перед богом, который увеличивает испытания для жителей города во много крат.

Сколько бед окружает нас. Мир мало приспособлен для счастливой жизни. Мы видим смерть и страдания близких, случаются стихийные бедствия, начинаются войны. И многие отчаиваются, не зная, где искать опору, не видя смысла в жизни. А между тем есть секрет счастья: встань на путь Прави. Но как? Как быть счастливым, если раздоры в семье, нет денег, не видно будущего, нет здоровья? Жизнь управляется богами. Жизнь устроена так, что человек получает именно то, чего заслуживает. Для бога не имеет значения, сколько человек получает, какой у него дом, есть ли у него машина, есть ли здоровье… Он заглядывает в сердце человека. И если человек забывает о своей душе, если он увлечен материальными ценностями и ничем другим, тогда он лишается всего и начинает страдать. Именно страданием и бедностью боги испытывают человека и если он по-прежнему будет видеть причину своих страданий в бедности, если будет завидовать богатым, он так и останется бедным.

Именно это и произошло с нашей страной. Жители СССР всегда завидовали богатому Западу и даже когда России был дан шанс и возможность все изменить, люди решили изменить отношения только в плане материальном, денежном, финансовом, а в душе воцарился хаос. И в ответ мы получили именно то, что заслужили. Люди хотят получать, но не ходят трудиться. Люди хотят иметь, но ничего для этого не предпринимают. СТРАХ, ЗАВИСТЬ И ЗЛОБА правят людьми и Россией. Необходимо понимать, что беды, как и сама жизнь, даны человеку в качестве испытания. И постарайтесь понять, в чем именно вы неправы. Если расстроились дела на работе или вы даже лишились работы, то в чем причина? Не следует думать, что причина в ваших отношениях с начальником или чем-либо связанным непосредственно с работой. Не стоит думать, что в этом виновато правительство или демократы. Причина в другом: вы могли забыть о своих обязанностях перед родителями, вы могли забыть о своих предках, о своих покровителях, и жизнь вас учит таким образом. И сейчас не только вас, но сразу многих, так как большинство из людей забыли о своем пути. К сожалению, согласно пророчества Алексиса, люди избрали путь забвения предков и путь измены собственным богам, за что и предстоит расплачиваться. Алексис не видел пути выхода из этой ситуации и считал, что славяне обречены.

У наших предков было и совершенно особое отношение к врагам. Они учили: если не можешь простить, тогда отвечай ударом на удар. Но всегда советуйся с сердцем: следует ли уничтожать врага и не будет ли излишним насилие. И никогда ни на кого не таите злобы, а решайте вопрос в силу своих возможностей. Наши боги учили: если враг сильнее, отступись и забудь, но не иссушай свое сердце злобой. Если враг сильнее, напади и умри, но не копи злобу в душе своей. Как видите, есть выбор, как поступить: умереть или проглотить обиду, но нельзя отягчать душу.

У каждого человека свой путь и всегда необходимо думать нужно ли вам то, к чему вы стремитесь. Алексис пророчествовал, что на переходе тысячелетия власть, стяжательство, деньги будут восприниматься как составляющие одного – власти. Сегодня власть без желания денег быть не может, это тоже неизбежность, и правителя любого уровня, не желающего от власти только денег, просто быть не может. Как бы для кого-то это не звучало обидно, но во власть идут сегодня за деньгами, все остальное (в том числе улучшение жизни людей) – в последнюю очередь. Это не упрек правителям, это – безысходность.
Одной из важнейших задач для человека является нахождение своего духа-покровителя, своего защитника и заступника. При смешении родов, уходящих корнями в противостоящие династии (например, лунные и солнечные) может произойти внутренний конфликт, человек сам будет недоволен собой, его покровители будут взаимно ослаблять друг друга. Нужно либо избрать в союзники одного из покровителей, а со вторым вести борьбу, неизбежно слабея, либо нужно будет искать более высокого покровителя, стоящего выше духа-родовича. Это очень сложно, это вызовет сопротивление по обеим линиям. Но нужно преодолеть сопротивление, нужно взять на себя все грехи своих родов, накопленные в противостоянии. Конечно, мало кто захочет провести жизнь в борьбе и отработке негативных тенденций, проще выбрать преобладающую на территории религию и поклоняться пришлым богам. И это предвидел Алексис и он говорил: «Почти не найдется воинов и волхвов и род славян растворится в нашествии пришлом».

В духовном мире всегда идет борьба Яви и Нави. И чтобы встать на путь Прави нужно выбрать свою позицию в этой борьбе. Нужно почувствовать ее смысл. И эта борьба проявляется всегда в многосложном сплетении, противоборстве самых различных сил, самых различных стихий, духов, богов. И в этой борьбе необходимо еще и любить. Главный вопрос, который задает Велес душам умерших у врат Ирия, таков: «Любили ли вы на Земле?». Только любившим открыть путь на Небо, ибо отец всего сущего Род повелевает живым – любить. Род разделил внутри себя две ипостаси – мужскую и женскую. В космическом вихре была рождена Любовь и ее рождение определило первый закон Прави: вечное вращение мужского и женского начал в котором и рождается Любовь.

Прошло тысячелетие с тех пор, как в огне пожаров была унижена вера Руси, была уничтожена Любовь, была уничтожена Радость. Из космической тьмы на землю русскую пришел Чернобог. И не суть важно, что он пришел в одежде монаха. Просто пришел страх: страх перед смертью и страх перед жизнью, страх перед концом света и страха раба перед Господом. Сегодня славянам внушили образ Смерти – костлявой старухи с косой. Но славяне видели ее в иной ипостаси: черноволосой девушки с наивным и немного печальным лицом.

В этом образе скрыта одна из глубочайших тайн человеческого сознания. Тайна, в которой мало кто признается. Тайна любви к смерти. Славяне понимали, что любовь и жизнь – преходящи, а смерть – вечна. И именно потому у них было особое отношение к смерти. Именно поэтому, провожая человека в последний путь славяне не рвали на себе волосы, не бились в рыданиях, для них это была Тризна – особый праздник. Современным славянам это очень тяжело понять: для «раба божьего» страх смерти сильнее всего, он не знает куда попадет в рай или ад. Смерть для него и испытание, и загадка, и непознаваемый выбор Бога или Черта. Наши предки понимали, что после смерти приходит новая жизнь. Не райская и не адская, просто другая. Если любил на земле – живи в Ириии, если не любил – иди в низший мир. Но ни там ни там нет кипящих котлов со смолой и нет вечной боли для грешников. Это просто другой мир, другая планета…

В двадцатом веке мир сотрясли невиданные доселе войны и революции, едва не погубившие человеческую цивилизацию. Гибли миллионы людей, стирались с лица земли города. Война до сих пор идет по планете, а сама планета разрушается. Согласно пророчества Алексиса вновь победит Чернобог. Чернобог разрушит сельское хозяйство «и ослепленные люди уничтожат сами свои стада, уничтожат плодородную землю и торговлю, механизируют души людей, построят безликие дома-крепости…». Стада коров уже уничтожаются – пришло «коровье бешенство». Сельское хозяйство страдает от засух, наводнений, смерчей, землетрясений. В этом веке будет разрушена торговля и люди станут зомби-механизмами.

Алексис предсказал, что двадцать первый век – Время Волка. Согласно славянской магической традиции мы живем в последние столетия эпохи Чернобога. Ближайшие годы будут все тяжелее, страшнее, разрушительнее. В России – в еще большей степени, чем где-нибудь. Столицу России перенесут. Война с иноземцами начнется скоро. «Но воины станут рабами многословия, и лишатся мужества, и станут рабами дани и золотых монет, и за монеты захотят продаться врагам…». Россия начнет терять собственные земли, продавая, отдавая в аренду. Предстоит воссоединение с некоторыми из бывших стран СССР, это еще более ухудшит экономическую ситуацию самой России. К 2020 году наша страна ввяжется в самую кровопролитную войну из всех, которые были. До этого тоже будут войны, но все-таки менее разрушительные. Потомки славян растворятся среди пришлых народов, которые станут диктовать свою волю. А после начнется исход славян в Ирий, возвращение к истокам. Но это для очень немногих…

У России и славян нет выбора и нет выхода. Он есть лишь для тех, кто чтит предков и древних богов, в чьем сердце еще живет любовь, кто выбрал правильный путь и идет по пути Прави, кто чтит родителей и кто несет людям знание законов, кто не считает себя рабом, кто хочет помочь и кто помогает. Таких – немного. Но они есть. Может быть, кто-то из тех, кто читает эту статью, может быть кто-то из тех, кто рядом с вами, может быть кто-то из тех, к кому вы прислушиваетесь. И это тот, чье сердце не иссушает ЗЛОБА, СТРАХ, ЗАВИСТЬ.